Ё-мобиль и его перспективы

Сейчас, в эпоху высоких технологий и скудное время для планеты – глобальное потепление, как никогда важны толковые изобретения, которые не только делают жизнь лучше, но и заботятся о Земле. Автопромышленность как никакая другая сфера промышленности и экономики осознала необходимость в кардинальных и устойчивых изменениях, так как именно виновницей парникового эффекта считают мировой автопром и все автомобили, принадлежащие человечеству.

Ё-мобиль

Россия не являлась ярым поклонником тенденции за эффективное ЭКО использование полезных ископаемых, в том числе и бензина, да и в целом горюче-смазочных материалов. Но всё меняется, и меняется в лучшую сторону. На пороге нового века в жизни людей и ступени к разумному потреблению ресурсов, на пороге инноваций в автомобилестроении и энергосбережении, российский автопром представил новую марку чистых природных электромобилей, под названием «Ё-мобиль».

Почему же тогда «Ё-мобиль»? Ответ прост и очевиден. Создатели планируют, что этот автомобиль станет всенародным и первым исконно русским транспортным средством, которое покорит и просторы родной страны, и необъятное зарубежье. Ну а «Ё», потому что эта буква есть только в русском алфавите, что символизирует и оригинальность и колорит одновременно.

Чем же, по сути, будет этот автомобиль необычней и лучше других, по замыслу создателей?

Первым делом, стоит отметить, что этот новый необычный Ё-мобиль по сути и не авто в привычном его понимании, а электромобиль, точнее – гибридный автомобиль. В нём компонуется схема, уже давно известная в мире, то есть Батарея + Энергетическая установка. Накопительные литиево-полимерные аккумуляторы высокой мощности обеспечивают запас хода на 80 км.

А когда энергия в этих батареях заканчивается, в цикл обеспечения электромоторов током вступает резервная силовая установка, представленная обычным двигателем внутреннего сгорания. Она будет преобразовывать энергию двигателя внутреннего сгорания в электрическую, которая затем будет подаваться на генератор. Ну а тот в свою очередь будет обеспечивать питанием электромоторы на колёсах, чтобы Ё-мобиль продолжал свой ход. Это полезно для экологии и для кошелька владельца автомобиля.

Таким образом, на одном полном баке бензина + полностью заряженной батарее можно проехать около 370-400 км, что не хуже, а подчас и лучше многих современных аналогов (например, знаменитого Chevrolet Volt).

Вторым пунктом стоить отметить нечто повседневное и насущное, то есть две черты, которые должен иметь автомобиль – дизайн и комфорт. Как видно, у Ё-мобиля нет проблем ни с тем, ни с другим.

Снаружи любые модификации кажутся симпатичными и быстрыми, за счёт обтекаемых линий корпуса и плавных перегибов. В салоне тоже всё в порядке, так как он является сбалансированным и красивым.

салон Ё-мобиля

В Ё-мобиле нет роскоши, так как маркетинговые эксперты и финансовые аналитики уже к 2012 году пророчат ему звание «народного автомобиля», а посему его ценовой диапазон должен быть доступным для всех, но и нет той вычурности и строгости Авто Ваза. Словом, это просто авто с чистого листа. Полностью оригинальное и отличающееся ото всех.



 

Чистый лист касается и конструкции в целом. Чтобы увеличить запас хода было два решения: либо увеличить батарею, либо снизить вес. Батарею увеличивать до бесконечности было нельзя, так что реновации коснулись корпуса. Это, как и сам Ё-мобиль, не корпус в привычном понимании, а монокок (кстати, монококом называют корпус гоночного болида). Он выполнен из секретного соединения, но известно, что в нём присутствуют базальтовое волокно, карбоновый пластик и полимеры, такие как полипропилен. Структура на атомном уровне напоминает соты, а это значит, что при ударе энергия рассеется по всему корпусу, тем самым сублимируя и сводя к нулю ударную мощь. Ну а главное, что этот кокпит лёгкий, так что запас хода увеличился.

