Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, либо размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Только основная его задача состоит не в доведении жидкости до кипения, а в нагреве до такого состояния, чтобы мотор мог быстро завестись в холодное время года.

электрический предпусковой подогреватель двигателя 220 Вольт

С первым видом все ясно: мощность приборов составляет всего 400-750 W. Их предназначение – поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Помимо нагревательного элемента и провода, ведущего к розетке в 220 Вольт, никаких дополнительных датчиков, патрубков и других устройств здесь не имеется.

Видео — самостоятельная установка электрического предпускового подогревателя двигателя на 220 Вольт:

Вам мало «кипятильника» с проводом? Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Самый известные российские подогреватели подобного типа – «Беспризорник» (от 1 200 рублей), «Старт-мини» (от 950 рублей). Упомянутые устройства в основном предназначены для автомобилей отечественных марок, но разве есть препятствия для отечественных умельцев?

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. Люди как-то не готовы к тому, чтобы «баловать» своих железных коней дорогими подогревателями, а потому растет и популярность моделей, стоимость которых не превышает 2 000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

Видео — установка электрического предпускового подогревателя двигателя Старт-М в VW Passat B3:

В последнее время агрегаты подобного типа стали совершенствоваться, снабжаться не только таймерами, но и аварийным выключателем, который, в случае перегрева, прекращает подачу электроэнергии. Минусом таких конструкций является то, что их стало уже труднее устанавливать в пространство возле двигателя.

схема подключения предпускового подогревателя двигателя 220В

Еще один момент, делающий не слишком приятным использование подобных приборов – необходимость каждый раз открывать крышку капота, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, сейчас уже разъем стал выводиться под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

Видео — предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких греющих пластин:

Более «продвинутые» предпусковые подогреватели – это автономные, приспособленные к электропитанию от сети автомобиля и рассчитанные на напряжение в 12 Вольт. Наряду с массой преимуществ, такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:

  • наличие внутренних приспособлений, подверженных износу и требующих замены;
  • образование налета в патрубках и камерах сгорания вследствие недостаточной очистки топлива;
  • установка, требующая определенных навыков;
  • большая стоимость.

Вот как раз последний пункт – основная причина, по которой приобретение предпусковых автономных подогревателей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый сможет запросто выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

Те, кто установил на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар, отзывы оставляют самые разные, но среди них достаточно много положительных.

На некоторых моделях новых кроссоверов предпусковые подогреватели устанавливаются в базовых комплектациях.

Как завести автомобиль зимой — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — какие есть нюансы при использовании электрического предпускового подогревателя двигателя 220В:




Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар

Проверить авто по VIN номеру перед покупкой

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?




Комментарии к статье:
  • Антоха

    Устанавливал себе на отечественный автомобиль (Приора) подогреватель «Старт Мини». При -15 за полчаса двигатель нагревается до 45-50 градусов, очень удобно, сел и поехал.

  • Антон

    В этом году остался без теплого гаража. Подогреватель установил сам, никаких особых навыков не требуется. Вилку вывел под капот. В -10/-15 С прогревает где-то за полчаса. В наши сибирские -30 приходится в 4 ночи вставать подключать, чтобы в 7 утра ехать на работу.

  • Дмитрий

    Конечно это устройство хорошее. Но в городских условиях малопригодное. Посмотрел бы я где в городе вы найдете розетку на улице. А с автономными замечено правильно — стоимость их довольно высока. Считаю отличной альтернативой в условиях средней полосы и на бензиновых двигателях — это сигнализация с запуском двигателя.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).