Осторожность при покупке б/у автомобиля — неплохое качество

Сложившиеся в РФ цены на подержанные автомобили позволяют с большой вероятностью определить коридор цен на определенную марку авто в зависимости от года выпуска, реального пробега, технического состояния, места продажи и других условий.

состояние автомобиля

С учетом того, что «халявы» не бывает, следует с осторожностью относиться к низкой продажной цене «отличного» автомобиля и не верить сказкам таких продавцов. В противном случае можно поменять свои деньги на проблемы, возникающие при владении таким транспортным средством.

После того как марка и модель автомобиля, который человек собирается приобрести, определены, необходимо перейти к анализу рынка, для того чтобы купить автомобиль наиболее полно соответствующий всем необходимым требованиям и при этом не переплатить.

В первую очередь необходимо узнать цены на автомобили выбранного типа, в зависимости от совокупности показателей, таких как год выпуска, степень износа, пробег, регион и условия эксплуатации.

Естественно, что особое внимание нужно обратить на состояние кузова, который является не только самой большой и заметной деталью автомобиля, но и самой дорогостоящей, а ошибка в его оценке омрачит настроение и изрядно опустошит кошелек.

Не стоит на слово доверять владельцу, особенно если он всячески расхваливает идеальное состояние своего авто, которому уже много лет.

Например, автомобиль ВАЗ 2108, 1990-го года выпуска при продаже имеет 70 000 километров пробега, что с большой вероятностью заведомо является обманом. При этом цвет кузова черный, красивые литые диски, установлен люк и отличные пластиковые пороги. Двигатель работает идеально, а цена автомобиля 1000 долларов. Это затмевает маловероятно малый пробег автомобиля.

В результате оказывается, что машина была не раз в дорожно-транспортных происшествиях, после чего мастера навели внешний блеск, установили аксессуары, отвлекающие факторы, а владелец, для укрепления эффекта изменил показания приборов, фальсифицировав реальные цифры пробега.

Поэтому всегда следует придерживаться разумных доводов и понимать, что автомобили семилетнего возраста никак не могут иметь пробег в сорок тысяч километров.

В случае, когда это действительно так – либо машина в основном бездействовала, что тоже не послужило ей во благо, либо её владельцем был старичок, выезжавший лишь на дачу и в аптеку за таблетками, но тогда именно он и должен показывать товар.

Следует четко понимать, что всевозможные спойлеры, молдинги, отсекатели и иные аксессуары служат отменным средством маскировки самых разных дефектов, начиная с вмятин и дыр, и заканчивая настоящим гнильём и ржавчиной. Особенно это касается машин старше трёх лет, а невысокая стоимость такого авто может впоследствии обернуться большими затратами на его ремонт.

Также перед покупкой выбранной модели следует выяснить следующее:

  • количество владельцев машины с момента её выпуска;
  • наличие коррозии, царапин и вмятин;
  • страна первой покупки авто;
  • последняя регистрация автомобиля;
  • состояние машины, по мнению продавца;
  • комплектация автомобиля;
  • производилась ли окраска кузова.

Совокупность этих факторов позволит выбрать именно тот автомобиль, который вы рассчитывали купить, а не тот, который вам хотят «всучить».

Следует, не поддаваясь эмоциям, провести анализ, всех «за» и «против», и с помощью простой математики подвести итоги.

Если машина за свою жизнь имела по одному владельцу за год, то это существенно снижает её стоимость, что бы ни утверждал о её состоянии продавец. Наличие изъянов – огромный минус, опускающий цену.

Машину, зарегистрированную за тридевять земель от вашего места жительства или бывшую в аварии, вообще покупать не рекомендуется. Окраска кузова аналогично может свидетельствовать о стремлении «замазать» погрешности.

Ну, а хорошее общее состояние автомобиля, владельцем которого был один, максимум два человека, плюс полная оригинальная комплектация добавят актива в пользу такой покупки.

