Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Присадка Супротек: инструкция по применению, цена

Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

Suprotec – что это такое

В основе принципа действия присадок Супротек положен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

Видео — как работают присадки Супротек:

Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передач и топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки является момент ее введения. С той минуты, как компоненты попадают внутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений или нагара, работая в качестве абразива, поскольку текстура порошка отличается от таковой у загрязняющих элементов.

В случае использования топливных присадок процесс происходит несколько быстрее ввиду выгорания основной (базовой) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в процессе несколько более долгого времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора или КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, трещин и иных малых повреждений или дефектов металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последнем этапе начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (собственно то, для чего и предназначен состав).

Также особенность создаваемого покрытия заключается в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что также способствует улучшению качественных характеристик смазки.

Использование присадок

В двигателях

Согласно испытаниям в реальных условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось вполне определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих различную наработку по ресурсу.

В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта.

Связано это с отсутствием износа деталей, однако состав существенно улучшает параметры смазки агрегатов, обеспечивая оптимальные условия трения узлов и агрегатов. Фактически, использование состава в новом моторе позволяет в перспективе снизить степень износа основных механических элементов и способствует снижению потребления топлива. Также несколько снижается угар масла и экологичность агрегатов.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют максимальную эффективность.

Главным образом достигается она в реальном улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это за счет того, что компоненты Супротека осуществляют частичное восстановление внешнего, наиболее подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, а также поршневых колец.

В результате устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов существенно улучшается и достигается прирост компрессии, а также ее выравнивание во всех цилиндрах (известно, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне различных значений).

Также за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие свойства узлов, что также приводит к ряду положительных изменений в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек журналом «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, снижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, повышается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в процессе работы двигателя.

Для сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное снижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, низкую компрессию и иные признаки серьезных проблем, применение составов Супротек оказывается не эффективным ввиду того, что подобные агрегаты требуют серьезного ремонта.

Однако использование присадок окажется рациональным после проведения мотороремонтных работ, поскольку оно позволит улучшить рабочие свойства агрегата и увеличить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для использования в агрегатах трансмиссии и коробках передач, причем как в механических, так и автоматических моделях, а также вариаторах.

Надо сказать, что в рамках испытаний присадки доказали высокую эффективность благодаря тому, что низкодисперсный компонент Супротек эффективно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, а также цепных приводов, где и достигается максимальный индекс эффективности.

Также компоненты Супротек хорошо взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и позволяют достигнуть вполне заметного для владельца авто результата – переключения становятся четче (в случае с механическими трансмиссиями), а также возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При использовании в топливной системе

Среди ассортимента присадок Супротек имеется набор составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Действие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы системы впрыска.

Благодаря описанной выше схеме воздействия присадки происходит очистка форсунок либо внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это позволяет достигнуть прироста мощностных свойств, улучшения ресурсных характеристик, а также равномерности работы мотора во всех режимах.

Кроме того, создание дополнительной защиты после попадания состава через форсунки в цилиндры приводит к росту компрессии в моторе, что является дополнительным преимуществом в использовании топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – непосредственный элемент, «ответственный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Интересно то, что видеть данное вещество можно визуально при взгляде на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.



 

Автомобильные присадки Супротек и их триботехнический состав

При этом перед использованием Супротек следует взболтать флакон для достижения равномерной консистенции основной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек обладают свойствами геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а затем способствующих формированию на ней защитного слоя посредством достраивания кристаллической решетки базового металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совершенно нейтральными к тем элементам, которые в подобной защите не нуждаются, а именно резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек можно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что существенно улучшает качество смазки узлов и агрегатов;
  • уменьшение коэффициента трения и восстановление установленных значений зазоров в узлах и агрегатах;
  • возможность частичного безразборного восстановления и улучшения работоспособности сложных механизмов.

Недостатком на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля либо узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже после смены масла в двигателе или коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а обеспечивает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Официальный сайт Супротек  (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса является тот факт, что это не обычная рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а вполне полезный для автомобилиста сайт, в котором, помимо ассортимента присадок и новостей компании, подробно излагается суть технологии и особенности применения присадок Супротек.

