Уходящий 2011 год еще раз подтвердил: в России любят и ценят автомобили. Несмотря на рецидивы кризисов, политические баталии и прочие неавтомобильные тревожные волнения наша страна — вновь европейский серебряный лидер в захватывающем шоу «Я купил новый автомобиль!», впереди лишь неуемная Германия.
Конечно, такой масштабный рынок манит автопроизводителей со всего мира и, конечно, каждый из них верит, что именно его авто 2012 станет волшебным талисманом в битве за кошельки и кредитки российских покупателей… которые, кстати, оказываются в выигрыше.
Действительно, никогда раньше не ожидались такая феерия, такой сногсшибательный коктейль из автомобильных новинок наступающего года! В авто 2012 в избытке все ингредиенты успеха: дизайн и функциональность, мощность и экология, эксклюзивность и доступность, старые добрые традиции и революционно-электронный футуризм.
Будто бы достигнута некая критическая масса — в компьютерном проектировании, в организации производства, в восприятии покупательских симпатий — и взрыв, выброс на рынок десятков новейших моделей авто 2012 предопределен и неудержим!
В России обычно выделяют 3 автомобильных потока: «советские» автозаводы, «российские» иномарки, «настоящие» иномарки. И хотя их русла норовят переплестись и слиться, но возможности и приоритеты все-таки очень различны и каждый видит авто 2012 по-своему.
Наибольшую активность проявляют ведущие мировые автопроизводители, прочно закрепившиеся на российской земле. Один из уверенных лидеров — Volkswagen Group, чей демократичный бренд Skoda представит в 2012 году целый спектр новинок и обновлений.
Для тех, кто решил купить Шкоду, особенно ожидаем лифтбэк (псевдоседан) «Шкода-Рапид», выросший из концепта Mission L и призванный заменить всенародно любимую «Октавию-Тур», выпуск которой прекращен год назад.
«Рапид» обосновался на стыке супермини и «гольф»-класса, этакий класс B++, что означает очень удачное сочетание вместимости, практичности и «взрослого» дизайна, достойных моторов и скоростей.
В скученных мегаполисах несомненно окажется уместным «Шкода-Ситиго» — чешский перепев малыша «Фольксваген-Ап!»; это автомобиль европейского класса A (длина около 3,5 м) и хочется надеяться, что с его появлением осенью 2012 года компактные городские машинки в России будут оценены по достоинству.
А еще хорошо бы не выстраиваться в многомесячные очереди за каждой горячей новинкой и потому стоит приветствовать расширение Volkswagen Group, чьи авто 2012 станут выпускать не только в Калуге, но и в цехах ГАЗа в Нижнем Новгороде.
Исконно отечественный производитель АвтоВАЗ назначил на роль авто 2012 крепко пропиаренную «Ладу-Гранта»: зимой увидим ее на дорогах, а к лету возможны люксовая версия и даже автоматическая КПП.
Пожалуй, «Гранта» — чуть ли не первый российский автомобиль, на покупку которого записывались десятками тысяч еще до начала производства! Пардон, первый такой — это, конечно, «Ё-мобиль«, тоже обещанный к лету уже в виде реального изделия, а не виртуального образа.
Кстати, у АвтоВАЗа заготовлен и еще один козырь — солидный универсал «Лада-Ларгус» (в девичестве «Дачия-Логан MCV») — плод брака по расчету с альянсом Renault-Nissan.
Сам Renault выводит на рынок долгожданный кроссовер «Дастер», которому можно пожелать лишь вменяемых цен, остальное все при нем: практически идеальная машина для большинства российских ситуаций.
Зарубежные товарищи также не дремлют и покупателям спать не дают. Наиболее громкие авто 2012 — «Шевроле-Авео» нового поколения (с большой вероятностью обрусеет в Калининградском АВТОТОРе), свежий «Форд-Мондео» с надувными моторами «Экобуст», 3-я серия BMW (кузов F30), «Ситроен-С4 Эйркросс» и «Пежо-4008» (творческое переосмысление «Мицубиси ASX»), второе поколение «Хендай i30», обновленная «Хонда-Сивик» уже в девятом колене… и еще, еще, еще.
Скучно не будет. Праздник встречи авто 2012 начинается!