Если определять критерии, которыми должен обладать автомобиль, являющийся потенциально привлекательным для приобретения, то их перечень примерно таков:

  • машина не должна быть битой;
  • в силовом агрегате не должно быть признаков сварки или трещин;
  • отсутствие признаков коррозии;
  • оригинальная заводская краска;
  • оригинальные навесные элементы (капот, пороги, крылья и двери);
  • отсутствие пластиковых аксессуаров, способных скрыть дефекты;
  • отсутствие каких-то значительных царапин и вмятин.

Спасает ли сумка холодильник в машину от прикуривателя жарким летом.

В каких случаях необходим ремонт датчика дроссельной заслонки.

Приложение Uber http://voditeliauto.ru/stati/raznoe/uber-taksi-vip-klassa-cherez-internet.html для водителей

Видео — на что следует смотреть при покупке б/у автомобиля:




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Альберт

    Всё верно, всё так. Только «перекупы» тоже не лыком шиты. Случайных людей там нет, и если он вам не сможет «впарить» битую машину, то обязательно продаст следующему в очереди. Поэтому лучше покупать через знакомых.

  • Павел

    Такова правда жизни, но эти рекомендации хоть как то снизят спрос на ихние машины не понятного происхождения.
    Как всегда сами автолюбители должны с этим разбираться.

    Интересно, почему государство этим не занимается? Ведь как не посмотри, а это есть мошенничество.

  • Владимир

    Да, в этом деле главное -не торопиться. Есть интернет, в конце концов, нужно как можно более подробно изучить все проблемы, особенно скрытые, которые может таить ваша потенциальная покупка. Ну и ещё вариант — некоторые салоны, которые занимаются продажей комиссионных автомобилей даже дают гарантию (обычно -1 год). Думаю, в этом случае вы рискуете гораздо меньше. Хотя, конечно, заплатить придётся немного больше.

  • Симеон

    На авторынке по-моему, нереально купить нормальную машину по приличной цене. Либо впарят хлам, либо сдерут гораздо больше, чем нужно! Только интернет либо объявления, и всегда брать с собой «знающего человека» — думаю, у каждого есть подобный знакомый или родственник:-).

  • Валерий

    Помимо кузова, стоит обратить внимание на днище (если стоит броня, то снять и посмотреть) — там бывают такие дыры. Посмотреть также крепление движка — иногда крепления просто крепят сваркой. Обязательно посмотрите пороги — если там вода, то машина могла быть утопленной.

  • Леонтий

    За 29 лет водительской практики поменял 9 машин. Только однажды «прокололся», когда взял ОПЕЛЬ, а вскоре пришлось менять головку двигателя (остановились гидроцилиндрики и срезали на распредвале ВСЕ кулачки). Потом я всегда при покупке бэушной машины ехал с продавцом в СВОЙ сервис. Там и диагностику делали грамотную, и цену помогали сбить.

  • Олег

    Не стоит покупать подержанный автомобиль в мелких салонах. Чаще всего это перекупы, которые сами покупают убитые машины, слегка наводят лоск и перепродают уже дороже. Поэтому лучше брать у частника, но перед покупкой поехать в хороший сервис и сделать диагностику.

  • Дмитрий

    Редко какой подержанный автомобиль «в возрасте» не побывал в ДТП. При осмотре следует уделить особое внимание целостности сварных швов, равномерности зазоров в деталях кузова. Нередко, хитрые продавцы скрывают эти части накладками или покрывают мастикой!

  • Вячеслав

    В любом случае при покупке поддержанного автомобиля, потребуются дополнительные расходы. Что то проявится со временем, будь то тормозная система или какие нибудь «расходники».

  • Диана

    Еще 100 процентов не хотелось бы купить машину-утопленницу. Современные мастера просто гении восстановления машин. Знакомый чуть было не купил такую машину: запаха сырости в салоне практически не было, а вот новые фары на далеко не новом авто выдали злодеев.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).