Как продлить беспроблемную эксплуатацию Субару

Имея автомобиль, нужно проявлять постоянную заботу о нем. Ведь даже самая шикарная иномарка не будет ездить сама по себе, ей, так же как и другой технике, необходимо регулярное техническое обслуживание. Любой детали отведен свой срок эксплуатации, после чего ее нужно заменять.

техническое обслуживание автомиобилей Субару

Особенно это относится к дорогим импортным машинам. Производитель четко определяет сроки плановых работ по техобслуживанию. Покупая «Субару», знайте, что в России, в т.ч. и в ее столице, есть специализированные центры, занимающиеся обслуживанием машин этой марки.

Запомните, что любому автомобилю Subaru нужно провести регламентные работы по прохождении определенного расстояния, это 10, 50 и 100 т. км. Заменить масло, фильтры и (если это потребуется) некоторые другие расходные материалы нужно, проходя каждые 10 т. км, так как своевременное выполнение этих действий сохранит вашу жизнь.

Не стоит откладывать техработы на «потом», думая, что придется потратить кучу времени. Вполне можно сделать обслуживание Subaru без очередей, если посетить ТехЦентр «Плеяда». Во время вашего визита его специалисты проведут работы по ТО и бесплатно продиагностируют те узлы, которые, по их мнению, в этом нуждаются. Соответственно, если будут выявлены дефекты, здесь же, на месте, можно сделать ремонт.



 

Эксплуатируя иномарку, нужно непременно учитывать российские реалии, качество отечественных дорог и топлива. Не тайна, что на наших АЗС можно встретить некачественный бензин, использование которого загрязняет топливную систему. Поэтому специалисты рекомендуют очищать топливную систему, уделяя особое внимание топливным форсункам, каждые 25-30 т. км.

Высокая квалификация работников техцентра позволяет им осуществлять любой ремонт, даже самый сложный. Это касается и двигателя, и КПП, и ходовой части, и системы тормозов. Во время ремонта вам предложат оригинальные запчасти — на складе техцентра они всегда есть в наличии, ассортимент очень широк. Есть также колесные диски, резина для любого сезона, фирменные масла и технические жидкости.

ТО Субару подразумевает замену в определенное время масла, технических жидкостей, фильтров, свечей, деталей тормозной системы. Это позволит продлить срок езды без проведения ремонтных работ и обеспечить безопасность по время поездок. Смена масла в двигателе подразумевает также замену масляного фильтра.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Как продлить беспроблемную эксплуатацию Субару”

  1. Субару сама по себе довольно беспроблемная машина и легка в ремонте, особенно ее старые модели, которые еще до сих пор бегают.

    Самое главное это не «драть» машину без надобности (разгоны, работа с передачами, заносы и т.д.) и чаще менять фильтры (важно), масло и прочее что соответствует регламенту обслуживания.

  2. Самое главное это уход и тогда даже если вы являетесь владельцем не такой уж стойкой машины в плане эксплуатации, вы сможете существенно продлить ее жизнь и свои нервы))

    Бережная езда, но не в ущерб безопасности на дорогах, ежедневный осмотр, своевременная замена элементов машины и слежение за датчиками, особенно температурными, вот залог успеха.
    Все остальное это форс мажор, например брак с завода когда автопроизводитель отзывает свои автомобили при выявлении таковых.

  3. Все советы, описанные выше, можно применить не только к Субару, но и ко всем автомобилям. Хотя Субару в плане самостоятельного ремонта может доставить много хлопот с их фирменным оппозитным двигателем.

  4. По себе знаю, что японки по своей природе довольно надежные машины. Они просты в эксплуатации, просты в устройстве (в сравнении с американцами) и детали на них не так дороги.
    Особенно это заметно у нас на ДВ.

  5. Ну так можно продлить беспроблемную эксплуатацию машины любой марки, а не только Субару. Обязательно нужно почаще посещать станцию техобслуживания, это не отечественная техника которую можно было перебрать в гараже.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).