На днях конвейер АвтоВАЗа, с которого сходят универсалы Lada Largus, остановил свою работу до окончания ночной смены в связи с забастовкой, объявленной работниками автогиганта. Причиной недовольства рабочих стал низкий уровень заработной платы.
Забастовка на АвтоВАЗе стала первым в последнее время событием подобного уровня. Среди прочего, недовольство рабочих вызвало отсутствие доплат либо льгот со стороны руководства предприятия в виду работы на вредном производстве. При этом на многочисленные обращения в профсоюз никакого ответа трудящиеся не получили. Это связано с отсутствием аттестации рабочих мест на заводе. Кроме того, ряд трудностей вызван невнимательным отношением к пожеланиям сотрудников.
В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» на 25 процентов принадлежит крупнейшей французской корпорации Renault, однако данный факт никак не отразился на благосостоянии рабочих автоконцерна.
При этом возросшие требования по качеству увеличили трудоемкость производственных процессов. Кроме того, проводятся постоянные мероприятия по повышению уровня квалификации сотрудников и технической подготовки для работы с современным оборудованием.
Линия, где производятся автомобили Lada Largus (они же – Renault Logan MPV), является на сегодняшний день одной из самых современных. При этом здесь и наиболее высокие требования к труду рабочих.
Забастовка на АвтоВАЗе дала понять, что курс на выпуск современных и надежных автомобилей, выбранный руководством предприятия, может быть реализован не только ценой модернизации производства.
Также требуется обеспечение благосостояния рабочих и достойный уровень оплаты за их труд. Лишь при сочетании данных условий и возможно планомерное развитие АвтоВАЗа в русле современных технических тенденций. Ведь не нужно забывать, что в настоящее время заработная плата в России существенно ниже, нежели на предприятиях Запада.
Если есть желание сэкономить на покраске, следует знать, что технология покраски автомобиля своими руками не так сложна, но все нужно делать очень аккуратно.
Как менять топливный фильтр и в какой момент это рекомендовано делать.
Стоимость проезда по готовым участкам и карта https://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html новой платная дороги Москва — Санкт-Петербург
Видео — о производстве АвтоВАЗ:
Ведь по факту рабочие ничего не просят сверхъестественного. Они не требуют зарплату наравне с другими странами. Просто хотят достойно жить, и хотя бы по минимуму беречь свое здоровье. Думаю такого рода забастовки, это единственный путь, чтобы заявить о проблемах и быть услышанными. Компании Авто Ваз вполне по силам, обеспечивать достойный уровень оплаты труда своим сотрудникам а не наживаться на том, что люди привыкли молчать.
Бороться за достойные условия труда надо, но есть и обратная цена медали. Вся стоимость достойной оплаты труда и дополнительные льготы лягут в стоимость автомобилей. Продукция Авто-Ваза и так на грани цены балансирует — стоит чуть поднять и ее перестанут покупать — выгоднее будет купить иномарку. Конвейер станет вообще. Вместо дополнительной прибавки к зарплате работники получат неоплачиваемые отпуска или сокращение штатов.
А может забастовку затеяли для того, чтобы выжить французов из числа акционеров, поскольку они не привыкли к столь масштабным хищениям, которые все постсоветские годы творились на Автовазе, и не дают возможности и дальше безнаказанно воровать. Вот российский менеджмент и организовал восстание народных масс.
Робя вы о чем?У Вазепа всегда была возможность поднять зарплату работникам минимум в два раза без каких либо потерь.Уверен и сейчас есть.А вот если бы еще пересмотреть зарплаты то-менеджмента так и подавно.А французы уже никуда не денутся.Вот им то и надо показать сразу что работяги не быдло.Дабы не привыкли.
Пусть качественей собирают наш автопром,тогда и зарплату можно повышать,а то с ихней сборкой мы в большой жо.е.