BMW X5 — среднеразмерный кроссовер баварского автомобильного бренда с роскошным салоном и отличной проходимостью.
Автомобиль комплектуется мощными моторами, которые в сочетании с восьмиступенчатой АКПП полностью оправдывают девиз бренда «С удовольствием за рулем».
Экстерьер
Доработанные головные фары и обновленный бампер сделали внешний вид кроссовера более внушительным и агрессивным. Во всех комплектациях автомобиль оснащен светодиодной адаптивной оптикой (опционально доступна лазерная). В верхней части фар установлены LED-реснички, наклоненные к радиаторной решетке. Они не только украшают осветительные приборы, но и выполняют функцию поворотников.
Привычные «ангельские глазки» изменили свою форму: теперь они представляют собой ломаную линию, что также отразилось на общем стиле кроссовера. Под фарами установлен плоский отражатель.
Радиаторная решетка в зависимости от комплектации имеет черный цвет или покрывается хромом. По сравнению с предыдущим вариантом ее размеры заметно увеличились. Изменениям подвергся и передний бампер, в котором появились дополнительные вставки и воздуховоды, а также небольшие светодиодные противотуманки.
Форма капота осталась практически неизменной, добавились только изогнутые линии, направленные от радиаторной решетки к лобовому стеклу, оснащенному нитями подогрева.
При взгляде в профиль на новый БМВ икс 5 хорошо заметно основное изменение привычная загнутая линия, проходящая рядом с боковыми зеркалами, выпрямилась. Окантовка боковых стекол черная или хромированная, в зависимости от комплектации. Боковые линии, как и ручки дверей, остались неизменными.
Интерьер
Если внешне новый кузов кроссовера БМВ Х5 во многом похож на предшественника, то внутри заметны серьезные изменения это касается и отделки, и основных функций.
Полностью изменилась передняя панель, которую баварские дизайнеры объединили с дисплеем мультимедиа. Торпеда отличается в различных комплектациях. Функцию панели приборов выполняет большой дисплей диагональю 12,3″.
Основой мультимедиа в базовой комплектации является Operating System 7.0. В топ-версиях она заменена на Android Auto или Apple CarPlay. Для удобства пассажиров предусмотрены порты HDMI и USB, а также зарядки на 12 и 220 вольт.
Обновленная панель климат-контроля представляет собой небольшой экран, который расположен между центральных воздуховодов. Рулевое колесо во всех комплектациях обшито натуральной кожей и снабжено подогревом. Руль регулируется по вылету с помощью электропривода.
Центральный тоннель украшен вставками из натуральной древесины. Кожаные передние кресла со множеством регулировок позволяют с комфортом расположиться даже при длительной поездке. Задний диван при необходимости можно сложить, значительно увеличив объем багажного отделения.
Основные характеристики
БМВ Х5 дополнился версиями с высокопроизводительными моторами: M50i и X5M. Модификация M50i оборудована рядной «восьмеркой», способной развить мощность до 523 л. с. и крутящий момент до 553 Н·м.
Еще более мощным силовым агрегатом комплектуется X5 M эта установка способна развить до 600 л. с. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.
В центрах официального дилера BMW «БорисХоф» вы можете купить новый БМВ Х5 по минимально возможной цене. Для записи на тест-драйв оформите заявку на сайте. Чтобы получить ответы на возникшие вопросы, свяжитесь с нашими операторами по телефону.
Автовладельцы крутых авто тоже иногда задумываются как сэкономить на КАСКО и какие для этого есть варианты.
Как можно отправить обращение в ГИБДД о нарушении ПДД через интернет.
Иногда выгоднее использовать каршеринг https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/carsharing.html, чем свой автомобиль или такси.
Постоянно поражаюсь, как можно делать такие мощные машины и с таким небольшим расходом. Вроде и 250 лошадей, 3 литровый движок, а ест по городу всего 7 литров. Конечно если такую машину берешь, то вряд ли думаешь об экономии топлива, но она ведь лишней точно не будет.
Мне очень нравится внешний вид — это какой-то симбиоз делового стиля и агрессивности. Ну а по комфорту БМВ мало равных. Все детали четко продуманы и нет ничего лишнего. Цена не гуманная, но это скорее курс доллара виноват.
Ну и по безопасности с таким весом — это идеальный вариант. Я вот такие машины в первую очередь беру из-за нее, так как вожу детей, а дураков на дорогах хватает.
Лучше всего считаю выглядит в синем цвете.