В начале прошлого года французский концерн PSA Peugeot-Citroen представил сразу несколько новых разработок, некоторые из которых стали особенно ожидаемы автолюбителями многих стран. Например, новый седан Citroen C-Elysee, продажи которого пришли в Россию первого марта вместе с дыханием весны.
Этот тип кузова в странах СНГ продолжает оставаться самым востребованным. Кроме этого, компании-производителю удалось выдержать финансовый диапазон бюджетного сегмента и предложить покупателям доступное авто. Объявленная в России цена Citroen Elysee довольно адекватна в кризисных условиях и расположилась она именно там, где ее и ждали – в пределах от 450 до 610 тысяч российских рублей.
Новый седан получил современные черты, его кузов благороден, строг и лаконичен, в нем нет ничего лишнего. Строгие формы выдержаны в одном ключевом для компании Citroen решении, что делает автомобиль довольно элегантным и даже презентабельным. С первого взгляда на данную модель и не скажешь, что она принадлежит к классу бюджетных авто. Достичь такого результата удалось за счет применения в производственном цикле самых последних инновационных решений в области автомобильного строения.
Передняя часть автомобиля демонстрирует фирменные «шевроны» Citroen из двух параллельных линий, обозначенных хромом, края которых обозначены гранеными фарами головной оптики. Профильная сторона авто выделяется яркими выштамповками. Не оставили без внимания и заднюю часть авто, расположив там стремящиеся вперед сложной формы задние габариты. В общем, эта модель способна радовать взгляд.
Вместе с тем, у новинки Citroen C-Elysee на российском авторынке уже имеется ряд грозных и серьезных соперников в виде таких же бюджетных седанов. Это, безусловно, особенно популярные Hyundai Solaris и VW Polo Sedan, за ними следуют Skoda Rapid, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Кроме этого, нельзя сбрасывать со счетов и особенно востребованный на рынке Renault Logan, цена на который является еще более доступной. Наряду с этим, в недалеком будущем на рынке появится следующее поколение этого весьма успешного авто.
А, в общем, все эти модели в той или иной степени соответствуют примерно одной ценовой категории, обладают примерно одинаковыми технологическими решениями. Их отличия заключаются в разном количестве и в разном сочетании этих самых технологий, которые зависят от модификации авто – естественно, чем выше последняя – тем лучше получается автомобиль на выходе, и тем выше его стоимость.
Крупные внедорожники 2017 модельного года новинки радуют всех, но по цене доступны не многим.
Читайте статью и узнаете в чем суть лизинга автомобиля.
Как не нарушить https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-proezda-peshexodnyx-perexodov.html правил проезда пешеходных переходов.
Видео — стоит ли брать подержанный Citroen C-Elysee:
Citroen C-Elysee конечно хорош, выглядит в два раза дороже своей реальной цены. Однако меня он не зацепил, не смотря на то, что действительно хорош. Лично мне VW Polo Sedan куда больше нравится в таком ценовом сегменте, да и немецкой технологии я больше доверяю, за нее приличную сумму отдать не жалко.
На мой взгляд — элегантнейший автомобиль! Салон какой удобный, багажник большой, мы смотрели на днях эту машину в автосалоне. Многие люди отдают предпочтение немецким и американским автомобилям, но наша семья давно и надолго приросла к Ситроенам. Родители мужа тоже ездят на Ситроене (Пикассо) и не могут нарадоваться. У нас небольшой С3, но скоро его надо будет менять, потому и присматриваемся. Пишут, что Citroen C-Elysee очень экономичная и экологически чистая, насколько это, конечно, возможно…