Популярный бюджетный кроссовер Renault Duster

По мнению специалистов, в 2013 году бюджетный кроссовер Renault Duster может стать самой популярной иномаркой в нашей стране. Многие отечественные автолюбители, давно мечтающие приобрести недорогой внедорожник, все чаще выбирают именно эту модель. Обладать таким бюджетным внедорожником могут позволить себе автомобилисты даже со средним достатком.

Renault Duster

На отечественном рынке кроссовер Renault Duster появился в начале 2012 года и завоевал большую популярность. Основное производство французской модели запущено в Румынии, под маркой Dacia, а с конца 2011 года автомобиль начали собирать и на московском заводе «Автофрамос».

Рено Дастер – кроссовер, который отличает среди автомобилей такого класса низкая цена. При этом он имеет довольно мощный внешний вид, хорошую проходимость и высокий уровень безопасности. Высокий клиренс, короткие свесы, новые технологии полного привода делают автомобиль способным побеждать бездорожье и выдерживать конкуренцию на автомобильном рынке.

Duster имеет объемный салон и багажник, легко справляется со сложными участками пути, неприхотлив и экономичен. Цена на такой автомобиль зависит от базовой комплектации. Внедорожник комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, только передним или полным приводом. Базовая модель довольно бедна, а вот максимальная комплектация может включать в себя кондиционер, легкосплавные 16-дюймовые диски, дополнительные элементы салона.

Для российского рынка модель производится с некоторыми отличиями: более мощная решетка радиатора, дороже и роскошнее отделанный интерьер салона, увеличенная емкость аккумулятора, генератор большей мощности, повышенный обогрев салона.

Экономичность расхода топлива, зачастую является приоритетной при покупке автомобиля. Этот показатель для дизельного Renault Duster один из лучших для такого класса машин.



 

Максимальный расход топлива для дизеля при агрессивной езде по бездорожью составляет 7,5 литра. При нормальном пробеге автомобиля он прекрасно вписывается в паспортные 6.2 литра. Бензиновый Duster такая экономичность не отличает, его средний расход топлива составляет 10,3 литра.

В 2013 году Renault Duster для повышения покупательского спроса должен получить долгожданные обновления. По имеющейся информации, кроссовер ждут разнообразные изменения, прежде всего, эстетического плана. Автомобиль приобретет мощную радиаторную решетку с логотипом, новые передние фары, передний бампер будет более зализан. Задняя часть автомобиля будет оснащена новыми фарами и обновленным бампером.

Технические изменения включают в себя появление нового турбодвигателя на 1.2 литра.

В обновленных Рено Дастер увеличится комфортность, появится сенсорный дисплей для управления имеющимися функциями, портативные плееры, блютуз, порт USB.

Несомненно, что Renault Duster не может соперничать с внедорожниками бизнес-класса, но он является на сегодняшний день самым доступным для автомобилистов внедорожником.

Сочетание комфортности, надежности и невысокой цены позволяет кроссоверу Renault Duster входить в десятку самых популярных моделей на мировом автомобильном рынке.

Изучаем одометр что — это такое и зачем он нужен.

Для чего нужна и кому выгодна франшиза при страховании автомобиля.

Как отрегулировать https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/kak-otregulirovat-fary.html ближний свет фар.

Видео — отзыв о Рено Дастер реального автовладельца:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


3 комментария к “Популярный бюджетный кроссовер Renault Duster”

  1. Renault Duster становится все более популярной моделью, не только в России, но и в ближнем зарубежье, например в Украине. И в первую очередь народ привлекает его внешний вид внедорожника и его сравнительно низкая стоимость. Тоже приглядываюсь к нему, но пока напрягают отзывы владельцев с бензиновыми движками — довольно большой расход топлива.

  2. Renault Duster не так давно купил наш сосед. Он просто счастлив, неделю обмывал покупку. А вот нам с друзьями автомобиль не очень понравился. Да, внешне красивый, полный привод, хорошая проводимость. Но внутри очень дешевый пластик, дешевая отделка сидений. Это для меня существенный минус. Я люблю, чтобы салон выглядел дорого.

  3. От Renault Duster трудно ожидать комфортабельного салона. Бюджетный автомобиль — это уже говорит о многом, экономия прогладывает во всем. Внутри он недалеко ушел от Renault Logan, практически все тоже самое. Основная его задача создавать внешнюю иллюзию крутого автомобиля, поднимая престиж владельца авто.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).