Про выбор автошколы

Немногие будущие водители задумываются о том, какую школу вождения лучше выбрать. В современных городах автошкол очень много. И каждая из них имеет свои положительные и негативные стороны. А потому для более выгодного учебного процесса необходимо рассмотреть все возможные варианты. Стоит помнить, что каждая школа предоставляет свои варианты обучения езде и свои марки учебных машин.

учебный автомобиль

Для успешного выбора нужной школы необходимо знать несколько основных критериев, по которым следует выбирать школу вождения. В большинстве автомобильных школ, обучение делится на четыре основные категории.

Первая часть – теория, далее практические занятия на тренажере, первые поездки по специальной площадке и, наконец, поездка на автомобиле в городских условиях. Следует знать, что теоретический курс может быть посещен индивидуально или в составе небольшой группы.

В состав группы, как правило, входит не более тридцати человек. Эта группа людей обучается в обусловленное время, ходит на уроки и слушает лекции на протяжении полутора или трех месяцев. При выборе индивидуальной программы обучения, ученик учит материал по компьютерной программе. Для этого, в его распоряжение предоставлен компьютер, на котором есть все лекционные материалы, тесты и билеты. Именно по этой методике работают автошколы Санкт Петербурга, Москвы и большинства других крупных городов России.



 

Посещение занятий по теоретической части обучения проходит в любое время. Обычно, такой теоретический курс может быть пройден за несколько недель, но иногда растягивается на несколько месяцев. Само собой, в случае выбора автошколы стоит обратить внимание на расстояние от вашего дома до обучающего центра.

При обучении на тренажере ученики осваивают навыки переключения передач, управления с помощью рулевого колеса и обучение использованию педалей. В некоторых автошколах устанавливают компьютер и специальную программу, которая симулирует вождение.

К слову, в ходе компьютерного обучения необходимо придерживаться правил дорожного движения, так как компьютерная езда влияет на будущее реальное вождение. При этом обязательно надо практиковаться в реальной езде на специально оборудованных площадках для обучения езды. Здесь водитель получает первые навыки управления автомобилем и маневрированию.

Следует отметить, что современные автошколы, борясь за каждого нового ученика, способствуют постоянному обновлению своего автопарка. Это немаловажный аспект, поскольку управлять современным и технически исправным автомобилем проще, и можно уделить внимание непосредственно оттачиванию ездовых навыков.

Хотя, конечно, немаловажным аспектом является и стоимость обучения. Впрочем, при нынешнем богатстве выбора, нетрудно сделать выбор в любом ценовом диапазоне.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


8 комментариев к “Про выбор автошколы”

  1. Можете меня поздравить, получила права и уже езжу. Хотя не обошлось без ложки дегтя при обучении. Когда выбирала автошколу, знакомые в один голос отправляли меня в бывший «ДОСААФ» (сейчас там другое название, но все по старинке так и называют). А я выбрала поближе к дому. Чтобы после работы успевать удобнее было на теорию. Называлась автошкола «Экстрим» и этим все сказано. Тренажеров никаких не было, после пары теоретических лекций нас сразу высадили за руль старенького Шевроле-Ланоса. Дело было в январе. Площадки своей у автошколы не было. А на той, что она арендовала, снегу там было немеряно, и никто его не чистил. Так что у нас сразу началось «экстремальное вождение» по сугробам и ледяным буграм. Многие плюнули, забрали деньги и ушли. А мне попался отличный автоинструктор, занятия нравились и уходить было жалко. И я осталась до конца. Теорию сдала сразу. Площадку — со второго. Город — с третьего. До финиша нас дошло только полгруппы и с первого раза город никто не сдал. А те, кто в ДОСААФе занимался — сдали сразу все в ГИБДД, за один день. Фирма веников не вяжет, короче. А еще хочу сказать, практических уроков по вождению, которые в программу входят, реально не хватает если нет опыта вождения. Опыт надо «наездить», а за время обучения не успеешь никак. Я брала дополнительные уроки. Короче, права получила, езжу, чего и вам желаю.

  2. Я сам учился не в автошколе, родственник профессиональный шофер. А вот жена пошла учиться в недешевую женскую автошколу. Теория преподавалась отлично. А вот на практике сначала попалась инструктор-сачок. Занятия проводила мягко говоря без энтузиазма. Пришлось попросить поменять инструктора. Дали мужчину-экстремала. С ним все пошло хорошо. Теперь жена ездит не хуже меня (2 года стажа)

  3. Я тоже выбирала автошколу поближе к дому. Но мне там не понравилось и через несколько занятий я перестала туда ходить. А потом все же пошла в другую, хоть и дальше от дома, но зато по рекомендациям друзей. После этой школы все сдала с первого раза и езду за рулем уже 5 лет. Так что выбирать школу нужно по отзывам тех кому доверяешь, а не наугад.

  4. Я к выбору автошколы подходила самым тщательным образом. Учитывала следующие критерии: автопарк(совсем не хотелось учиться на убитых 6-ках), расположение автошколы, расположение и наличие автодрома, отзывы выпускников. В итоге выбором осталась очень довольна. Мой совет, не нужно смотреть только на цену, тогда обучение принесет больше пользы и удовлетворения.

  5. При выборе автошколы я руководствовалась отзывами других людей, кто раньше там обучался плюс школа находилась не так далеко от дома. Своей школой я довольна, обучали хорошо и группы были небольшие, а по теории нас вообще затаскивали.

  6. Самое главное это время существование школы и ее репутация в реальности. Не стоит реагировать на низкие цены и акции, а лучше проверенные школы с адекватными ценами. Также стоит проверить ее лицензию и почитать отзывы.

  7. Низкие цены признак низкой репутации, высокие же цены тоже не есть хорошо. Посмотрите на отзывы о школе, сколько она на рынке и конечно же лицензии и свидетельства.

  8. В крупных городах, конечно, выбор значительно больше. Можно ознакомиться с с условиями обучения в нескольких школах по разным критериям. И выбрать наиболее подходящую. Но в небольших городах выбора практически нет. 1 -2 автошколы и все. Да и качество обучения значительно ниже. Инструкторы, как правило, не имеют специальной подготовки. Обычные водители с необходимым стажем. Ну, что же , приходится с этим мириться. А недостатки обучения восполнять самому.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).