Владельцы автомобилей vs пешеходы

Кто они сегодняшние владельцы автомобилей? Хорошо ли иметь свой собственный транспорт в наше нелегкое время? На эти вопросы могут ответить люди, которые не один год стирали свою подошву по асфальту пешеходных улиц! Насобирав значительную сумму денег на покупку своего четырех колесного друга и сев за руль, владельцы автомобилей теперь полноценно ощущают комфорт передвижения и экономию личного времени.

владельцы автомобилей

Они с ужасом вспоминают те дни, когда им приходилось рано утром вставать и бежать на автобус, чтобы не опоздать на работу. Возвращаясь вечером домой, бывало и такое, что приходилось подолгу стоять и мерзнуть  на темных остановках, в ожидании последнего автобуса, который обычно переполнен людьми.

Теперь эти новоиспеченные владельцы автомобилей чувствую себя иначе. Утром они могут позволить себе поспать на полчаса больше, а вечером не бегут из последних сил на автобус. Да и имеют ряд других особенностей перед пешеходом.

Помимо того, что теперь регулируют свое время, они могут на выходных выехать загород с семьей — на дачу, в лес, на природу  и за покупками в супермаркет! Но всегда ли владельцы автомобилей чувствуют себя комфортней, и в более выгодном положении, чем пешеходы?

Владельцы автомобилей и пешеходы: отличия

  1. Водитель управляет транспортом – пешеход управляет своими ногами.
  2. И тот и другой являются участником дорожного движения, оба могут в нем пострадать.
  3. Водителю запрещено употреблять алкоголь – пешеход может спокойно отпраздновать любой праздник или выпить в жаркую погоду пару бокалов пива.
  4. Водитель всегда должен возить в своем кармане более значительную сумму денег, чем пешеход. Ведь владельцы автомобилей могут нарушить правила, и им придется платить  более существенный штраф, чем пешеходу. У водителя может сломаться автомобиль в дороге, что тоже приведет к дополнительным расходам и неудобствам. Если у пешеходов сломается маршрутка или автобус, они без проблем пересядут в другой общественный транспорт и поедут дальше.

И все — таки как не крути, владельцы автомобилей имеют значительное преимущество пред пешеходом, ведь они регулируют и экономят свое время, ощущая значительный комфорт во время передвижения.

За комфорт нужно платить

Владельцы автомобилей рассказывают, что, купив новую машину, они без проблем ездят на ней 5 лет. Они правы, ведь все детали машины новые и они не так часто ремонтируют их как владельцы автомобилей более старых машин.

Но как не крути, автомобиль все же является для многих людей не средством передвижения, а как говорится средством безвозвратного вложения! Если конечно ваш верный друг, не приносит вам прибыль.

Ведь в независимости от возраста и марки автомобиля, карман каждого хозяина тревожно реагирует, на стремительное подорожание бензина. Не стоит забывать и о расходных материалах, таких как масла, фильтры, свечи, шины и т.д.

Так же владельцы автомобилей рискуют поцарапать или помять кузов своего железного коня. А работы по кузову отныне не самое дешевое удовольствие. Естественно те владельцы, которые заранее позаботились о хорошей страховке своего автомобиля, могут быть более спокойны.

Пешеход о подобном даже не думает!

Автовладельцы вынуждены платить за свой статус

В наше время о человеке можно многое сказать, глянув на его одежду или автомобиль. Красивый и дорогой автомобиль, несомненно, подчеркивает статус и положение в обществе его хозяина. Ведь все владельцы дорогих и престижных автомобилей, любят проехаться в людном месте, чтобы обратить на себя внимание! Почувствовать на себе  восхищенные взгляды людей, тем самым, подняв свою самооценку.

Многие обеспеченные деловые люди, рассказывают как они не жалеют денег на свое авто, покупают изысканные номерные знаки тратя на них немалые суммы денег. И все это лишь для того, чтоб подчеркнуть свой стиль и индивидуальность!

А есть и вторая группа автомобилистов, которые не имеют достаточных средств, тратят все свои деньги, чтоб хоть как — то подражать вышеперечисленным бизнесменам. Со стороны, это выглядит смешно, но от этого некуда не деться в нашем обществе.



