Мини-обзор Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg по праву считается лидером среди внедорожников. Конструкторы создали удачный симбиоз спортивного авто с машиной представительского класса. Удобно расположившись в нём, как в седане, водитель автомобиля может наслаждаться его высокой проходимостью, которая во многом превосходит большинство современных кроссоверов.

автомобиль Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg комплектуется двигателями, показывающие превосходные скоростные показатели. В ассортименте бензиновые — V6 (3,2 л — 220 л.с.) и V8 мощностью 310 л.с. а также дизельные силовые агрегаты — пятилитровый V10 TDI мощностью 313 л.с. и TDI объемом 2,5 л. мощностью 174 л.с.

У каждого клиента есть выбор, какую коробку передач он хочет видеть на своем автомобиле. Вышеперечисленные двигатели поставляются в комплекте с механической КПП или коробкой «автомат», обладающей шестью ступенями.

Внедорожные качества автомобиля Volkswagen Touareg обеспечиваются инновационной электронной системой, контролирующей полный привод автомобиля. При нормальных условиях поездки, система подает крутящий момент от двигателя на две оси. В форс-мажорных ситуациях возможен блок на одно колесо и перераспределение энергии на остальные колеса. При разгоне, для повышения КПД ускорения, система автоматически «перекидывает» крутящий момент двигателя на заднюю ось, которая наиболее нагружена в данный момент.

Если говорить о внедорожных свойствах Volkswagen Touareg, то нельзя не сказать и про блокирующийся межосевой дифференциал, а также «пониженный» ряд трансмиссии, которые попросту недоступны для большинства кроссоверов. При этом все управление сложной полноприводной трансмиссией осуществляется электронными системами, что позволило избавить салон от дополнительных рычагов.



 

Техническая составляющая в автомобиле сочетается и с высоким уровнем комфорта. Элегантный салон Volkswagen Touareg продуман до мелочей: изысканные материалы его отделки выглядят дорого и отличаются хорошим качеством. Кресла, практически полностью подстраиваются под пассажира и водителя, что очень удобно. Климат-контроль Climatronic обладает возможностью раздельной настройки для нескольких зон салона. При этом, в зависимости от комплектации, доступны двух- и четырех — зонная настройка климатической системы.

В дороге очень удобно пользоваться несчетным количеством отсеков и кармашков, каждый из которых предназначен для определенного типа хранимых вещей. В крыше также имеется сдвижной панорамный люк, который доступен за доплату. Для достижения максимального комфорта создатели предусмотрели индивидуальное освещение не только всех посадочных мест, но и ручек, при помощи которых открываются двери, зеркал заднего вида, всевозможных отделений и др.

На высшем уровне и активная безопасность Volkswagen Touareg. При этом инженеры реализовали в данном автомобиле практически все современные системы в данной области: отточенную управляемость обеспечивает независимая подвеска в сочетании с полным приводом 4-MOTION, которая дополняется системами стабилизации и контроля (ESP, ABS, HBA (brake assis).

Для контроля давления в шинах используется «интеллектуальная» система RDK, а полный комплект подушек и шторок безопасности помогут обезопасить экипаж в случае, если ДТП оказалось неизбежным.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “Мини-обзор Volkswagen Touareg”

  1. Вполне возможно сказать, что это марка автомобиля зарекомендовавшая себя временем. Вот только, что последнее время некоторые владельцы жалуются на качество некоторых деталей Volkswagen Touareg. Надеюсь это всего лишь частные случаи, так как все таки эта модель Volkswagen считается очень хорошей и престижной. Внешний вид его очень привлекателен!

  2. Из авто подобного класса доводилось ездить на ML320 и Туареге. Ну что можно сказать. Мерседес и в Африке Мерседес. Прослужил почти 10 лет и продан был по цене половины нового Туарега. На последнем отъездил 3 года. Первые три — вообще никаких проблем. Потом начались мелкие неприятности с коробкой. В сервисе сказали что у автоматических КПП Фольксвагена — это болезнь. Но в общем маленьким танком я доволен.

  3. Мне кажется, предыдущий оратор чуточку слукавил — не может десятилетний Мерседес стоить миллион рублей. Максимум половину. Туарег — отличная машина, мой свояк (или шурин, в общем муж сестры) на нем пару лет ездил. И в городе для своих габаритов очень маневренный, и на трассе устойчивый и приемистый, и на бездорожье везде пройдет. Хотела бы такую машину!

  4. Volkswagen он в Африке Volkswagen. Машина сделана на совесть. У нее отличные показатели динамики и мощности. Очень хорошо смотрится в матовом цвете (советую). Правда есть и минус, это слишком много электроники. Любая ее поломка вам встанет в копеечку.
    Итог, таков машина удалась, но требует за собой определенный уход.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).