Также следует отметить подробную инструкцию по использованию препаратов. Здесь же можно ознакомиться с рядом статей об особенностях использования присадок и их эффективности, прочесть общую информацию или выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, интернет-магазин Супротек располагается по адресу, отличному от самого сайта — suprotecshop.ru. Впрочем, доступ к нему можно получить и с основного ресурса по имеющейся ссылке.

Сколько стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. Надо сказать, что цены указаны относительно информации с официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут оказаться несколько выше заявленных.

Как применять

На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. При этом рядовой автомобилист может удивиться тому, что способ применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Добавка в масло двигателя Супротек: способ применения

Объясняется это очень просто – каждый из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, по какой-то причине, не стал размещать эту информацию в Сети. Тем не менее, разобраться в схеме просто, и она в целом одинакова как для двигателей, так и трансмиссии или топливных систем.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо.

Видео — инструкция по способу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с большим пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

Во всех случаях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. В случае, если старое масло было сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной системе двигателя.

Отзывы о Супротек

С самого начала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались различные суждения об их эффективности. Тем не менее, аналитики известных автомобильных изданий, включая уважаемый журнал «За рулем», пришли к выводу, что данные присадки действительно эффективнее большинства из тех, что имеются на рынке.

Однако на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни доказывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

Проанализировав имеющуюся в сети информацию, мы пришли к выводу, что заявления производителя о различной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются реальным опытом эксплуатации.

Как правило, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят владельцы автомобилей либо мототехники со средними значениями пробега и, как результат, износа.

Видео — отзыв о Супротеке после 365 дней эксперимента:

Негативные отзывы о Супротек чаще всего встречаются в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют значительный пробег и, как результат, сильный износ агрегатно-механической части. В таком случае стоит помнить о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии восстановить заведомо неисправный либо сильно изношенный узел.

Применение присадки способно улучшить характеристики либо повысить ресурсные показатели, но в случае потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

Особенности применения

Анализируя всю имеющуюся информацию касательно присадок Супротек, стоит сказать об одной достаточно серьезной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок очень чувствителен к «правильности» технологии применения и, что самое важное, количеству внедряемых в узлы веществ.

«Передозировка», которая, по мнению многих автомобилистов, приведет к улучшению рабочих свойств, на деле грозит серьезными проблемами, вплоть до забивания форсунок в топливной системе либо увеличению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет повышения толщины защитного слоя, который в таком случае может начать работать как абразив, не защищающий, а способствующий износу узла.

По этой причине мы рекомендуем точно следовать установленным производителем нормам по использованию той или иной присадки в соответствии с инструкцией.

Выводы

Анализируя сказанное, можно сказать о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автомобилистов как решение, способное несколько улучшить рабочие характеристики узлов и увеличить срок их службы.

В то же время повторимся, что ожидать чудес от данной технологии не стоит, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора или КПП.

Тем не менее, снижение нагрузок на основные узлы, достигаемое посредством использования присадок, позволяет прийти к суждению о целесообразности их использования на автомобилях с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Обратите внимание на другие присадки RVS, возможно кому-то они покажутся более эффективными.

Читайте эту статью, если хотите узнать для чего нужен гидрокомпенсатор.

Как и где можно проверить автомобиль https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html по VIN коду.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


63 комментария к “Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать”

  1. Подобные присадки подлечат двигатель средней убитости, но они требуют абсолютного соблюдения инструкции. Любые отклонения в чреваты нанесением вреда двигателю или другим анрегатам.

  2. Если машина новая, то я бы не спешил использовать присадки, а вот уже в обкатанную машину я бы добавил такие присадки. Она не только благотворно влияет на движок, но и продлевает ее эксплуатацию.

  3. Понятно, что на свежем двигателе эффект заметить будет тяжело. Но — с точки зрения ресурса — именно правильная обкатка во многом определяет ресурс двигателя. Ведь на заводах используют подобные присадки для ускорения приработки!

