Обновленный отечественный автомобиль УАЗ Патриот

Каждый год количество внедорожников, спроектированных и собранных по классическим канонам (зависимая подвеска, большой дорожный просвет, рама) постепенно уменьшается. Но Ульяновский автомобильный завод по-прежнему радует своего покупателя.

внедорожник УАЗ Патриот

За последние годы интерьер и функциональные возможности моделей серьезно обновились, в результате чего и родился новый УАЗ Патриот.

Улучшения модели

Как известно опытным автолюбителям, основные нарекания на продукцию УАЗа раньше заключались в недолговечности комплектующих узлов и особенностях отечественной сборки. При покупке автомобиля сразу в салоне приходилось проверять надежность агрегатов и узлов, а иногда даже колес.

При конструировании УАЗ Патриот производитель отдал предпочтение комплектующим иностранного происхождения. В результате отпали почти все нарекания: на ходу ничего не гремит и все прикручено надежно. Коробка передач (в качестве производителя выбрана надежная модель от Dymos) хорошо переключается, привычное ранее завывание трансмиссии не слышно.

В качестве мотора был выбран дизельный агрегат от компании Iveco. Уже более двух лет кузов автомобиля покрывается специальной мастикой «НОВА Гриф», имеющей сильный антикоррозионный эффект. Покрытие наносится в ручном режиме и прекрасно защищает места зафланцовки и сварки кузовных панелей.

Бампер крепится не к раме, как у старых моделей, а к кузову. В подкапотном пространстве производитель сделал все для устранения недостатков: на патрубках и шлангах стоят пружинные хомуты, из стыков и соединений больше не подтекает охлаждающая жидкость.

Кардан крепится только при помощи качественных болтов (в старых моделях нередко можно было наблюдать его отрыв от коробки передач). Дворниками управляет современный электромотор Bosch. Выхлопная система стала более качественной (теперь даже материалы и гайки для крепления выпускаются в Германии). Управление бензиновым двигателем перенастроено, теперь он беспроблемно работает даже в самые лютые морозы.

Габариты и интерьер

Новый УАЗ Патриот имеет следующие габариты: длина – 464,7 сантиметра, ширина – 208 сантиметров, высота – 191 сантиметр. Уже в 2008 году производитель занялся серьезным обновлением интерьера автомобиля:

  • установлен новый руль трехспицевого типа;
  • приборы скомбинированы с индикатором работы трансмиссии (кстати иранского производства);
  • в салоне установлены комфортные корейские сидения от DaeWon;
  • антенна с заднего стекла (что было признана неэффективным и неэстетичным решением) традиционно переехала на крышу;
  • система вентиляции и отопления была заменена на иностранные аналоги и стала более производительной и надежной.

Изменения в интерьере УАЗ Патриот привели к тому, что сегодня салон автомобиля кажется просто огромным, для легкой ориентации в нем ночью подсветки разместили в багажнике, около замка зажигания, в бардачках (их у модели два), в пепельницу.

Приятные дополнения: система циркуляции воздуха, кондиционер и обогрев заднего стекла. Благодаря значительным изменениям в использовании уплотнителя задних дверей пыль практически не проникает в салон.



 

Последние обновления интерьера позволили внедрить в салон новую приборную панель, современное рулевое колесо. Такие изменения сделали салон автомобиля функциональным и эргономичным.

Травмобезопасность пассажиров и водителя значительно улучшена, уровень шума снижен практически на 30 процентов (в приборной панели стало гораздо меньше мелких деталей). Приборы внутри салона остались на тех же местах, но приобрели современный вид. К примеру, теперь новый УАЗ Патриот комплектуется надежной магнитолой с USB-выходом.

В салоне «Патриота» может разместиться до 9 человек, а объем багажника в максимальной комплектации составляет более 2 тысяч литров.

Конструкционные особенности

УАЗ Патриот представляет собой полноценный внедорожник, имеющий заднюю и переднюю зависимые подвески. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, задняя крепится на двух рессорах полуэллиптической формы.

Двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный задний привод улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля. Рулевое управление для удобства содержит гидроусилитель иностранного производства.

При проведении тест-драйва становится понятно, что обновленная модель прекрасно ведет себя на любой дороге с твердым покрытием: хорошая курсовая устойчивость и прекрасная управляемость.

Логично предположить, что «Патриот» не создавался для скоростной езды, его конек – проходимость по бездорожью. По таким территориям машина едет как танк, абсолютно не замечая ям и выбоин.

Технические характеристики

Производитель устанавливает на автомобиль два различных типа двигателей: дизельный ЗМЗ-51432 с объемом 2,2 литра и мощностью 114 лошадиных сил, ЗМЗ-40905 с объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Оба двигателя соединены с пятиступенчатой коробкой передач механического типа (от корейской компании Dymos).

