Про автосигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском представляют собой функциональные охранные комплексы, в задачу которых помимо непосредственной защиты автомобиля входит возможность дистанционной активации силового агрегата по команде владельца либо через определенный промежуток времени.

автосигнализации с автозапуском

Наиболее востребована автосигнализация с автозапуском традиционно в странах с холодным климатом, к которым относится и Россия. Безусловно, данная опция крайне удобна, поскольку позволяет дистанционно прогреть салон автомобиля без необходимости нахождения в транспортном средстве самого владельца.

Кроме того, сигнализация с автозапуском препятствует возможности разряда аккумулятора при длительной стоянке в холодное время года, активируя силовой агрегат для подзарядки батареи через заранее заданные таймером промежутки времени.

Технически реализация функции автоматического запуска в охранных системах не так сложна, как кажется на первый взгляд. При установке автосигнализации с автозапуском в электрическую схему охранного комплекса интегрируется дополнительное реле, которое по сигналу таймера либо пульта дистанционного управления активирует стартер и заводит автомобиль.

Спустя определенное время цепь размыкается и двигатель глохнет. При этом добавляется еще один датчик, сигнализирующий о том, что силовой агрегат заведен. Сделано это для того, чтобы автосигнализация с автозапуском «поняла» данный факт и своевременно отключила работу стартера.

Выбирая автосигнализацию с автозапуском, многие автомобилисты нередко погружаются в выяснение технических аспектов и преимуществ конкретных марок. На самом деле в этом нет особого смысла, поскольку большинство подобных решений являются весьма мультифункциональными.

Мониторинг рынка автосигнализаций с автозапуском показывает, что большая часть представленных решений относится к флагманским системам, которые производитель оснащает всеми достижениями, имеющимися в области охраны. Даже базовый набор функционала обеспечивает высокий уровень защиты и включает в себя обратную связь большого радиуса действия (от километра до двух), турботаймер, две-три блокировки двигателя, блокировку стартера, несколько охранных зон, антихайджек, центральный замок и иммобилайзер, а также большой спектр сервисных функций.

Большинство сигнализаций имеет «плавающий» динамический ключ и защиту от попытки сканирования сигнала. Различия, в большинстве своем, кроются лишь в отличных подходах к реализации данных систем у разных производителей и применению собственной фирменной криптозащиты.

Таким образом, большинство автосигнализаций с автозапуском от ведущих производителей предлагают схожий функционал в отношении охранных систем, и выбор здесь сводится к личным предпочтениями к какому-либо бренду или наличию специфических функций, которые могут перевесить чашу весов выбора в свою пользу.



 

Гораздо более важным аспектом является эксплуатация автосигнализации с автозапуском. Над этим аспектом владелец автомобиля часто не задумывается, руководствуясь принципом «установил и забыл». Однако подход этот не только не верный, но и крайне опасный, который легко может закончиться минимум разбитым автомобилем, а в худшем случае – человеческими жертвами.

Особенности эксплуатации автосигнализаций с автозапуском исходят из самого принципа их действия. Как уже говорилось, такая охранная система дистанционно активирует двигатель, либо делает это с помощью таймера. При этом в зимнее время «тертые» автолюбители нередко не используют ручной тормоз во избежание примерзания колодок к дискам либо барабанам.

При стоянке на уклоне многие используют низшую передачу (чаще всего первую либо задний ход), включаемую в механической коробке передач. Пожалуй, не стоит описывать последствия, когда автосигнализация с автозапуском заведет двигатель. И благо, если едущий автомобиль столкнется с препятствием в виде бордюра или стенки гаража.

А ведь все может закончиться гораздо плачевнее, если автомобиль выкатится на проезжую часть, задавит пешехода или сведет «близкое знакомство» с припаркованным поблизости «Бентли». Поэтому, используя автосигнализацию с автозапуском, необходимо обязательно пользоваться ручным тормозом и не оставлять автомобиль со включенной передачей.

