Про Lada Kalina 2

В 2013 году Lada Kalina обрела второе рождение. Эта машина является новой версией одной из самых популярных моделей отечественного автопрома. Чем же отличается новая Lada Kalina 2 от первой версии?

фото Лада Калина 2

Внешний вид второй Калины напоминает предыдущий, но есть и отличия. Это «раздутые», массивные арки колес, которые придают машине более серьезный и внушительный внешний вид. Более выразительная передняя оптика и решетка радиатора, придают благородности.

Передний бампер тоже «накачанный и мускулистый», с  модными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади новая Lada Kalina 2 уже больше походит на своего предшественника, но без изменений не обошлось и тут.

Рестайлинг модели, к счастью, не единственная доработка. Под апгрейд попали также рулевой механизм и подвеска. Чтобы уменьшить «расхлябанность» была укорочена рулевая рейка, теперь не нужно подолгу вертеть «баранку» при развороте, руль делает всего 3,1 оборота.

Чтобы драйвер не перетруждался рулевой механизм снабдили электрическим усилителем. Помимо этого добавили жесткости, соединив левую сторону рейки с кузовом непосредственно. Сама подвеска сделана более жесткой, колеса имеют теперь не нулевой угол развала. При этом уменьшения энергоемкости не произошло.

Подвеска отлично «кушает» колдобины и не стремится уйти в кювет, если это произошло в повороте. Не по вкусу ей мелкие неровности, так что салон немного подрагивает. Впрочем эти обновления уже были сделаны на Гранте и просто перекочевали во второе поколение Калины.

Салон также хорошо обновили. Хоть и использован достаточно жесткий пластик, но качество сборки возросло. Торпеда и дверные карты состоят из меньшего количества более крупных элементов, что должно положительно сказаться на количестве скрипов.

В общем над шумоизоляцией пытались работать. Мотор теперь не так отчаянно воет в салоне. Обивка пола стала более качественной, что так же положительно сказывается на комфорте. Для уменьшения пронимаемого извне шума все технологические отверстия снабдили заглушками, так же добавили вкладки из пенополиуретана в средние и задние стойки.

Доступный объем багажника увеличился не на много — 260 л, для хэтчбека и еще плюс 100 л для универсала.

Топовая комплектация снабжена новой аудио системой. Но проигрывателя CD тут нет, его заменяют слот для SD-карт и разъем USB. Управление возможно привычными клавишами и тач-скрин дисплеем на центральной панели. Позже обещают добавить туда функции навигатора.

Так же из бонусов можно отметить электрозамок багажника, который теперь открывается кнопкой из салона или брелоком. Машина обрела нечто похожее на климат-контроль — режим Auto. В общем система работает более эффективно и не так шумно.

И самая радостная новость — это 4-скоростной японский автомат, который уже был ранее представлен на Granta. Работает он вполне прилично, плавно и незаметно переключается в городе, но и позволяет «поддать», задорно раскручивая мотор до отсечки.

Кстати о моторах — Калина подняла планку. Теперь на все версии ставят 1,6 л моторы. Самый хилый 8-клапанный выдает 87 лошадок, 16-клапанник это уже всем знакомый 126-мотор от Priora, и новинка — 127-двигатель. На самом деле это все тот же 126, но доработанный. Главное отличие — это впускной коллектор с изменяемой геометрией, что позволяет расширить полку момента, оставив тягу снизу, и добавив ее на высоких оборотах, за счет уменьшенного объема ресивера. В результате имеем 106 л.с. с самого нового движка. При этом производитель обещает достойную экономичность — 7 л в смешанном цикле.

Доработки не обошли стороной и 5-ступенчатую механику. Во-первых, это измененное положение задней передачи, теперь она не вверху слева, а внизу справа. Во-вторых, улучшилось поведение самого селектора. Рычаг перестал вибрировать, люфт значительно сократился, и прикладывать «традиционное» усилие уже не приходится.

В общем, АвтоВАЗ все ближе и ближе подбирается к иномарочным изделиям. Это отражается и в цене, которая уже почти сравнялась с ценой на корейские и китайские аналоги. В целом столь высокая цена не станет препятствием перед званием «народный автомобиль», что показывают продажи Granta и  Largus.

Для посетивших официальный сайт ГИБДД проверка штрафов по фамилии и номеру водительского удостоверения не составит труда.

Жесты регулировщика в ПДД — одна из самых сложных тем для понимания и запоминания.

Как правильно пользоваться тахографом http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/kak-pravilno-polzovatsya-taxografom.html  в автомобиле.

Видео — тест драйв Лада Калина 2:




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Лео

    Купил недавно Ладу Калину 2. Проехал уже 10000 тысяч, впечатления, если сравнивать со старой машиной (то же Калина), приятные. Но не без косячков. Дверь задняя немного заедает, панель поскрипывает. Посмотрим, что дальше будет.

  • Владимир

    Ну, отрицать то, что российский автопром выходит на новый уровень могут только те, кто просто привык по инерции хаять всё отечественное. Хотя, «Калина» -это не совсем уже отечественный автомобиль. Ну и факт, что низкая цена -уже не самое важное для людей, говори сам за себя. Многие предпочитают «Калину» или «Приору» значительно более дешёвой «Нексии», например.

  • Славик

    По сравнению с предыдущим поколением новая Калина намного привлекательнее как снаружи, так и внутри. Много наворотов в топовой комплектации. Но думаю без косяков не обойдется.

  • Павел

    Стоит признать, что наш автопром хоть и начал делать более качественные машины (не без помощи со стороны), но все же пока они не дотягивают до того качества к которому мы привыкли, хотя прогресс на лицо.
    Лично я пока не решился перейти на наши машины.

  • Инна

    И наш автопром стал делать, что то приличное. Но все равно я предпочитаю иномарки, и наш автопром пока не куплю. Но на вкус и цвет, как говорится товарищей нет. Кому-то калина будет за счастье.

  • Валерия

    Не знаю, почему вокруг так ругают калину в частности и отечественный автопром в целом. Своя целевая аудитория у российских автомобилей всегда была и будет, потому что есть одно неоспоримое преимущество — доступность (по цене и по наличию) запчастей.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).