  4. В статье упоминается о правильности применения присадки. Но возникает вопрос — как она взаимодействует с не качественными эксплуатационными материалами?

  5. Диме,
    Некоторые присадки следует использовать как раз во время обкатки — они ускоряют приработку. Именно на этой стадии эксплуатации во многом определяется дальнейший ресурс агрегата. Такие технологии применялись еще в СССР на крупных ремонтных заводах.

  6. В принципе, считаю, что идеальным моментом начала применения присадки — после первого ТО. Уже невелика вероятность, что с машиной что-то случится прямо для замены и как раз двигатель приработается быстрее. Тут ведь не только дело в сохранности — про стабильность, динамику стоит помнить. Вот как раз их-то наверняка будет заметно «в плюс» после Супротека.

  7. В случае с моим авто, прироста мощности и экономичности не заметил, но двигатель и вправду стал работать лучше. Хотя точный расход не проверял, доверяю бортовому компьютеру, а он (как я читал) может и ошибаться. Моему авто семь лет, пользуюсь этой присадкой только год.

  8. Применяю Супротек Актив Бензин с середины зимы. Могу сказать, что результат есть. Особенно я это заметил при холодном пуске. Сейчас использую как профилактику, потому что видимых проблем с движком нет.

  9. Для дизельного двигателя неплохое лекарство, недавно менял масло, залил и Супротек. Сейчас реально лучше работает, на холостых оборотах звук тише и мягче, заводится легче. Мне нравится и денег не жалко, теперь буду заливать постоянно.

  10. Воспользовавшись Супротек присадкой мне стало ясно, что заметно лучше стали функционировать рабочие поверхности трущихся поверхностей и элементов зацепления автомобиля. На практике я убедился, что Супротек надежное средство. Компрессия двигателя стабильная. Выхлоп стабильный, без копоти.

  11. Кстати, при не очень качественных прочих материалах, Супротек как раз может «вывести» показатели до нормальных и приемлемых. Но в меру, конечно, и, все-таки, смотрите что остальное льете в машину, а то может статься, что, не дай Бог, в реальности увидите как Супротек без масла, например, работает…

  12. Примерно где – то в середине сентября 2016 в моем автомобиле Fiat Albea стали появляться дергания при разгоне и расход немного увеличился. Узнав от друга про присадку «Супротек», стал применять ее. С этим средством работа двигателя более динамичнее стала и указанные неполадки были устранены.

  13. Перед тем, как применять добавку Супротек лучше бы проконсультироваться со специалистами (если по инструкции что-то не понятно), поскольку от этого зависит эффективность. Сам в этом убедился. Сейчас благодаря Супротек двигатель стал вести себя и тише и расход уменьшился. А вот сосед по гаражу остался недоволен — эффекта он не заметил (с его слов).

  14. Как раз для защиты своего двигателя применяю добавку «Супротек», пока все отлично, двигатель работает тихо, тяга отличная, расход уменьшился, чудес как написано не жду, но результат положительный есть.

  15. Если двигатель уже в запущенном состоянии и с большим пробегом, то никакая присадка его не спасет. Супротек использую несколько месяцев, чтобы поддерживать и продлить работу двигателя, сразу заметных улучшений не ждите, должно пройти время, расход топлива прежний.

  16. На самом деле если ваш двигатель совершенно новый, добавление присадок сразу никак себя не проявит, никаких изменений водитель не почувствует, но старение двигателя значительно замедлится. Поэтому чем раньше вы начнете использовать присадки тем лучше.

  17. Двигатель хоть и не старый но начал добавлять добавку Супротек, не помешает, а как результат двигатель стал работать тише, заводится в мороз отлично. Считаю главное применять это средство по инструкции для максимальной эффективности.

  18. Здравствуйте. Я использую присадку Супротек, относительно недавно, но какие-то изменения я уже обнаружил. Двигатель работает теперь более устойчиво и вообще наблюдается положительная динамика. Поэтому результатом на данный момент я полностью удовлетворен.

