Недорогие внедорожники российского рынка

Купить хороший недорогой внедорожник мечтает, пожалуй, каждый россиянин. Автомобили данного класса неприхотливы, вместительны и при этом стойко переносят превратности наших направлений, зовущихся дорогами.

ВАЗ Niva

Во многом именно по этой причине недорогие кроссоверы и внедорожники прочно удерживают лидерство на рынке, а большинство автомобильных концернов старается выводить на рынок все больше подобных моделей.

Впрочем, у потенциальных покупателей, желающих приобрести недорогой внедорожник, имеются весьма разные критерии выбора, которые зависят от того, как владелец собирается эксплуатировать свой автомобиль.

В настоящее время самый недорогой внедорожник в России – обычная «Нива», ныне продаваемая под маркой Lada 4×4. Несмотря на конструкцию, которая ведет свое начало с 70-х годов прошлого века, этот автомобиль стал настоящей легендой и предтечей новомодных кроссоверов.

Располагая несущим кузовом, короткобазный автомобиль отличается большим клиренсом и отменной проходимостью. При этом купить недорогой внедорожник отечественного производства можно всего лишь немногим дороже 300 тысяч рублей, что делает «Ниву» поистине уникальным предложением. Дешевле в наши дни полноприводного автомобиля не сыскать.

Впрочем, для повседневной езды назвать «Ниву» удобным решением довольно сложно ввиду того, что комфорт автомобиля находится на весьма низком уровне. Шумы и вибрации от трансмиссии находятся на весьма высоком уровне, да и кондиционер для автомобиля недоступен даже за доплату.

Впрочем, для эксплуатации в сельской местности высокая проходимость оказывается решающим фактором, ведь здесь хороший недорогой внедорожник просто обязан форсировать любые преграды. Да и среди заядлых охотников-рыболовов «Нива» остается вне конкуренции, равно как и более вместительный UAZ Hunter, ведущий свою историю от легендарного 469-го. Впрочем, данные автомобили остаются весьма нишевым предложением, мало востребованным среди горожан.

До недавней поры единственный недорогой внедорожник, который можно было с комфортом использовать как на проселке, так и в городе, был также отечественного производства. Впрочем, иностранное название Chevrolet Niva неплохо тешило самолюбие владельцев этого неплохого, в целом, автомобиля.

Нива Шевроле

Среди недорогих кроссоверов и внедорожников Chevrolet Niva первой предложила легковой комфорт, приемлемую эргономику и возможность комплектования кондиционером. При этом никуда не исчезла традиционная «нивовская» проходимость, благодаря чему машина до сих пор пользуется стабильным спросом, как в России, так и на постсоветском пространстве.

Пожалуй, единственным серьезным недостатком автомобиля можно считать лишь маломощный двигатель, с которым разгон до 100 километров в час занимает долгие 18 секунд. На сегодняшний день такие результаты – моветон.

В последние годы недорогие внедорожники, новые модели которых постоянно стали появляться на рынке, сумели пошатнуть позиции отечественных производителей. Особенно серьезным конкурентом для продукции АвтоВАЗа и УАЗа стал самый надежный и недорогой внедорожник на рынке – модель Duster от французской компании Renault.

Рено Дастер



 

За счет локализации сборки производитель сумел обеспечить цены на полноприводные модификации от 600 тысяч рублей, а переднеприводный «Дастер» стоит и того дешевле. Машина построена на базе «глобальной» платформы В0, на которой созданы автомобили семейства Logan и отличается высоким клиренсом вкупе с весьма энергоемкой и комфортабельной подвеской. Недаром этот недорогой внедорожник пользуется стабильно высоким спросом, и найти свободные машины у дилеров до сих пор довольно сложно.

Следует отметить, что Renault Duster представляет собой весьма сбалансированный автомобиль с точки зрения технических характеристик. Этот недорогой внедорожник неплохо оснащен и при этом предлагает весьма неплохие параметры проходимости в сегменте кроссоверов.

