Боремся с обмерзанием стекол автомобиля

Замерзание стекол в автомобиле — это неправильное использование системы отопления. Пытаясь поскорее нагреть салон, водители автомобилей переводят регулировку положение забора воздуха «изнутри».

Боремся с обмерзанием стекол автомобиля

Действительно температура в машине повышается намного быстрее, без дополнительного воздуха снаружи радиатор гоняет один и тот же объем. Это влечет за собой повышение влажности, плюс к тому ваши собственные вдохи, выдохи, испарения от мокрой обуви, одежды, ковриков. Все это, несомненно, приводит к запотеванию и обмерзанию стекол.

Включение печки на полную мощность и скорость вращения вентилятора в данном случае малоэффективно, так как при движении автомобиля встречный воздух охлаждает стекла. Возникает проблема и вполне адекватный вопрос: для чего предназначено положение режима печки «изнутри»? Для того, чтобы ускорить прогрев двигателя автомобиля без движения, с работающей системой отопления.

При нагреве двигателя на 50 % нужно перевести рычажок забора воздуха в противоположное направление – с улицы, для того чтобы к началу движения на стеклах отсутствовало обледенение и запотевание. Так же режим «изнутри» при выключенной печке, нужно использовать для того чтобы в салон не попадали отработанные газы из пространства под капотом или излишняя загазованность снаружи, если вы стоите в пробке.



 

Если после правильной регулировки забора воздуха «снаружи» стекла все таки обмерзают, то стоит обратить внимание на вентиляцию и систему отопления, их состояние скорее всего неисправно. Причиной может стать обрыв троса рычага забора воздуха в положении «изнутри». Также радиатор может засориться или воздушный фильтр систем вентиляции и отопления. Намного уменьшается поток свежего воздуха в салон и объем недостающего воздуха будет подсасываться из салона и происходить повторная его циркуляция. Могут запотевать и обмерзать стекла и в том случае, если в салоне скопилось большое количество влаги в ворсистой напольной обшивке, ковриках.

При включенной печке излишки влажности постепенно испаряются. Еще можно использовать одну маленькую хитрость: разложить в нескольких местах поглотитель влаги в пакетиках, они продаются вместе с обувью и обязательно уберите и просушите коврики. Ведь обратная их сторона имеет прорезанную основу и если вода могла попасть под напольную ковровую обшивку.

Негерметичность окон, дверей и уплотнителей также может являться причиной повышенной влажности внутри автомобиля. Этот недостаток нужно устранить, иначе все усилия по просушке салона будут напрасны.

В конструкциях систем вентиляции предусмотрены устройства вытяжки, для того чтобы поддерживать в норме атмосферное давление при включенной печке. В автомобилях классификации ВАЗ они должны быть установлены в задних стойках крыши. Через специальные прорези или обшивку, воздух из салона поступает в специальный канал с резиновым клапаном и проникает наружу через отверстие, которое спрятано под декоративной решеткой.

Не имея представления о работе системы вентиляции, многие неопытные автовладельцы закрывают это отверстие в зимний период для утепления.

Некоторые водители автомобилей при установке машины на стоянку оставляют для проветривания небольшую щель на одном из окон. Часто эта маленькая хитрость помогает утром не мучаться с очисткой стекол.

В конечном итоге получается отсутствие вентиляции в салоне и как следствие – обмерзание в салоне, неприятный запах и процессы коррозии под обшивкой.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).