  19. Триботехническими составами Супротек пользуюсь довольно длительное время. Слышал, что лучший эффект от присадок достигается при их использовании у машин с солидным пробегом. Я заливаю Супротек в и видавший виды ВАЗ 2109, и в свой новенький Hyundai Sonata. Считаю, нужно заниматься как устранением неполадок в работе авто, так и их профилактикой. Тем более, экономия бензина при использовании вышеописанных составов очевидна, особенно в зимнее время.

  20. Интересное видео от «За рулём». Признаюсь, сам относился скептически к Супротек, но теперь мнение улучшается, наверно, что-то в этом составе действительно есть, раз такой компетентный журнал рассказывает о нем.

  21. Проходил второе техобслуживание, машина новая. Решил перестраховаться и приобрел присадку для движка Супротек, чисто как профилактическое средство. Машина как работала на 5+ так и работает (машине год с небольшим), мне кажется немного уменьшился расход топлива, больше никаких изменений нет.

  22. Наученный горьким опытом теперь заливаю присадку Супротек в первые же дни после покупки автомобиля, как говорится чем раньше начнешь применение, тем дольше прослужит ваш автомобиль. Присадка Супротек реально защищает ваш двигатель в процессе работы и предотвращает преждевременный износ деталей.

  23. Имею машинку VW Caddy 2014 года выпуска. Брал с рук, после покупки все пересмотрел, все отлично работало и работает до сих пор. Некоторое время назад начал использовать присадку Супротек. После использования несколько месяцев проверил компрессию — прикольно, но она стала ненамного, но лучше. при такой цене присадки такой результат считаю большим плюсом.

  24. Из всей серии супротеков только актив бензин + брал. Чтобы сказать, что ах — такого нет. Но при тщательном замере на пол литра где-то бензина расход меньше стал. Не то чтоб супер много, но результат таки есть. И зимой заводился форд легче.

  25. Хорошая присадка, не волшебство, но при постоянном использовании работу двигателя улучшает. Пользуюсь уже третий месяц, авто с небольшим пробегом, из улучшений заметил что двигатель стал работать плавно. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, конечно если ваш двигатель с очень большим пробегом, эта присадка вам не поможет и сразу улучшения в работе движка не ждите, нужно хотя бы пару месяцев заливать.

  26. Я применяю «Супротек» для своего автомобиля уже второй год и за этот время убедился в его эффективности. Конечно данная продукция не сделает из старого автомобиля новый, но благодаря ей можно любой автомобиль сохранить намного лучше.

  27. Заливаю ее наверное со времени как только появилась у нас. Могу сказать одно — кардинальных чудес не происходит, но разница в работе движка и смысл использования данной присадки определенно есть (субъективно).

  28. Присадку «Супротек» испробовал в прошлом месяце впервые. Сказать что ощутимо повлияла на эксплуатацию двигателя пока сложно. Но компрессия наконец стабилизировалась, не плавает больше.

  29. Автомобиль купил поддержанный. Хозяин говорил, что движок нужно будет делать через год. Решил работать на опережение, начал пользоваться присадками. Езжу уже третий год и не знаю, то ли присадки помогли, то ли хозяин ошибался.

  30. Рекламы сейчас много про Супротек и конечно всему верить не нужно, я лично на собственном опыте убедился что Супротек помогает двигателю моего автомобиля и я знаю что благодаря Супротек мой автомобиль прослужит мне на много дольше.

  31. Сейчас активно использую присадки для ДВС — это «Супротек актив плюс бензин», и для МКПП — Нанопротек 100. По мотору только начал применять, особых изменений не ощущаю, кроме более плавного старта. МКПП уже работает более стабильно, переключение скоростей в особенности.

  32. Только три месяца использую присадку. Умопомрачительного эффекта я не заметил — возможно слегка меньше стал вибрировать движок, да и работает немного тише что ли. Еще пару месяцев позаливаю и буду надеяться на лучший эффект.

  33. Сам я правда еще не пользовался данной присадкой, но много чего хорошего о ней слышал от знакомых, которые пользуются ей уже не первый год. Если половина из того что они говорят правда (снижает потребление топлива, и улучшает в разы работу двигателя), то это уже очень хороший результат.

