Техосмотр автомобилей в других странах

Безусловно, все водители автомобилей сейчас просто грезят об отмене прохождения техосмотра, а Госдума, в свою очередь, лишь начинает рассматривать очередной законопроект относительно отмены данной весьма неприятной для водителей процедуры. Однако если вы возьмете, к примеру, опыт большинства зарубежных стран, то поймете, что значительная их часть, несмотря ни на что, предпочитает проводить регулярную проверку технического состояния автомашин.

техосмотр в других странах

Возьмем, к примеру, Германию, которая, как известно, является одной из самых автомобильных мировых стран. Здесь государство тщательно следит за исправностью всех автомобилей, передвигающихся по трассам страны, причем следит довольно строго. Так, согласно параграфу 29 Положения о допущении автомобилей к передвижению, сдавать свою машину на техосмотр впервые водители автомобилей обязаны ровно через три года после ее допуска к передвижению, а после этого – раз в два года.

Что касается такси, скорой помощи и автобусов, то эти транспортные средства проверяют несколько чаще — один раз в год. Грузовикам до 3,5 т., в свою очередь, необходимо проходить ТО один раз в два года, до 12 т. – раз в год. При этом, самые массивные грузовики — свыше 12 тонн, должны раз в полгода проходить полный контроль по безопасности. Все автобусы, в отличие от остальных транспортных средств, подвергаются самому тщательному техосмотру – их проверяют каждые три месяца. При этом проверяют у немцев буквально все части авто, вплоть до мелочей.

В Германии, мастерскими где и проходят техосмотр автомобилей, являются, в большей мере, частные фирмы, наделенные лицензией, а также всеми правами, необходимыми для проверки автомобилей. В этой стране никто не имеет права выехать на дорогу, не имея соответствующего документа о пройденном техосмотре. Что касается цены техосмотра, то она составляет для легковушки 70 евро.



 

Процесс техосмотра автомобилей в Польше проходит несколько иначе: в частности, его проводят исключительно частные компании, аккредитованные государством. Владелец автомобиля сначала должен записаться на конкретный срок, после чего приехать не позднее, чем через пять дней. При этом авто владельца предоставляется работнику станции всего на полчаса, и сразу после этого должен быть возвращен назад вместе с документами.

Очевидные плюсы – это пунктуальность, а также отсутствие очередей, поскольку среди компаний, соответственно, существует конкуренция. Что касается цены за ТО, то она напрямую зависит от марки и класса авто и составляет в среднем от 1500 рублей. На протяжении трех первых лет автомобилю не требуется техосмотр, а уже по истечении пяти лет ТО автовладельцу нужно будет проходить раз в год.

Какой именно путь из иностранных выберет Россия, до сих пор остается неизвестным. Недавно в Госдуме обсуждали новый законопроект о техосмотре автомобилей. Теперь всем водителям автомобилей остается лишь надеяться на то, что Россия возьмет из иностранного опыта лишь положительные нюансы. Например, полную отмену ТО для новых, только что приобретенных автомобилей.

Распространенная подвеска Макферсон схема и принцип работы.

Буксировка автомобиля с АКПП выполняется с учетом некоторых особенностей.

Виртуальный тюнинг автомобилей (https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/virtualnyj-3d.html) в режиме онлайн.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).