Автомобиль Ford. Немного истории.


Автомобиль Форд выпускается крупнейшей мировой транснациональной корпорацией, производящей недорогие и практичные машины. Американский автомобильный концерн вошел в историю весьма скромно. Он был основан сыном фермера, «заболевшим» еще в юные годы машинами.  Уже в 12 лет мальчик оборудовал крошечную мастерскую, в которой проводил все свое время. Именно в ней Генри Форд изобрел паровой двигатель.

Автомобиль Ford N

Спустя несколько лет, он, работник электромеханической компании Детройта, сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Талантливый конструктор почерпнул информацию из скудных источников того времени о самоходных экипажах. Но его основной принцип: создать машину для широких слоев населения, чтобы купить и пользоваться ею могли все, для этого она должна быть недорогой.

Не прошло и 4 лет, как им была построена маленькая машинка, которая внешне напоминала несуразное корытце на 4 колесах. Прообраз квадроцикла – это его идея. Форду пришло в голову поместить мотор на раму с 4-мя колесами.

С чего все начиналось

Наконец, Генри понял, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть свое дело было несколько, и только в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, нефть и сталь создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Весь актив команды состоял из чертежей, патентов, инструкций, станков и оснастки. Кроме того, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения. Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто продали доктору Пфеннингу, чем очень порадовали акционеров, которые с горечью наблюдали за уменьшением банковского баланса. Несколько последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды. Дело стремительно «пошло в гору», и вскоре компания переехала в более просторное помещение. Но инвесторы вынудили сконструировать более дорогостоящие и мощные машины, которые не снискали должного интереса, спрос на них был очень незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и работать независимо от них. Вскоре удача улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно простая в производстве и управлении, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его подлинной удачей.

На её основе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера почти 20 лет, причем, за это время фирма продала около 15 миллионов машин данной модели. Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение автомобилей этого периода. Прочность, дешевизна, неприхотливость, чрезвычайная простота управления оказали влияние на формирование феноменального спроса этого автомобиля в Америке, хотя он обладал только задними тормозами.

Завоевание мировых позиций

Созданный на базе своего предшественника, «Форд-Т» как говорили в народе «посадил» Соединенные Штаты на колеса. Его стали собирать на конвейере уже в 1914 году. Объемы продаж били все мыслимые рекорды, и вскоре, благодаря успешным продажам автомобиля, Генри Форд выкупил доли сторонних акционеров, став единоличным хозяином предприятия.

Автомобиль Ford T

Это дало ему возможность попасть в группу самых богатых людей Америки. Минимальная зарплата работников увеличилась до 5 долларов в день (это больше, чем в 2 раза по сравнению с предыдущей оплатой). Поэтому следующая модель, явившаяся своего рода началом отсчета его самостоятельной деятельности, получила литер «А».

Автомобиль Ford A

Новая машина была боле усовершенствованная: тормоза появились  и на передних колесах, коробка передач стала 3-ступенчатой. Безосколочное лобовое стекло и гидравлические амортизаторы стали безусловным украшением новинки. Около пятнадцати лет понадобилось, чтобы она получила абсолютное первенство на рынках многих стран. Для расширения продаж модель предлагалась с различными вариантами кузовов, включая универсал. Примерно за полтора года новинка разошлась миллионом экземпляров. Данный рекорд был побит только через 65 лет моделью «Форд Экскорт».

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

См. подробнее >>>

Вскоре увидела свет модель «V8», оснащенная V-образным 8-цилдиндровым двигателем. Это стало крупным шагом американского автомобилестроения, несмотря на трудности освоения и внедрения в массовое производство. Пытаясь расширить свое присутствие в Европе,  открыв отделение в Дагенхеме, компания потерпела фиаско, так как автомобили оказались очень дороги для европейцев.

Автомобиль Ford V8

Стремительно была создана новая малолитражная машина с рабочим объемом двигателя 993 см3, на его базе в Германии сал выпускаться «Форд Кёльн» и «Айфель». Затем в Германии и Франции увидели свет Rheinland,  Matford и Pilot. В 1945 году Генри ушел в отставку, возложив все обязанности на своего старшего внука, который был удостоен золотой медали и почетной премии за заслуги перед американским народом. Вскоре старик умер, но его корпорация продолжает активно развиваться и сегодня.

Становление автомобиля Форд

  • В 50-ых годах оформление машин сильно изменилось – кузова стали простых форм двухцветной окраски. Новые лобовые стекла приобрели панорамный обзор. Гамма моделей пополнилась Thunderbird, оказавшаяся не менее популярной, чем многие другие машины концерна.
  • Среди автомобилей 60-ых годов выпуска надо особенно отметить Mustang – довольно оригинальный дизайн и яркая индивидуальность полюбилась автолюбителям. В стандартном варианте он был двухдверным, оснащался 6-цилиндровым мотором, но по заказу покупателей, машину могли комплектовать и другими двигателями.
  • Уже через год после начала производства концерн отпраздновал выпуск миллионного экземпляра. Несмотря на грандиозное шествие по Америке, в Европе производство простых и недорогих моделей налаживалось не так быстро. Среди диковинок дизайна стоит подробнее остановиться на модели Англия-105Е, которая имела невиданный для того времени наклон стекла заднего вида внутрь салона.
  • В 1976 году компания Форд вернулась к производству переднеприводных моделей. Таунус — 12М/15М был именно такой машиной, кроме того, его оснастили и дисковыми тормозами передних колес.

Развитие и совершенствование автомобиля Форд в наши дни

В настоящее время Старый Свет пополнился современными заводами в Португалии, Бельгии и Испании. Вступив в корпорацию с японской Mazda, концерн сильно обновил свои модели. К началу 80-ых европейские и американские машины стали все более сближаться. Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красавец Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Небольшая модель «Ка».

Это – итог  усилий команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем. Европейские отделения сегодня производят довольно современные машины.   В России существует пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где собирается популярная американская иномарка. «Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд есть во многих российских городах, при этом качество обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Автомобили Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

Для многих американцев автомобиль Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора — это целая эпоха.

Модель Ford Ecosport собирается во многих странах мира.

Марки производители автомобилей https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html со всего мира.

Видеоролик из истории развития двигателей для автомобилей Форд:



Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала





Комментарии к статье:
  • Павел

    Форд имеет большую историю и опыт в данной индустрии у них не маленький. Лично мне нравятся их внедорожники — большие, надежные и просторные.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).