Ремонт царапин на автомобиле, пожалуй, самый распространенный тип ремонтных работ по кузову автомобиля. Это и понятно, учитывая большое количество факторов, способных привести к подобным легким повреждениям.
Летящие камни и песок, ветки деревьев, неосторожная парковка, опрометчиво положенная на капот либо багажник сумка – все это способно нанести царапины на лакокрасочное покрытие.
Конечно, в случае серьезных повреждений лучше обратиться к профессионалам. Однако косметический ремонт царапин на авто хозяин машины вполне может произвести своими силами.
На сегодняшний день рынок автохимии предлагает широкий спектр препаратов, предназначенных для удаления царапин с кузова. Для того, чтобы определиться с методикой ремонта, необходимо четко представлять характер их воздействия.
К примеру, для ремонта царапин на авто, имеющих небольшую глубину, неплохо подойдет корректирующий восковый карандаш и цветонасыщенная полироль. Такой карандаш эффективно заполняет царапины, а полироль позволяет выровнять поверхность. Единственным недостатком данного метода является невысокая стойкость и необходимость повторного осуществления процедуры спустя некоторое время.
Эффективным способом ремонта царапин на автомобиле является и абразивная полироль. В отличие от обычной, она содержит в своем составе абразивный порошок с малой зернистостью, создавая эффект полировочного порошка. Обработка кузова подобной полиролью позволяет устранить небольшие царапины и придать старому лакокрасочному покрытию большую глубину блеска.
Видео — как самому убрать царапины на автомобиле:
Гораздо более сложной задачей является ремонт царапин на авто, которые имеют большую глубину. Для таких работ в продаже имеются специальные флакончики с краской и лаком того же цвета, что и кузов. Флакон имеет собственную кисточку, и пользоваться им очень легко. Единственным минусом такого подкрашивания является слабая равномерность и заметность места ремонта. Здесь выручит все та же абразивная полироль, которую после просушивания необходимо нанести на подвергнутое ремонту место, просушить и тщательно растереть. Полироль выравнивает поверхность и придает подкрашенному участку насыщенный блеск, благодаря чему он становится незаметным при визуальном осмотре автомобиля.
Бывают случаи, когда ремонт царапин на автомобиле требует и более серьезного подхода. Чаще всего подобные случаи происходят при небольших столкновениях, когда помимо царапин на поверхности кузова появляются небольшие вмятины. Здесь уже не обойтись подкрашиванием, и требуется более серьезный ремонт.
Чаще всего, поверхность зашкуривается, а небольшие вмятины шпатлюются. После высыхания шпатлевки поверхность тщательно зачищается с применением шлифмашинки вровень с основной частью кузовной панели, после чего отремонтированный участок покрывается грунтом и окрашивается с помощью распылителя. Данный тип ремонта уже относится к кузовному ремонту, и осуществлять его в «домашних условиях» достаточно сложно.
Те, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, стараются узнать что нужно для покраски авто своими руками и технологию самих работ.
По каким параметрам и как следует выбирать масло для своего автомобиля
Как подобрать запчасти https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html по VIN-коду автомобиля.
Видео — как убрать царапины на автомобиле полировкой:
Моя машина застрахована по КАСКО и как-то обидно выполнять работу самому, если заплатил страховой. Я к концу года страхования коплю повреждения, беру направление сервис и профессионально ремонтируюсь
Пробовала замазывать царапины на автомобиле кисточкой и краской, цвет машины белый, но все равно видно. Надо попробовать полироль и обработать мелкие царапины с ее помощью, а их достаточно на кузове машины.
Сервис сервисом, но если можно самому устранить царапину, почему нет? У меня, например, всегда в машине есть цветонасыщенная и абразивная полироли.
Сейчас в нашем распоряжении столько методик, которые позволяют свести царапины на нет, без каких либо проблем, причем самостоятельно.
Хорошие методики, возьму пару на заметку, если что пригодиться.
Постоянно езжу за город и мелкие камешки уже порядком покоцали бампера. Поэтому для меня советы очень актуальны. Возьму себе парочку на заметку, попробую пользоваться полиролью вместо карандаша.
Никто не застрахован от появления царапин на кузове авто. Ситуаций великое множество. Вот недавно ездил в лес за грибами, заметил ветку, свисающую над дорогой. Думал проскочу. Но нет. Получил довольно длинную и глубокую царапину на на дверце. На следующий день в специализированном магазине приобрел краску с кисточкой. Предварительно специалисты магазина подобрали оттенок по цвету авто. Покрыл краской, затем обработал полиролью. И все. Никаких проблем. Царапины нет.
С абразивной полиролью нужно обращаться очень осторожно. Желательно для начала потренироваться на чем нибудь другом, например на битом элементе другого авто. Чуть передержишь — лак пробьется, и придется красить весь элемент.
Для меня самым простым и безопасным для кузова вариантом стал антицарапин Kratzer Stop и микрофибра. Мелкие царапины это средство замазывает практически идеально, если, конечно, через лупу их не рассматривать. Но вот, к сожалению, с глубокими и слишком большими царапинами таким способом не справится… в данном случае уже работа мастера нужна, не иначе.