Это лучше не покупать

На рынке автомобильной электроники сегодня наблюдается настоящий бум. Разнообразие гаджетов для авто порой мешает адекватно оценить необходимость покупки – что ни день, то какая-нибудь «нужная» и «модная» новинка.

не все гаджеты для авто полезны

На практике же большая часть товаров оказывается из серии «Бесполезный помощник». Что уже сейчас можно отнести к этой категории?

1. Видеорегистратор с интерполяцией

Видеорегистратор с интерполяцией

Качество записи, безусловно, главная характеристика любой камеры. Негласный стандарт среди регистраторов сегодня – видео высокого разрешения HD 720p. Неудивительно, что эту маркировку можно встретить на каждой упаковке вне зависимости от цены устройства.

Большинство дешевых регистраторов (до 2 500 рублей) предлагают HD-видео, полученное в результате интерполяции. Это такой прием искусственного растягивания изображения, когда в итоге получается картинка в квадратиках (пикселях). Номинально — HD-разрешение, по сути – размытое, а значит бесполезное видео.

Среди недорогих регистраторов с реализаций натуральной HD-записи можно выделить AdvoCam-FD1 (2 800 рублей), который появился в начале апреля. Несмотря на бюджетный класс, этот видеорегистратор снимает хорошее видео даже в темное время суток.  Также, в отличие от многих недорогих устройств AdvoCam-FD1 пишет видео фрагментами без потери 1-3 секунд между роликами.

При покупке видеорегистратора посмотрите примеры видео, которое он записывает, на большом экране.

2. Навигаторы без «пробок»

Навигаторы без «пробок»

Это как кресло без спинки — вроде есть, но никакого удобства. В мегаполисах доступ в интернет и возможность загрузки информации о состоянии на дорогах в режиме онлайн сэкономит автолюбителю пару-другую часов бессмысленного стояния в пробках.

Так что, выбирая навигатор, берите тот, что со встроенным GPRS-модемом – ничего удобнее еще не придумали. Есть еще альтернатива с передачей данных по Вluetooth, но тут придется каждый раз возиться с установкой соединения, да и включенный «голубой зуб» быстро разряжает батарею телефона.

3. Гибрид а-ля «навигатор с большим экраном + видеорегистратор»

Гибрид а-ля «навигатор с большим экраном + видеорегистратор»



 

Часто, когда производители пытаются совместить две хорошие вещи под одной крышей, одному из «соседей» проходится ужиматься. Конечно, многих греет мысль о возможной экономии (цена за гибрид почти такая же, как за отдельный навигатор), но как бы не получилось так, что вы бежите за двумя зайцами?

В случае устройств навигатор + регистратор ужаться пришлось регистратору. Угол обзора камеры в гибридах, как правило, не превышает 75 градусов (в обычных камерах стандарт – 90 градусов по горизонтали).

Если камера гибрида встроена в корпус, то возможны сложности при расположении гаджета на лобовом стекле. При нормальной ориентации лицевой панели к водителю, камера снимает то ли приборную панель авто, то ли правую половину капота — тут кому как повезет.

А если расположить навигатор-регистратор посередине ветрового стекла, то карту на нем будет видно плохо (углы обзора у экранов навигаторов традиционно малы). Естественно, что вывешенные посреди стекла навигаторы-гибриды с большими экранами (от 7 дюймов) загораживают обзор.

Успешные примеры автомобильных устройств-гибридов, конечно, есть. К ним можно отнести регистраторы с радар-детектором. Один из первых представителей этого класса в России  – Highscreen Black Box Radar-HD – пользовался большой популярностью. Сейчас на смену этой модели вышла другая — Highscreen Black Box Radar Plus, которая не только снимает видео в натуральном Full HD 1080p, но и ловит сигналы от самого «грозного» и «неуловимого» радара ГИБДД «Стрелка-СТ».

4. Автомобильный медиаплеер

Автомобильный медиаплеер

Дорогие «игрушки», с функционалом которых запросто справляются более дешевые планшеты или навигаторы на Android. Да, когда-то магнитолы с экранами, может, и были новым словом техники, но не сегодня. Это действительно ненужная трата денег, если речь не о встраиваемой мультимедийной системе, в которой есть GPS-навигация, к которой подключаются камеры заднего вида и которая стоит 30+ тысяч рублей.

***

Общая рекомендация всем, кто собрался за покупками: перед тем, как покупать какой-то электронный мобильный гаджет в автомобиль, обязательно убедитесь, что у него нет более эффективных или более дешевых аналогов. Потому что технологии сегодня не стоят на месте, а у всех продавцов просто руки чешутся избавиться от морально устаревшей аппаратуры.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Это лучше не покупать”

  1. Хочу немного выступить в защиту гибрида навигатора и видеорегистратора, потому что в будущем это будет вполне удобный прибор, просто разработчикам нужно над ним поработать, чтобы устранить недостатки. Вспомните мобильные телефоны, которые начали пичкать дополнительными возможностями? Теперь просто телефон уже никто не воспринимает. Одним из преимуществ такого прибора будет точная фиксация места съемки на карте.

  2. Готов подписаться под каждым из предложенных в статье «бесполезных» гаджетов. особенно бестолковым для автомобиля мне кажется медиаплеер. никогда не понимал зачем он нужен, чтобы пользоваться им на постоянной основе в автомобиле нужно жить. А включенный в фоновом режиме он только отвлекает от дороги и рассеивает внимание. Что касается гибрида навигатора и регистратора, если его усовершенствуют до адекватного качества, цена на него взлетит. Например, телефоны отлично выполняющие самые разные функции стоят не мало.

  3. Я не сторонник гибридов среди автомобильных гаджетов. Как правило, гибрид всегда имеет большие размеры, больше кнопок настроек и более сложен в эксплуатации. А в поездке эти сложности совсем не нужны, только отвлекают внимание. А при поломке такого устройства можно вообще без всего остаться, да и ремонт дороже.

  4. Согласна полностью, что не стоит гнаться «за двумя зайцами». Я долгое время не покупала регистратор, тут решилась и купила вместе с навигатором, стоимость отличалась в несколько сотен рублей от отдельного. В процессе установки вспомнилась басня «Мартышка и очки», куда его только не ставили, вся перенервничала, хотя он по размерам не такой уж и большой. От такого слияния двух технологий у моего регистратора не только угол обзора ограничен, еще и качество съемки хромает. С остальными гибридами не сталкивалась, на данный момент я предпочту по отдельности, но возможно, они и станут более усовершенствованными со временем и будут также востребованы.

  5. Я для себя уже давно выбираю автомобильные гаджеты фирмы Интего. Полезными и необходимыми по мне являются анти-радар и видеорегистратор само собой. Анти-радар конечно должен быть анти-стрелочным, с GPS-модулем. Раньше когда был обычный не видел стрелку и я оплачивал штрафы за превышение раз в 2 недели точно. Так что решил купить новый.
    Ну и конечно видеопрегистраторы сейчас есть с функцией анти-радара, так что кто хочет сэкономить и купить 2в1 выбирайте такой. И главное чтоб конечно HD качество съемки было, но сейчас почти все модели такие, а то ночное видео вообще не понятно кто есть кто, а так все отлично видно.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).