Возраст автомобиля
Сегодня практически все покупатели автомобилей разделяются на тех, кто старается приобрести более новую модель, и на тех, кто заостряет свое внимание на бывшие в употреблении машины.
Новые автомобили обладают такими достоинствами, как высокий уровень надежности, а также гарантийные обязательства компании производителя. Однако при этом есть и большой недостаток – довольно высокая стоимость в сравнении с подержанной машиной.
Кроме того, стоит обратить внимание на то, что, если автомобиль куплен сегодня за 25 000 долларов, то спустя год его вряд ли получится продать дороже, чем 20 000$. На самом деле финансовые потери при этом могут оказаться значительно выше.
По этой причине новая модель автомобиля подойдет тому покупателю, кто рассчитывает использовать данное транспортное средство на протяжении довольно длительного времени.
Как следствие, подержанные автомобили рекомендуется покупать тем, кто не любит останавливаться на одном выборе. Однако не стоит брать слишком уж старую модель автомобиля, так как на его дальнейший ремонт и обслуживание может потребоваться не только значительная сумма денежных средств, но и личного времени.
Его стоимость
В современном мире считается, что человек в состоянии позволить себе тот автомобиль, величина стоимости которого составляет не больше годового заработка покупателя. Кроме того, необходимо учитывать еще и те расходы, которые будут уходить при эксплуатации той или иной модели.
В этом случае, прежде всего, во внимание надо взять расход топлива автомобиля. К этому также надо добавить и расходы на техническое обслуживание машины, которое в среднем необходимо проводить через каждые 15-20 тысяч километров. Помимо этого не стоит забывать о налогах и о страховке транспортного средства.
Для примера, если стоимость автомобиля составляет около 20 000 долларов, то последующие затраты на бензин, техническое обслуживание, страховку и различные налоги будут составлять более 2 000 долларов в год.
Кроме этого стоит еще учесть и потери, которые повлияют на финансовое положение в случае дальнейшей перепродажи данного автомобиля. В среднем после трех лет эксплуатации машины ее стоимость снижается где-то на 30%, вследствие чего можно сказать, что общие финансовые потери при этом могут составить около 6 000 долларов.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что при покупке автомобиля нельзя обходить стороной то, какие затраты он понесет при эксплуатации.
Габариты транспортного средства
После того, как покупатель определит свои финансовые возможности, ему также необходимо заострить свое внимание на том, какого класса ему требуется новый автомобиль.
Здесь, помимо личных предпочтений, также необходимо учесть и условия, в которых в будущем будет эксплуатироваться машина. Здесь следует учесть такой фактор, как количество транспортируемых грузов или пассажиров.
Если же новый автомобиль будет предназначен только для обычного передвижения по городу или местности, то в этом случае более рациональным будет выбор малогабаритной модели, которая будет обладать невысокой стоимостью, дальнейшими расходами и удобством при парковке или же маневрах.
Если же новый автомобиль необходим большой семье, которая довольно часто совершает выезды на дачу, то наиболее подходящим для нее вариантом будет приобретение минивэна или универсала.
В том случае, когда есть необходимость довольно часто выезжать на природу, можно посоветовать внедорожный вариант. Но и здесь тоже лучше обратить внимание на так называемые “паркетники”, отлично сочетающие в себе комфорт “легковушки” и мощные возможности внедорожников.
Настоящие же внедорожники требуют дорогостоящего обслуживания и по своей конструкции далеки от комфортных машин. При этом, как говорят работники компании LandRover, 90% тех, кто приобрели себе внедорожник, никогда не используют все его возможности.
Следовательно, при повседневном передвижении по городским дорогам нет необходимости в покупке большого седана или внедорожника. Если хочется заиметь автомобиль, который будет кстати в любой ситуации, то имеет смысл приобрести универсал, либо минивэн. Для людей с высоким статусом можно купить и престижный седан.
Престиж бренда (автопроизводителя)
Для современных российских водителей большую роль в марке приобретенной машины является именно ее престижность. Только по этой причине довольно многие покупатели нового автомобиля даже не желают рассматривать такие варианты, как, например, корейские модели Hyundai, хотя в тоже время среди них есть достаточно неплохие экземпляры.