Дизельный двигатель, несмотря на свою чуть меньшую мощность, имеет хороший крутящий момент и прекрасно тащит двухтонный автомобиль. Естественно, что на скоростных автомагистралях УАЗ Патриот не может проявить себя по достоинству, зато при езде по бездорожью он прекрасен.

Тронуться можно без труда сразу со второй передачи, а уже на 40 километрах в час можно переходить на пятую, ведь дизельный мотор быстро набирает скорость. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 135 километров в час, а расход топлива – 12 литров на 100 километров.

Посмотрите новинки внедорожники 2016 модельного года и поймете как далеко шагнул прогресс.

Бюджетный Renault Duster остается одним из самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Как выполнить подбор запчастей по ВИН коду https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html в режиме онлайн.

Видео — о внедорожных качествах УАЗ Патриот:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


11 комментариев к “Обновленный отечественный автомобиль УАЗ Патриот”

  1. Как раз только недавно прокатилась на «Патриоте» — один из моих приятелей только что купил УАЗ 2013 года и просто не смог не подъехать и не похвастаться. За свои полмиллиона рублей доволен был так, что у него рот не закрывался — все достоинства описал прямо по тексту! В самом деле очень неплохая машинка, и весьма проходимая, аж завидки по-хорошему берут…

  2. После того, как на двигателе «Патриота» 2010 года моего коллеги при пробеге 60 тыс. км. и вовремя пройденных регламентных ТО на ровном месте соскочила цепь ГРМ, передав привет гидрокомпенсаторам и клапанам, я даже не рассматриваю этот автомобиль в качестве повседневного средства передвижения. Качества как не было, так и нет.

  3. Сергей, а качество машины здесь причем? пенять надо тех, кто ТО производил, а не качество завода?Если у обслуживающего персонала руки растут из нее, то производитель за это ни в ответе!у меня знакомый то делает сам и ездит Патриот 2010 года от ТО до ТО…уже 370 тысяч по большей части с прицепом!

  4. Однажды мы поехали с мужем на рыбалку на Патриоте его приятеля. Я сидела сзади и штормило так, что мама, не горюй. Когда я заикнулась было об этом, Серега возмутился: эта машина не для комфорта! Когда разгонялись до сотни секунд за тридцать, я заподозрила, что как-то многовато, но уж промолчала. А потом, когда брод преодолели в 60 см, так гордости водителя не было предела. Может, и правда, хорошая машина?

  5. Я девочка и никогда за рулем УАЗика не сижывала, ни на Патриоте ни на 469, но с очень большим уважением отношусь к этой машине. Она ведь изначально была предназначена к одному — уцелеть в течение 15-20 минут интенсивного боя с возможным применением ОМП. Мы один раз перевернулись на УАЗике. Любой джип бы всмятку. А этого перевернули с крыши на колеса и дальше поехали.

  6. Несколько лет проездил на Патриоте 2007 года выпуска. Разница с новой моделью – колоссальна. Особых претензий и к той машине не предъявлял, так как люблю копаться под капотом. Здесь совсем иной уровень: производитель реально исправил почти все недостатки модели. Особенно понравилось то, что коробку поставили корейской сборки. В общем, получилась хорошая бюджетная модель.

  7. Новый Патриот – это машина нового поколения. Сравнивал ее возможности с аналогичными иномарками: разница видна только привередливому водителю, зато цена радует. Какой иностранный джип можно купить за 700 000 рублей, да еще чтобы новый был? Вот и ответ: соотношение качества и цены у продукции УАЗа оптимальное. Думаю в самое ближайшее время посетить салон и оформить покупку.

  8. Радует, что производитель предлагает модели как с бензиновым, так и дизельным двигателем. В последнее время замечаю, что значительно уменьшился расход топлива, машина надежно ведет себя на дороге, ее не кидает из стороны в сторону. Салон действительно просторный и удобный, приятно ехать самому и пассажирам. Недостатки почти не ощущаются. Хорошее приобретение.

  9. Выбираю модель недорогого внедорожника. Просмотрев характеристики и цену иномарок, все больше склоняюсь к выбору Патриота. Конечно, это отечественная машина и надо делать на это скидку, но технические новинки заинтересовали. Есть знакомые, которые уже полгода проездили на новом Патриоте. Никто не жалуется. Думаю, что это будет хороший выбор.

  10. Радует такое количество технических новинок. Видно, что производитель хорошо поработал над исправлением недостатков. Первое впечатление: вот наконец сделали так, как положено. Качественная сборка, надежные узлы, привлекательный внешний вид, достойная цена. Проходимость у автомобиля просто отличная: поля, леса, бездорожье – ничего не страшно.

  11. Езжу на новой модели три месяца. Пока ничего не беспокоит. Сначала было трудно привыкнуть к значительным габаритам машины, особенно на загородных трассах, а теперь ничего. Едет как танк, все преграды, ямы и ухабы даже не ощущаются. Все сделано для комфортной и надежной езды. Хорошо поработали дизайнеры, внешний вид не уступает даже навороченным иномаркам.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).