  34. Не скажу, что присадка прямо чудеса творит. Нет, такого я не получил. Двигатель чуть меньше шумит, не вибрирует. Возможно и проживет с супротек дольше — время покажет. Уменьшения расхода топлива я не заметил.

  35. Давно присматривался и всё таки залил. Залил исходя из того, что недорого, и как понял, движок точно не испортишь, иначе уже была бы куча подобных отзывов. Могу сказать, что так или иначе шумы поубавились, полегче чуть вроде как едет.

  36. Я лично про использования Супротек могу сказать много хорошего, конечно и в этой продукции есть недостатки но достоинств я считаю на много больше, в этом я убедился на собственном примере.

  37. Я полностью согласен, что присадка помогает. У меня в Ниссане, после его применения, пропал дым из выхлопной трубы, и машина стала резвее, теперь на обгон выхожу спокойно. Уменьшение расхода топлива я не заметил.

  38. Поделюсь коротко своей историей, примерно пару лет назад на моём ПЕЖО 3008 загорелся чек и я заметил потерю мощности. Так как в нашем городе нет дилерского центра Пежо, пришлось обращаться в обыкновенный автосервис, где мне посоветовали применить присадку Супротек. Честно скажу не знаю, что помогло больше: замена масла или присадка, но проблема исчезла.

  39. Споры об эффективности присадок «Супротек» не утихают. Большинство аналитиков и простых автовладельцев сходятся во мнении, что положительный эффект есть и он гораздо выше чем у других производителей.

  40. У меня тоже от «Супротек» машина стала работать тише, ход стал лучше. Да, действительно, эффект я почувствовал, но, естественно, через некоторое время. Заметил, что появилась плавность, да и как-то увереннее ведёт себя на трассе.

  41. Применяю присадку «Супротек» для защиты своего двигателя. Пользуюсь уже больше года и никаких проблем с двигателем за это время не было. Также я заметил, что применение «Супротек» снижает расход топлива, не на много, но всё-таки экономия есть.

  42. После применения этой присадки никаких изменений не увидел, разве, что машина стала работать устойчивее, более равномерно. И масло меньше стал доливать между заменами. Продолжу пользоваться и понаблюдаю дальше.

  43. Я не могу сказать о том, что умения все уж так плохо с двигателем, но работает он неровно. Совсем недавно попробовал средство от Супротек и работа движка стала получше. Думаю, что средство хорошее за такую стоимость.

  44. Пользоваться этой продукцией стал совсем недавно. Но сразу почувствовал, что двигатель работает как новый, происходит его восстановление. Топлива тратиться практически столько же, чуть-чуть даже снижен расход топлива.

  45. Вообще для меня эта присадку является самым оптимальным вариантом, потому что затраты на неё не такие уж и большие, но зато двигателю она действительно помогает. Для меня это практичный вариант. Плюс расход топлива уменьшился.

  46. На протяжении одного года пользуюсь супротек актив бензин, не могу сказать что расход бензина уменьшился значительно, но двигатель стал работать более ровно, да и морозы у нас в Сибири доходят до -45, поэтому нагрузка на двигатель колоссальная при пуске. Рисковать не хочу, масло на зиму лью 0w, поэтому без дополнительных присадок не желательно. С супротек более спокоен за свой двигатель.

  47. Начал использовать Супротек после того как зимой автомобиль плохо заводился и прочитав в интернете информацию о данной присадке решил ее испробовать, авто заводится мгновенно, без трудностей и заметно увеличилась тяга двигателя.

  48. Начал пользоваться данной присадкой еще полтора года назад. Спустя время заметил положительную динамику. Стали меньше проседать обороты на холостых. Да и движок заметно оживился. Каких-либо проблем от использования присадки не возникало.

  49. Двигатель у меня был не в лучшем состоянии и мне знакомый с СТО порекомендовал приобрести средство Супротек для восстановления двигателя. Использовал его строго по инструкции в скором времени заметил улучшения.