Это первый автомобиль, сидя в котором можно мыслями приблизиться к тому, каково ехать в Lamborghini или Ferrari , так как корпуса у этих машин будут почти идентичны.

Недавно премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин лично протестировал опытный образец Ё-мобиля, для того, чтобы доехать на пленарное заседание Совета Безопасности. Приехав на пункт, он лично лестно и с удивлением отозвался. Почему с удивлением? Потому, что качество и красота его приятно удивили, а характеристики обрадовали. Он лично стал одним из первых, выполнивших заказ на данное авто.

Заявки на изготовление Ё-мобиля принимаются от водителей автомобилей и всех желающих уже сегодня на официальном сайте Ё-мобиля. Пока число их чуть менее 300.000, но для ещё не выпущенного в серию концепта это совсем не плохо. До 2012 года прототипы будут тестироваться и дорабатываться, чтобы к моменту схода с конвейера быть не просто хорошими, а идеальными.

Так что же стоит ждать от Ё-мобиля, когда он появится? Начнём с того, что не стоит ждать запредельной мощи и высоких скоростей. Как-никак это гибридный электромобиль, который не предназначен для запредельных скоростей.

Однако, это не тёмная лошадка на дистанции, так как здесь масса вышеописанных достоинств, которые начинаются от банальной новизны конструкции, чем стоит быть благодарным создателям. Много людей уже меняют свои мысли в пользу Ё концепта.

А что же, по сути, является показателем того, насколько автомобиль хорош? Конечно же, водители автомобилей с пассажирами и те, кто купили эту машину. Так что плацдарм для старта есть. Он заложен в самом Ё-мобиле изначально, ну а дальше его судьбу решим только Мы – потребители. Всё в Ваших руках, и может быть Ваш выбор станет ключевым, чтобы Ё-мобиль стал не просто ещё одним авто, а поистине произвёл революцию на рынке как Российской Федерации, так и мира.

Будущее Ё-мобиля действительно обещает быть ярким и светлым, т.к. миссия каждого человека сейчас спасать Землю от экологической катастрофы. А спасать планету на четырёх колесах куда приятней и веселей. Вливайтесь в движение любителей Ё-мобиля!

Зачем нужен электронный автомобильный тахометр, какую информацию водителю он дает.

А здесь можно прочитать как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля.

О поиске запчастей по VIN коду онлайн можно узнать по ссылке — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html

Видео — тест-драйв Ё-мобиля Жириновского:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “Ё-мобиль и его перспективы”

  1. Ну вот, на дворе 2013 год, ни одного Ё-мобиля на дорогах не встречала. А жаль, так расхваливали, так расхваливали…
    Я по натуре патриот, в России родилась и здесь планирую жить, да люблю ездить заграницу отдыхать, но не жить.
    И очень грустно смотреть на наши машин. Коробченки по бешеным ценам, жаль что Ё-мобиль пока лишь в планах.

  2. Старая песня о главном «догнать и перегнать». Теперь вот Ё-мобиль намерены создать, да такой, что все буржуины ахнут. Помню,как еще Горбачев, которому, кажется немцы, презентовали машину, отдал ее автопроизводителям с наказом создать еще лучше. Почти тридцать лет прошло, а машины как не было, так, видимо, и не будет. Сборочное производство будет развиваться.

  3. Для Европы такой автомобиль может быть реальностью, а для нашей инфраструктуры просто мечтой. Да и нефтяные олигархи не дадут так просто выпускать ё-мобили (большие деньги на кону).

  4. Будущее за таким авто будет через несколько сотен лет, когда все ресурсы планета исчерпает. Хотя я бы такую машину купил сейчас — вот только энергозаправок нет по трассам. Да и машину надо усовершенствовать — для нашей зимы она не подходит.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).