Конечно, по последнему пункту модели сложно тягаться с отечественным UAZ Patriot, который имеет рамную конструкцию и отличается гораздо большей вместительностью салона. Однако на трассе при дальних поездках «Дастер» оказывается значительно более комфортным, да и при городской эксплуатации у его владельца не возникнет никаких трудностей. Собственно говоря, именно оптимальный баланс ходовых характеристик на трассе и возможностей вне дорог делают его хорошим недорогим внедорожником.

Впрочем, в категории недорогих кроссоверов и внедорожников имеются и полноценные рамные модели, которые отличаются весьма высоким уровнем проходимости и при этом вполне прилично ведут себя на шоссе. Подобные модели поставляются к нам из Поднебесной под торговой маркой Great Wall Hover.

На сегодняшний день в России представлено две модели этих недорогих внедорожников – новый Н5 и более старый Н3. Технически данные автомобили не сильно отличаются друг от друга, и разница кроется лишь во внешности и силовых агрегатах.

Цены стартуют с отметки в 699 тысяч рублей, и при этом машины предлагают весьма богатый набор оснащения. Так, уже в «стандарте» покупатель вправе рассчитывать на весь набор современных средств безопасности, полный электропакет, кондиционер и неплохую мультимедийную систему. Более дорогие комплектации оснащены откровенно богато, предлагая систему климат-контроля, люк в крыше и даже кожаную обивку кресел.

Заметен интерес китайских автопроизводителей к российскому рынку, поэтому новые китайские внедорожники 2015 года широко представлены в нашей стране.

Мало кого из автолюбителей может оставить равнодушным внешний вид Nissan Juke. А его обновленная версия (читать подробнее) позволяет подчеркнуть индивидуальность за счет использования разноцветных декоративных элементов.

Как выбрать шины для внедорожников — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vybiraem-shiny-dlya-vnedorozhnikov.html

Само собой, ряд компаний из Поднебесной предлагает и более недорогие кроссоверы и внедорожники. Так, долгое время большой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo, который недавно пережил обновление и сейчас может порадовать не только сбалансированными характеристиками, но и весьма интересным дизайном. Модель поставляется к нам как с передним, так и с полным приводом, причем последняя версия отличается неплохой для класса проходимостью. Одним словом – хороший недорогой внедорожник за вменяемую цену.

Конечно, на рынке присутствуют и другие модели кроссоверов, однако большинство из них располагает лишь передним приводом, что существенно сужает их сферу использования. Впрочем, рынок недорогих внедорожников растет с каждым годом и, возможно, совсем скоро мы увидим немало интересных предложений в данном сегменте рынка.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “Недорогие внедорожники российского рынка”

  1. Чтобы не говорили, но совметить внедорожник и езду по городу сложно. Если кроссовер хорошо чувствует себя в городе, то уже не совсем внедорожник. Во всяком случае Chevrolet Niva для российской глубинки не всегда подойдет. Уаз патриот то, что нужно, но трудновато на нем, таком огромном, с непривычки ездить.

  2. Сложно-не сложно, а Нивы по городу все равно ездят, водители у нас старой закалки, все не почем. Но, разумеется, эта модель самая идеальная для рыбалки и охоты, любого бездорожья. Единственный существенный недостаток — это жесткость, ну а маленькие зеркала, печка и прочее не так важно. Шевроле и там, и там хорош, мой свёкор уже пару лет его водит. А так, вообще все внедорожники и кроссоверы сильные машины, созданные для экстремальной езды и условий, благо, что цены не заоблачные.

  3. Мне кажется, что хороший качественный внедорожник не может стоить дешево. Наш советско-российский автопром я даже обсуждать не берусь, а модели низкобюджетных производителей типа Рено и Грейт Вол слишком ненадежны, чтобы полностью на них полагаться. Когда нашей семье понадобится внедорожник, то мы лучше влезем в кредит, но возьмем что-то более серьезное и надежное.

  4. Вы зря говорите о том что Грейтвол не очень надежный! Я управляю Ховером H5 уже 4 года, проживаю в сельской дыре, куда только трактора проезжают, и не однократно приходилось вытаскивать из грязи Нивы, Уазики и даже Ланкрузера 200. За все эти годы ежедневной эксплуатации ни одного ремонта кроме замены расходников. А так же в отличие от отечественного автопрома ни одного сверчка в салоне.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).