 

Также есть и та категория владельцев автомобилей, которым хватает средств еле на то, чтобы заправить полный бак своего друга. Они задумываются о продаже или обмене своего автомобиля и готовы пересесть на менее престижное авто. Они согласны пойти по стопам европейцев и пересесть на малолитражные автомобили. В этом случае такие  владельцы автомобилей смогут значительно экономить свой семейный бюджет.

Некоторая несправедливость закона

Интересно, когда изменят законодательство и советское мышление наших представителей закона, владельцев автомобилей и пешеходов? Почему во всем мире представители власти, ищут виновного и невиновного при совершении ДТП, в котором пострадал пешеход?

И только в странах бывшего СССР люди смело показывают пальцем, что виноват водитель! Был проведен опрос среди пешеходов и автомобилистов, где пытались разобраться, как же мыслят наши люди? Опрос проводили среди разных слоев населения, как пешеходов, так и водителей.

Выяснилось, что все пешеходы считают всегда виновного того, кто сидел за рулем во время ДТП. Не лучшая статистика и среди владельцев автомобилей, практически все они ответили тоже самое!

Авто владельцы, которым приходилось сбивать пешехода, рассказывают, что даже если его вина в суде была не доказана, то суд все равно обязывал водителя оплатить лечение пострадавшему пешеходу, а в случае смерти пешехода, часто приходиться возмещать моральный ущерб его близким.

А ведь таких случаев больше чем предостаточно, когда на дорогу в неположенном месте выбегает пешеход, чувствуя свою безнаказанность! Когда по вине того же бомжа происходит ДТП в котором он пострадал, ситуация часто рассматривается односторонне. В таких случаях все делается для того чтоб засудить владельца автомобиля и неважно кто он — врач, священник или менеджер.

В европейских странах в подобных случаях судьи более адекватно подходят к рассмотрению дел. Они утверждают, что за подобные выходки, пешеходу грозит минимум весомый штраф, а в случаи повреждения автомобиля при ДТП все расходы лягут на его плечи.

Кто больше за день произносит матов

Владельцы автомобилей не скрывают, что на дорогах очень часто бывают такие ситуации, когда без матерного слова просто не обойтись! А стоит ли? Как утверждают психологи — несомненно!

Всем известно, что вождение автомобиля это не только удовольствие, но и стресс для всего организма в целом. Многие водители рассказывают, что после того, как, покричав за рулем матом, чувствуют себя намного лучше, чем, держа злость и агрессию внутри себя.

Они также не забывают о пассажирах, которые едут рядом, если для них матерное слово неприемлемо, стараются выбирать слова, чтоб никого рядом не обидеть. А когда едут одни в машине, то тут можно и разгуляться словарному запасу, могут даже ударить по рулю и закричать во весь голос, главное чтоб окна автомобиля были закрыты, иначе можно нарваться на неприятности со стороны других таких же владельцев автомобилей.

Пешеходы утверждают, что, в отличие от водителя, менее подвергаются стрессовым ситуациям в течение дня, естественно и матерных слов произносят значительно меньше.

Как можно проверить водительское удостоверение на лишение на сайте ГИБДД.

Пешеходов не раздражает стук подвески на мелких кочках.

В отличии от пешеходов, автовладельцам придется платить дополнительный налог при продаже автомобиля  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/oformlenie/nalog-s-prodazhi-avtomobilya.html  , который был в собственности менее 3 лет.

Видео — вежливые водители и благодарные пешеходы:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


11 комментариев к “Владельцы автомобилей vs пешеходы”

  1. Вот хочу отметить один момент. Это касается, почему в случае ДТП всегда виноват водитель. А вину пешехода, который мог быть и пьяным, и просто грубо нарушать ПДД, переходя проезжую часть в неположенном месте. В нашей стране считают, что водитель управляет средством повышенной опасности. Поэтому он должен следить и за пешеходами, чтобы те не начудили чего-нибудь. Например, резко выскочил на проезжую часть…
    В Европе все гораздо проще. Во-первых менталитет другой. Там получается, что в случае ДТП надо разобраться, кто вообще виноват. Ведь пешеход мог выскочить прямо перед автомобилем, водитель не мог же предусмотреть его действий, и произошло ДТП. Вот тут вина полностью падет на пешехода и он еще будет восстанавливать повреждения автомобиля. У нас же получается, что вот как хочешь, но ты должен был отреагировать и не допустить ДТП с участием пешехода…

  2. не следует винить только пешеходов в том, что происходят ДТП, ведь на самом деле важны не только действия водителя и пешеходы но и государственное воспитание и удобства самой дороги и пешеходных тротуаров вместе с устройствами подземного или наземного перехода. А если всей этой инфраструктуры нет, то ДТП всегда происходят.

