Загрязнение топливной системы и её техобслуживание

Загрязнение топливных магистралей и бензобака – одно из наиболее распространенных явлений. Последствия появления грязи в топливе весьма негативны. Это снижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при движении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов.

очистка топливной системы автомобиля

В более отдаленной перспективе твердые частицы грязи, попадая в цилиндры, приводят к абразивному воздействию на сами цилиндры и поршни, что существенно уменьшает ресурс силового агрегата.

Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Большое количество присадок, добавляемых с целью увеличения октанового числа и выпадающих в качестве осадка.
  • Наличие в топливе окислителей, приводящих к возникновению коррозии бензобака.

Все эти факторы приводят к тому, что в бензобаке образуется мутная взвесь неизвестной природы, которая вполне может вывести из строя двигатель автомобиля.

Видео — топливная система автомобиля (устройство, принцип работы и неисправности):

Как бороться с грязевыми отложениями?

Единственным способом очистить бензобак является его промывка, для чего он демонтируется с автомобиля и очищается. Кроме того, осуществляется также замена сетки бензонасоса, которая является фильтром, абсорбирующим поступающую из бензобака взвесь.

Видео — методы очистки топливного и воздушного тракта ДВС:

Здесь стоит отметить, что снятие бензобака – далеко не простая процедура. Если раньше с ней вполне мог справиться автомобилист собственными силами, то на современном автомобиле бензобак имеет сложную конфигурацию, оснащен встроенным бензонасосом, системой топливопроводов и требует специальных навыков при демонтаже.



 

Промывка бензобака также представляет собой комплексную процедуру. Она осуществляется в несколько этапов. Вначале в бак заливается специальный очищающий состав, после чего спустя определенное время бак промывается с использованием мощного напора воды и специальной дроби, засыпанной внутрь.

Дробь оказывает механическое воздействие, сдирая со стенок бака отложения и ржавчину. Процедура эта довольно длительная и требует больших энергозатрат.

После ее завершения бак просушивается с использованием строительных фенов. Здесь крайне важно не допустить даже небольших остатков влаги, которая способна «погубить» мотор.

Установка бензобака также процедура ответственная и сложная. Главная трудность при этом заключается в правильном монтаже топливного насоса и надежной фиксации трубок топливопроводов. Последние имеют, как правило, пластиковые фиксаторы, которые весьма хрупкие и легко ломаются.

Насос после замены сетки бензонасоса также устанавливается в соответствии с требованиями производителя, а герметичность тщательно проверяется. Выполнение данных процедур и их качество всецело зависит от уровня профессионализма мастера.

Какие нормы нагрузки на ось грузового автомобиля следует учитывать при проезде по дорогам России.

Код ошибки Р1602 подсказывает, что пропадает напряжение цепи питания контроллера и нужно исправлять неисправность.

Как правильно перевозить https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html негабаритный груз на автотранспорте.

Видео — ТО топливной системы автомобиля:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Загрязнение топливной системы и её техобслуживание”

  1. Как-то мне пришлось столкнуться с проблемой промывки бензобака, поскольку умудрилась заправиться не там где обычно и поплатилась за это. долго мы мучились, снимая и снова устанавливая бензобак.

  2. Раньше автосервисов было мало , но в любом гаражном кооперативе были умельцы на все руки. Помню когда менял бак на своей четвёрке , вокруг собрались болельщики, советчики , добровольные помощники. И то , что я слил из бензобака впечатлило всех.

  3. Знакомая заправилась на новой заправке, и ее авто почему то отказалось это переработать :))). Так она потом рассказывала, что после того как бензобак все же сняли в автомастерской и вылили содержимое, решили его пожечь. Ну так вот, оно НЕ загорелось.

  4. Да уж -лучше всего заправляться только на проверенных АЗС. Это аксиома. Что касается ремонта и чистки топливной системы, то. на мой взгляд, лучше за это дело самому не браться, а доверить надёжному сервису.

  5. На мой взгляд, залог чистоты топливной системы наших автомобилей и ее бесперебойная работа — это качественный бензин на проверенных заправках. И конечно, постоянный контроль состояния системы в сервисных центрах

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).