В Корее построили складной автомобиль

Проблемы с парковочными местами актуальны не только для Москвы, но и для всех крупных городов мира. В Южной Корее данная проблема не менее актуальна, а потому тамошние инженеры предложили на редкость оригинальное решение проблемы. Они попросту разработали «складывающийся» автомобиль, который на парковке занимает в три раза меньше места, нежели привычный авто. Стоит отметить, что ранее подобное решение уже предлагала компания Renspeed, однако новая идея оказалась гораздо более оригинальной.

складной автомобиль Armadillo-T

Новинка получила название Armadillo-T, а ее разработчиком выступило одно из главных южнокорейских НИИ – Институт науки и передовых технологий. Компактный автомобиль отличается небольшими габаритами, представляя собой классический сити-кар длиной в 2.8 метра. В качестве силовой установки «малыша» используются четыре электромотора, которые расположены непосредственно в колесах автомобиля, так что Armadillo-T является, по сути, полноприводным.

Максимальная скорость машины составляет 60 километров в час, что вполне достаточно для городского автомобильчика, а аккумуляторная батарея емкостью в 13.6 кВт/ч располагается в передней части. При этом масса автомобиля составляет всего 450 килограммов, а система быстрой зарядки батарей позволяет восполнить энергию аккумулятора, необходимую для пробега в 100 километров, буквально за десять минут.

Однако основным ноу-хау Armadillo-T являются не инновации в области силовой установки, а возможность «сворачиваться» для экономии парковочного места. При осуществлении данной процедуры задняя часть авто поднимается на 90 градусов. При этом длина Armadillo-T уменьшается на 1.65 метра, и в стандартное пятиметровое парковочное место возможно поместить сразу три таких автомобиля. При этом даже в сложенном состоянии автомобиль весьма устойчив, так что его не опрокинет резкий порыв ветра или случайно зацепивший автомобиль.

Само собой, новинка оснащается целым рядом современных функций. В частности, владелец передового городского авто может дистанционно управлять им с использованием смартфона. Специальная программа дает возможность складывать и раскладывать машину, управлять ей в движении и производить разворот на месте практически на 360 градусов.

Пока Armadillo-T представляет собой концептуальную модель, которой бесконечно далеко до серийного производства. В частности, предстоит обширная работа по омологации автомобиля для дорог общего пользования, а также отработка систем безопасности. Однако инженеры не исключают, что наработки, заложенные в концепт, найдут свое отражение в ряде других моделей, которые, вероятно, когда-нибудь все же появятся на дорогах.




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Михаил

    Вот это ноу-хау! Машинка сама по себе крошечная, так еще и складывается почти в три раза. Задумка, конечно, супероригинальная, но насколько эти инновации по складыванию дают удорожание в цене, интересно? Будет ли выгодно автолюбителю платить за дополнительную функцию, если пользоваться не придется часто?

  • Екатерина

    Корейцы просто молодцы, все последние новинки в автопроме как раз их идеи. Но насколько такой автомобильчик безопасен? Проводились ли краш-тесты и если проводились, то каковы их результаты? Лично я предпочитаю большие машины, по моему мнению они все же более безопасны. А маленькие машинки не зря называют «капсула смерти».

  • Михаил

    Согласен с Екатериной. Главное назначение автомобиля — обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А вместо того, чтобы делать из машин причудливые трансформеры, что несомненно повышает их стоимость, лучше все же решать кардинально проблемы с обеспечением достаточного количества парковочных мест в городе

  • Алексей

    Корейцы конечно изобретательны как всегда. Молодцы! Оригинальный выход из создавшейся ситуации с загруженностью городов. Естественно, такой автомобиль имеет только один практический плюс выраженный в его маленьких габаритах. Но я сомневаюсь, что он комфортен в равной степени с обычным автомобилем! А для России есть и ещё один минус. Не унесли бы его! ))

  • Яна

    Первое впечатление — тележка с супермаркета. Оснасти ее электромотором, тоже сама ездить сможет. Я и сама люблю небольшие автомобили, парковаться на них и правда гораздо легче. Но в такую раскладушку бы не за что не села, не внушает доверия. Хотя думаю, сейчас и автомобили станут более индивидуальными. Раньше ведь никто не думал, что у него будет личный телефонный аппарат, который полностью подстроен под своего хозяина.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).