Правила выбора автомобильных дисков

Выбор автомобильных дисков должен осуществляться индивидуально, исходя из стиля вождения каждого автолюбителя.

автомобильные диски

Поэтому, прежде чем их приобретать, необходимо знать элементарные особенности их конструкции.

Виды автомобильных дисков

На сегодняшний день автомобильные диски подразделяются на три основные группы — штампованные стальные, а также литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Каждый из этих видов имеет отличия как в особенностях материалов, из которых они изготовлены, в способах производства, так и в технических характеристиках, а, главное, в стоимости.

Штампованные

штампованные диски для автомобилей

Этот вид дисков наиболее распространен и применяется во всем мире. На большую часть выпускаемых автомобилей штампованные стальные диски устанавливаются еще в заводских условиях. Это объясняется их низкой стоимостью.

Основным преимуществом данного вида  является их пластичность, которая добавляет им прочности. Однако, они имеют и свои недостатки, выражающиеся в их немалом весе, низкой точности изготовления и неэстетичном виде.

Литые диски

литые диски для автомобилей

Среди основных достоинств данного вида  можно отметить их высокую прочность, небольшой вес, высокую теплопроводность, а также стойкость к коррозии и широкий выбор дизайнерского исполнения. Пожалуй, основным их недостатком является достаточно высокая стоимость.

Если предпочтение автовладельца отдается литым легкосплавным дискам, то к их выбору следует подойти очень ответственно. Приобретать их следует только в специализированных магазинах, предварительно убедившись в надежности поставщиков и поставляемой ими продукции. А так как производителями литых дисков предлагается множество дизайнерских исполнений, то не нужно бросаться на первый попавшийся. Гораздо целесообразнее выбирать из нескольких вариантов.

При выборе дисков также следует учитывать и марку автомобиля, на который они будут устанавливаться.

Кованные легкосплавные 

Данный вид дисков сочетает в себе все преимущества, как стальных дисков, так и литых. Помимо их легкости и прочности, они легко поддаются восстановлению после ударов. Особую гордость вызывает то, что они выпускаются отечественными производителями. Но, их стоимость, по сравнению с первыми двумя видами, очень высока.

Существуют определенные правила, которым нужно следовать при выборе автомобильных дисков:

  • Для фиксирования легкосплавных дисков применяются особые удлиненные болты. Поэтому, покупая данный вид товара, следует убедиться в том, что они присутствуют в комплекте. Если же их приходится покупать самостоятельно, то нужно обратить внимание на их длину. Закручивание болтов несоответствующей длины способно повредить барабанные тормоза или же обеспечить некачественное крепление колес.
  • Если диски устанавливаются на гарантийный автомобиль, то перед их установкой необходимо получить консультацию дилера, а также убедиться в наличии сертификата на данный товар.
  • Монтаж дорогих легкосплавных дисков  должен осуществляться в специализированных мастерских. А все сколы и царапины, появляющиеся в процессе монтажа, следует обрабатывать специальными покрытиями, в качестве которых применяются лак или эпоксидная эмаль.

Несмотря на то, что легкосплавные диски более устойчивы, они отличаются особой чувствительностью к неровности дорог. Поэтому, после их установки на автомобиль, следует крепче держать руль.




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Владимир

    Приходилось юзать все три вида. С годами вернулся к тому, с чего начинал — к штамповке. Дёшево, надёжно, и правится легко при необходимости в любом сервисе. Ну а если не правится — можно купить новый. Необременительно для кошелька).

  • tarkanowsky.vasiliy122

    Простая обзорная статья. Но разновидностей литых дисков так много, что хочется увидеть продолжение!

  • Дмитрий

    Штамповки только для тех кто не замарачивается над своей тачкой, а вот если хочешь что бы машина выглядела как минимум поинтересней то без порядочных катков не обойтись. На красивые диски на дороге всегда падает взгляд.

  • Виталий

    Нет, у меня стоит штамповка. Езжу много, качество дорог у нас скверное, особенно к зиме, яма на яме сидит и выбоиной погоняет. Помять диски очень просто и легко. А штамповка она прочная и недорогая.

  • Катя

    Ездила и на штампованных дисках, и на литых дисках. На легкосплавных еще не доводилось кататься. В любом случае к каждому автомобилю и стилю вождения водителя рекомендуются диски индивидуально.

  • Петр

    Всю свою жизнь, а мой водительский стаж 20 лет, езжу и предпочитаю литые диски. Что вообще самое главное в этом вопросе? Конечно, безопасность и надежность! Качество, в основном, отличное, не бояться коррозии! Все что нужно водителю, который не хочет менять диски каждый год. Да и к тому же красиво со стороны смотрятся.

  • Иван

    Существуют еще такой тип дисков, как разборные, широко распространены в Японии и Германии. При повреждении можно не менять весь диск, а только обод или спицы, так же можно изменить вылет, ну и покрасить составляющие в разные цвета. Но для России это экзотика.

  • Максми

    У меня стоят только штампованные на внедорожнике. Литые, кованные конечно красиво, но для езды по бездорожью не годятся. Штамповка менее эстетична, но для бездорожья то, что надо особенно по камням. Для шоссе можно ставить любые по вкусу.

  • Александр

    Использую литые диски. Внешний вид авто вне конкуренции, особенно, если поставить низкопрофильную резину, да и надежность на уровне. Со штампованными машина смотрится уже не так. На мой взгляд, не стоит это нескольких сэкономленных тысяч.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).