  50. Всем доброго времени суток. Читал комментарии, но может где-то пропустил… Подскажите пожалуйста, куда лучше залить Супротек в ДВС или в бак. Дело в том,что выше читал о том, что если заливать в ДВС, то спустя 1.5 т км необходима замена масла… А я его уже поменял 500 км назад… Если заливать в бак, то масло тоже придется менять? Заранее благодарен за ответ.

  51. Борис,

    существует много разновидностей присадок Супротек и у каждой из них своё предназначение.

    Есть присадки, которые следует добавлять в моторное масло, другие — в топливо, … а есть составы Suprotec, которые используются для наружных работ — очистки и обработки деталей и элементов кузова и т.д.

    Поэтому использовать составы Супротек следует в полном соответствии с прилагаемой инструкцией!

  52. Супротеком пользуюсь более 3 лет. Применяю регулярно добавляя в масло, в раздатку, коробку, передний и задний мост. Средство эффективное. Во первых значительно уменьшилась вибрация раздатки, не пришлось разбирать и менять подшипник. В двигателе возросла компремссия, выровнялась по цилиндрам. Угара масла практически нет. Самое прекрасное то, что зимой заводится гораздо легче, нет надобности долго крутить стартер. Да и крутиться стартером легче.

  53. Применяю средство Супротек в двигатель своего автомобиля, начал применять после того как появились шумы под капотом, сейчас их уже нет. Как преимущество с Супротек зимой авто заводится быстрее.

  54. Тоже пользуюсь Супротек. Стал её применять, потому что у машины пробег большой. На автомобиле работать движок стал по-другому, плавность появилось, меньше стал шуметь. Да и на трассе я заметил, что идёт машина легче.

  55. От Супротек присадкой стараюсь пользоваться постоянно. Результат, конечно, появился не сразу, а через некоторое время. У меня шумно было раньше, сейчас стало намного лучше. Двигатель работает тихо, без каких-либо колебаний, всё равномерно работает. Раньше этого я не замечал, раздавался постоянно шум. С присадкой всё исправилось.

  56. Лично я на своей 10 летней старушке супротек без опасения применяю, хотя на ней пробег давно за 100 тысяч перевалил. Но я регулярно к своему знакомому механику обращаюсь, если вдруг что-нибудь происходит.

  57. Я применяю на 8 летней машине «Супротек». Пробег уже солидный — 180 тысяч. Результат присадка показывает — шум убран, с заводкой лучше всё стало. Движок по-другому работает, он стал как-то незаметней работать, бесшумно. Да и с бензином всё стало в порядке, топлива меньше уходит.

  58. Стал применять Супротек для своего автомобиля в двигатель когда появились шумы под капотом и мне порекомендовали мастера на СТО. Средство действительно работает и это факт, убедился на личном опыте.

  59. Мне присадку от Супротек посоветовали. Решил сам попробовать. Стал пользоваться. Сначала особо не замечал, но со временем увидел, что на движке стала пропадать вибрация, которая раньше ощущалась сильно. При морозах автомобиль стал нормально заводиться. Сама машина стала работать ровно, по ходу заметил.

  60. Не так уж и давно начал использовать присадку, но все же уже убедился в том, что она весьма эффективна. Двигатель на моей машине перестал барахлить и его работа достаточно выровнялась. И по цене устраивает.

  61. Недавно покупали к автомобилю присадки в гипермаркете. Применили, работает автомобиль с этими присадками отлично. Неисправностей в автомобиле после применения не обнаружил. Эффективность присадок заметна практически сразу же.

  62. В действительности присадка от Супротек работает хорошо. Я сам захотел её использовать. Когда стал её добавлять регулярно, появился результат. Увидел, что у меня машина стала идти по дороге плавно. Если раньше двигатель шумел, то тут всё стало иначе, работать стал тише. Да и с расходом бензина появилась определённость, меньше стало уходить топлива.

  63. По своей машине скажу, что лучше себя стал чувствовать движок. После некоторого промежутка времени стал тише работать, исчезла лишняя вибрация. По ходу тоже стало заметно. Автомобиль от присадки Супротек ведёт себя иначе: стал плавнее идти по дороге и с расходом стало тоже всё в порядке.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).