Город авто

Современный мир трудно себе представить без использования различного рода технических нововведений, которые еще сотню лет назад были недостижимы подавляющему большинству жителей даже самых развитых стран или же совсем еще не существовали.

город авто

Более того, эти технические новшества настолько активно и гармонично влились в нашу повседневную жизнь, что мы уже вряд ли можем представить их обособленно. Не является исключением из этого списка и автомобиль. Уже давно он перестал быть роскошью.

Город авто уходит за Урал

Естественно, что по общему количеству автомобилей уверенное первое и второе место делят столицы нашей страны Москва и Питер. Но данный показатель, как это может показаться ни странным, достигается исключительно за счет большого числа жителей.

На самом же деле понятию город авто в большей степени соответствуют представители Сибири и Дальнего Востока – Сургут, Иркутск, Владивосток, Тюмень и другие. Именно здесь самая высокая плотность автомобилей на душу населения.

Интересным фактом в этом отношении является то, что в столице России автовладельцем является каждый третий ее житель, в то время как во Владивостоке, например, автомобиль приходится на каждого второго жителя.

И суть здесь, естественно, не в том, что зарабатывают за Уралом больше, а потому, что в данном регионе максимально доступны изделия японского автопрома, как подержанные, так и новые.

Владивосток

В свое время несколько знаменитых аналитических агентств поставили своей целью проанализировать сложившийся в России автомобильный парк по многим показателям, в том числе и по плотности автомобилей, их марках и владельцах. В общем и целом провести некий социологический опрос.

Для любого здравомыслящего человека, сталкивавшегося в своей жизни с вопросами покупки или продажи автомобилей, не является секретом тот факт, что немалую долю в формировании итоговой цены на товар являются затраты на растаможку и, естественно, доставку или перегонку.

Учитывая специфику торговли новыми, но особенно, подержанными автомобилями из Японии, дешевизну их первоначальной доставки (как правило, паромами), стоит заметить, что не вызывает удивление лидерство Владивостока в споре самых автоматизированных городов страны.

Таким образом, звание город авто можно смело присуждать Владивостоку, где на каждую тысячу населения (включая младенцев и глубоких стариков) приходится ни много, ни мало 566 машин. И это не смотря на то, что собственно численность населения вышеуказанного города немного не дотягивает всего лишь до 600 тыс. человек – совсем немного по меркам России.

Кто бы мог усомниться, что подавляющее большинство автомобилей во Владивостоке составляют «японцы» (около 87-90%), причем половина вообще всех автомобилей красуется логотипом Тойоты.

Однако, присутствует здесь и своя специфика. Заключается она в том, что «главный» город авто имеет в своем парке в подавляющем большинстве (около 80%) автомобилей с возрастом старше 10 лет, в свою очередь, в столице и Питере подобных машин насчитывается не более 40% — здесь уже сказывается уровень доходов населения в общей его массе, а не отдельных представителей.



 

Сибирь

Непосредственно следом за пресловутым дальневосточным городом удобно расположилось трио из Сибири, а именно Красноярск, у которого приходится 384 авто на тысячу жителей, соответственно, Сургут (378) и, наконец, Тюмень (374).

Согласитесь, данные показатели также могли бы обеспечить звание город авто в подавляющем большинстве регионов страны, в том числе и в Московской области и самой столице, где численность машин равна 338 единицам на каждую тысячу жителей.

Что тут уж говорить о других городах, численность которых колеблется в пределах 700 тыс. человек до 1,5 млн., а сюда, между прочим, относятся Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Уфа, Иркутск и другие.

Здесь в соответствии с исследованиями исключительно каждый 5-й-4-й использует для передвижения личный автомобильный транспорт.

Как это и ни парадоксально, но в эту когорту попал и второй по населению (с 4,5 млн. человек) город России Санкт-Петербург. Здесь только 238 человек из тысячи имеют автомобиль. Справедливости ради скажем, что население этого северного города, в принципе, не особо гонится за какими-либо мировыми автомобильными новинками (по крайней мере, основная его масса), однако, автосалоны, в том числе и мирового масштаба, имеют место быть.

Москву также можно отнести к разряду города автомобилей

Существует и другая точка зрения, согласно которой столицу России, в принципе, можно отнести и к разряду город авто. Действительно, статистические выкладки, о которых здесь велась речь, делались исключительно на официальных данных.

Но все прекрасно понимают, что реальные показатели, как жителей, так и автомобилей в столице на порядок больше. Действительно, каким образом провести разграничение между городской чертой и областью, когда на работу из пригородных районов в Москву ежедневно приезжают многие сотни тысяч человек, но официально они живут в маленьких населенных пунктах (а в нашем случае учитывались города с населением более 700 тыс.).

Кроме того, именно этот контингент в подавляющем большинстве своем добирается до места службы или работы на собственном автомобиле, в силу необходимости, в то время как жители города в большинстве своем используют общественный транспорт, например, метро.

Вообще, если анализировать рынок в общих чертах, то становится понятным, что развитие отечественного автопрома в целом позитивно сказывается в центральных городах России, например, в небольших городах Московской области, не претендующих на площади для загородной жизни московских бизнесменов.

Здесь есть какой-то выбор, в том числе и иномарок, идущих из Европы. Но большинство людей предпочитают использовать отечественный автомобиль в качестве дешевой передвижной силы.

Почему полноприводные минивэны и микроавтобусы так популярны в нашей стране.

Какой аккумулятор лучше выбирать для своего автомобиля и почему.

Как правильно парковаться https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-parkovatsya-zadnim-xodom-mezhdu-avtomobilyami.html в городах, где много автомобилей.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).