  3. У нас тоже кое-что меняется в части выяснения виновного и невиновного в дорожно-транспортном проишествии, когда водитель против пешехода. И есть уже судебные прецеденты, когда водителя заставляли платить за причиненный вред здоровью пешехода, а пешехода обязывают выплачивать возмещение ущерба за повреждение авто.

  4. Без сомнения, среди участников дорожного движения полно бестолковых пешеходов, которые часто провоцируют дорожные происшествия. Но водители, я считаю, должны относиться к ним снисходительно, ведь они априори более беззащитны в случае аварии. Я, например, со священным трепетом всегда пропускаю пешеходов, даже если они выскакивают там, где им не положено.

  5. Некоторые, прикупив себе машину, считают пешеходов людьми второго сорта, как будто сами больше никогда не ходят пешком, а только ездят. Недавно иду по переходу на зеленый свет, а тут какое-то хамло поворачивает на новой машине и сигналит, типа проходи быстрее — он едет. А многие так и не пропустят вообще, едут себе спокойно и все.

  6. Для меня каждый выезд на автомобиле это маленький стресс, даже если день прошел без приключений. Ведь ситуация на дороге непредсказуема. Даже если ты соблюдаешь все правила, найдется какой нибудь лихач, который выезжает из переулка перед самым носом. Экстренное торможение и остановка буквально в сантиметре от его бампера. Ну разве это не стресс? И разве удержишься, чтобы не сказать матерное слово. А по поводу виновности водителя в ДТП с пешеходом одно можно сказать. Нарушил ПДД пешеход, пусть отвечает по полной программе. И это нужно нужно как можно конкретнее закрепить в наших законах, чтобы у суда была полная ясность в вынесении приговора. Ну а возмещение ущерба пострадавшему пешеходу это сугубо личное дело водителя.

  7. Я три года, как получила права работала на автомобиле. Приходилось ездить с новорожденным ребенком на работу. Работала курьером, работадатели не были против, все понимали. Но я всегда уважала пешеходов. И заметила такую странность: чем круче тачка, тем реже водитель пропускает пешеходов или уступает проезд другой машине.
    И еще не понимаю водителей, которые ездят из дома в магазин, который за углом, на машине. Что это? Человеческая лень или желание выпендриться?

  8. А с чего, уважаемый Nik, решил, что в ДТП с пешеходом всегда виноват водитель? Где он такое увидел или прочитал?
    Всегда разбираются, просто часто бывает, что водитель действительно виноват: не соблюдал скоростной режим, проехал на знак и т.д.

  9. Почему многие считают, что содержать собственное авто это накладно? Ездить на работу или учебу на автобусе, да еще и с пересадками ничуть не дешевле. Я свою малолитражечку ни на какой автобус не променяю, а о том чтобы вновь стать пешеходом и речи не может быть. Буду ущемлять себя во многом, но от машины не откажусь.

  10. Пешеходы — самые незащищенные на дороге. Но, что удивительно, большинство из них думает, что родились бессмертными… Вот серьезно. О чем думает женщина, которая выпихивает свою коляску на проезжую часть, даже НЕ ПОСМОТРЕВ по сторонам? Я сама являюсь в большинстве случаев пешеходом, машину вожу редко, но успела сделать вывод, что все идут, как стадо, простите, баранов. Вне зависимости — красный свет, пешеходного перехода нет — все равно ПРУТ! Потому всегда подтормаживаю перед зеброй, так как боюсь, что ни дай бог вылетит какая-нибудь мамашка, бабуля или, что еще хуже, велосипедист.

  11. Думаю что прежде всего нужно проявлять уважение к другим людям и следовать здравому смыслу. Ведь в конечном итоге деление на водителей и пешеходов очень условное.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).