Еще одним минусом подобных систем является возможность запуска мотора в тех случаях, когда данную процедуру производить категорически нельзя. Особенно это касается старых автомобилей, которые больше подвержены техническим поломкам.

Представим ситуацию, что владелец не заметил течи охлаждающей жидкости или масла из мотора, оставив автомобиль длительное время на стоянке. Автосигнализация с автозапуском на подобные ситуации попросту не научена реагировать, и не имеет датчиков, которые способны определить поломку в силовом агрегате. Соответственно, охранный комплекс будет исправно в нужное время заводить мотор, а последствия этого будут самыми плачевными.

Безусловно, данные доводы логичны и понятны. Однако реальные факты показывают, что многие автомобилисты не совсем понимают суть автосигнализации с автозапуском. Однако, осознавая данные технические особенности и следя за техническим состоянием автомобиля, можно легко избежать проблем и пользоваться охранной системой с удобством и комфортом.

Наверняка многие автомобилисты спросят, как быть с «ручником» в зимнее время, ведь примерзание колодок – весьма частое явление? Ответ на данный вопрос известен давно – перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, следует произвести несколько плавных торможений с целью просушки тормозных механизмов. Да и затягивать ручной тормоз следует не до конца, что также удержит автомобиль, но не позволит колодкам намертво «схватиться» с дисками.

Таким образом, соблюдая эти нехитрые манипуляции, можно обеспечить комфорт и безопасность при использовании автосигнализации с автозапуском.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


7 комментариев к “Про автосигнализации с автозапуском”

  1. Сигнализация с автозапуском- очень удобное приспособление, особенно для нашего климата. Зимой я выставляю таймер и каждые 3 часа машина прогревается. Поэтому даже в сильные морозы я с легкостью заводилась с утра. А вот про ручник и колодки не знала. Теперь зимой всегда буду делать как вы посоветовали.

  2. У нас уже давно на всех машинах стояла сигнализация с автозапуском. Если покупали авто без нее, то сразу же ехали в сервис ставить. Зимой она просто незаменима. Автомобиль прогревается заранее, садишься в уже тепленький салон. А вот летом тоже можно удобно приспособиться. В жару включать кондиционер и охлаждать салон.

  3. Мне тоже нравится с автозапуском, удобная штука, особенно хорошо, что в холод не сидеть в салоне прогревать машину. Сейчас уже освоилась с сигнализацией с а/з, а вот первый опыт ее использования я запомнила. Привыкла включать первую скорость, когда заглушаю автомобиль, так я ее и поставила возле забора. Ну, думаю, зачем выходить на улицу и прогревать, когда можно и так завести, нажимаю на брелок, а машина и дернулась. Хоть и не сильно бампер поцарапался, но все же было досадно, теперь впредь ставлю на нейтральную и дергаю ручник. А про техническое состояние, все жидкости даже не задумывались, ведь действительно нужно за всем следить.

  4. Я бы вообще памятник поставил изобретателю такого замечательного автомобильного устройства! В памяти остались воспоминания о тех временах, когда морозным зимним утром приходилось разогревать машину. А теперь, вышел, сел и поехал. Сплошные удобства! В статье узнал некоторые весьма интересные вещи о сигнализации с авто запуском. Сколько лет пользуюсь, а таких «+» не знал!

  5. Сигнализация с автозапуском это не роскошь а необходимость в сибирском климате. А машина у меня новая, так что бояться нечего Ручник же я никогда не затягиваю до конца, да и стоянка у нашего дома ровная.

  6. Стоит признать что средства защиты отстают от средств взлома и если машина у них на примете, то вам вряд ли помогут современные средства защиты, хотя это больше относится к новым авто, чем к старым.
    Автозапуск хорошая вещь, ведь она помогает держать машину, так сказать в тонусе и в суровые морозы не мучиться с запуском.

  7. Нужная вещь у нас в Хабаровске. Конечно у нас не такие морозы, но иногда, как замете и приморозит, что без нее, как без рук. Не нужно мучиться с машиной, а просто запустил и машина уже прогрета к вашему приходу, удобно.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).