Большим авторитетом пользуются известные бренды японских производителей, а также стран Европы. Большим преимуществом престижной марки нового авто является то, что она может оказать существенное влияние на цену при дальнейшей ее перепродаже.
Однако если же экзотическая марка средства передвижения встречается довольно редко, то лучше от нее сразу отказаться, так как могут возникнуть большие сложности при ее техническом обслуживании или продаже.
В качестве вывода можно сказать, что если для человека прежде всего стоит его социальный статус, то лучшим вариантом будет для него приобретение нового автомобиля престижной и довольно распространенной марки японских или европейских производителей.
В ином случае первое внимание надо обращать на технические характеристики машины. Экзотические варианты менее приемлемы в обоих случаях.
Двигатель
Помимо всего прочего, при выборе нового автомобиля покупатель должен определиться с вопросом, каким же двигателем он будет оснащен. В этом случае не стоит следовать известному на сегодняшний день принципу, который гласит “чем больше, тем лучше”.
Если сравнить некоторые модели, обладающие большим объемом двигателя, то их стоимость будет значительно больше, нежели у аналогов с более простыми моторами.
Считается, что легковым малогабаритным автомобилям достаточно мощности от 75 до 150 л.с.
Новые автомобили, оснащенные дизельным двигателем, лучше покупать, если планируемый пробег составляет более 30 000 километров в год.
Касательно комплектации нового автомобиля можно сказать, что каждый автовладелец сам выбирает необходимые ему опции, но по умолчанию, следует выбрать ту, которая имеет хотя бы минимальный электропакет и кондиционер.
Следовательно, не стоит гнаться за мощностью и объемом установленного в новый автомобиль двигателя, так как в итоге это может оказаться вовсе неуместным и нерациональным по отношению к классу машины.
И в завершении еще один маленький совет. Не стоит “развешивать свои уши” и верить всему, что обещают продавцы. Ведь главной целью продавца является не решение проблем покупателя, а сбыт имеющегося товара. Поэтому он способен убедить, что любой из предложенных автомобилей является очень комфортным, престижным и при этом не требующим больших затрат на его техническое обслуживание.
Перед покупкой водителю лучше всего самому опробовать несколько автомобилей, чтобы в итоге осознать, какой из них является наиболее подходящим именно для него.
Не знаю, как кто, но мне комфортнее приобретать новый автомобиль из салона: имеются все гарантии, нет сомнений по эксплуатации авто предыдущим владельцем! Ну а запах нового автомобиля — этот кайф известен всем автомобилистам!
Новая машина это конечно хорошо, но не у каждого есть около одного миллиона рублей в кармане для этого. Автокредит тоже не идеальный вариант, особенно под такие проценты.
Вот потому многие и берут машины со вторых рук, а потом начинают их чинить и доводить до ума.
Ну, Павел, почему сразу около миллиона рублей… например, лучший в мире SUV отечественного производства стоит всего 380 тысяч руб.
Что касается б/у автомобилей, то тут, конечно, главное — не покупать на авторынках. Лучше всего -у хорошего знакомого.
Владимир это понятно, что сейчас можно купить и за 300 — 400 т. руб новую машину, но каково будет качество сборки и материалов?
Если уж брать так ориентироваться на суммы в районе одного миллиона рублей, особенно на фоне роста доллара.
Согласен что б/у лучше не брать на рынках, а если и брать, то нужно разбираться в диагностики машины по внешнему виду (битая или нет, конструктор, была ли авария, состояния двигателя и т.д.).
Мне, как девочке, ничего не понимающей в конструкции авто, лучше приобрести новый автомобиль и обслуживаться в дилерском центре. Ну а кто разбирается и может отличить б/у автомобиль от автомобильного хлама, можно и не новую машину покупать
Мне новичку лучше приобрести новую машину
А мне лучше купить поддержанную машину у старичка, который не так часто не ней ездил. Уж поверьте, но иногда можно купить почти новую машину старого разлива по низкой цена, ведь не секрет, что старые машины иногда надежнее, чем привычные штамповки с заводов..