Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

Российский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля.

отзывы владельцев предпускового подогревателя двигателя Бинар

Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

Цена

Именно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет.

Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов.

Как устроен Бинар

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

фото - предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

Когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

«Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

Советуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

  • официальный сайт производителя — ССЫЛКА;
  • руководство по эксплуатации — ССЫЛКА;
  • форум и отзывы владельцев Бинар — ССЫЛКА.

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

схема установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5

Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцев

Ну а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно.



 

Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком.

Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch.

Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

«Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше.

Технические характеристики

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

Наименование

параметров

Модели

Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ
Теплопроизводительность, кВт

5+0,5

Номинальное напряжение питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения питания, В

9,5 / 16

Вид топлива

бензин

(ГОСТ Р 51105)

дизельное топливо

(ГОСТ 305)

Расход топлива (не более), л/час

0,7

0,6

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

70

45

70

45

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

100

65

100

65

Максимальная температура нагрева жидкости, 0С

+85

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг

8

Некоторые автовладельцы хотят использовать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совершенно разные.

Как заводить машину в мороз читайте здесь, полезная информация которая поможет в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


8 комментариев к “Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой”

  1. С использованием подогревателей приходилось сталкиваться часто и в Сибири и на северных широтах. Штука полезная при ее грамотной эксплуатации. Основной недостаток всех предпусковых подогревателей (в том числе и Бинара) — это пожароопасность при сбое системы питания или некачественном топливе либо остановке искрообразования, либо при просадке напряжения питания. При низких температурах ниже -45 батареи не хватит на прогрев.

  2. Зимой вопрос о подогревателях двигателя достаточно актуален для меня, поскольку живу в городе Томске и не имею гаража.
    А в связи со сменой автомобиля, я призадумалась о целесообразности установки данного усовершенствования. Склонялась больше к Бинару, но сомневалась. Все-таки, отечественное и не так давно на рынке. Но после прочтения узнала много нового и сомнения отпали сами собой. Шум и внешний вид — для меня не проблема.

  3. Давно хочу установить предпусковой подогреватель. Каждый год мучаюсь с запуском машины с наступлением морозов. Понимаю, чадо устанавливать, только пока не решу какой именно.

  4. Приближается зима, время не ждет. Решил установить на свой ниссан предпусковой подогреватель. Долго думал и выбирал между Вебасто и Бинаром, оценивал все за и против. Наконец то решился и вчера установил Бинар, не сам конечно 🙂 С настройками разобрался быстро по мануалу, они вообще простые. Пока все работает и гудит кстати не так уж и громко. Теперь дождусь морозов, чтобы проверить его в деле.

  5. Прошедшая зима научила меня что экономить на предпусковых подогревателях двигателя — создавать себе дополнительные проблемы. Без лишних раздумий установил на свой автомобиль Бинар — надеюсь он не подведет в мороз!

  6. Про опыт использования и пожароопасность, тут длительный опыт со старыми устройствами, как раз во вред, тк даёт не правильное представление о устройстве и его работе.
    Пожароопасность — раньше ни какой электроники, защита от возгорания есть но ведь её всегда можно было обойти.
    сейчас — всем процессом управляет блок электроники (которая весьма надежная) перед пуском проверяется всё ли на месте и не отвалилось ли и не замкнуло,
    дальше начинается процесс розжига и собственно сама работа, и опять всё проверяется и находится под контролем, причем зачастую есть дублирование которое позволяет повысить точность определения нештатных ситуаций и как следствие повышает безопасность, обойти или вмешаться в работу невозможно.
    если коротко то при любых нештатных ситуациях просто не будет запуска, а на пульте будет информация о причине.
    с потреблением энергии тоже всё немноного по другому, даже при критически низких температурах сам подогреватель остаётся в работоспособном состоянии (проверки и отчеты пользователей есть до температур -52 градуса), самое главное это обеспечить подогреватель топливом которое при этой температуре на замерзло и антифризом который еще жидкий и прокачивается по системе.
    Но часто ли Вы сталкиваетесь с таким экстримом ?
    от водителей работающих на севере нареканий по запуску в морозы нет, а вот что топливо замерзло регулярно слышу.

  7. Три зимы мучаюсь с ним! Термодатчики выдерживают два — три месяца и вылетают! При минусовой т-ре показывает +24 и котёл не запускается! Четыре раза их заменял и требуется очередная замена! Ко всему этому уже заменил блок управления и свечу! Невольно встаёт вопрос, а не сменить ли его на немца Webasto!

  8. Бенар 5с меня подвел. Хватило на пару месяцев. И все — отказала помпа подачи тосола, следом накрылся моторчик на продувку.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).