Малолитражные моторы покоряют мир

Сколько цилиндров должно быть у современного мотора? В компании Ford считают, что хватит и трех. Новый трехцилиндровый мотор с прямым впрыском устанавливается на знаменитый Ford Focus. Этот двигатель относится к семейству EcoBoost. Агрегаты из этого семейства трудятся под капотами сразу пяти моделей компании.

двигатель EcoBoost 1.0

В этом году мотор из семейства EcoBoost был признан лучшим в мире благодаря своей технологичности и высоким показателям экологической чистоты. Таковым его признали несколько десятков экспертов из разных стран.

Итак, новый мотор — три цилиндра, прямой впрыск и множество других технологий. Именно применение современных наработок позволило инженерам снять с одного литра рабочего объема 100 лошадиных сил. Именно так — объем нового двигателя всего один литр.

Инженеры компании заявляют, что расход бензина у этого «маленького» силового агрегата не превысит 4,1 литра из расчета на сто километров. По воздействию на экологию и расходу топлива новый EcoBoost даст фору любому гибридному автомобилю.

Производитель, конечно, приводит цифры официальных испытаний, так что в реальности расход будет отличаться. Хотя, скорее всего разница будет невелика, учитывая тот факт, что этот двигатель Ford оснащен турбиной. Это позволяет сказать, что инженерам удалось сделать очень компактный двигатель. Независимо от того, какое будущее ждет этот мотор среди потенциальных покупателей, им уже заинтересовались инженеры Mercedes-Benz.

Между двумя компаниями существует соглашение, согласно которому происходит обмен технологиями. При помощи конструкторов американской компании немцы создадут собственный двигатель. Взамен немецкая сторона откроет доступ к своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на знаменитый E-класс. Возможно, сотрудничество двух автоконцернов в этой области продолжится и в будущем.

Следует отметить, что компания Mercedes-Benz в последнее время активно развивается. Кроме сотрудничества с американцами, Mercedes активно сотрудничает с европейскими автопроизводителями, в частности, с французской компанией Renault. Благодаря данному взаимодействию обеспечивается взаимный обмен технологиями и появляется возможность доступа к новым платформам. Это дает возможность существенно расширять модельный ряд, что, в конечном счете, выгодно покупателям.

Рассматривая интерьер и технические характеристики Форд Экоспорт, можно сказать что они средние по многим параметрам.

Многим будет интересно узнать об истории развития компании Форд.

А вот Форд Мустанг http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/mustang.html не отличается особой экономичностью двигателя.

Видео — производство малолитражных моторов EcoBoost:




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Ирина

    Компактные малолитражки просто идеальны для передвижения по городу в режиме «на работу, с работы». Только стоят они часто столько же, сколько полноценный автомобиль. Я сейчас езжу на нашем большом семейном 7-местном авто и благодаря большому расходу и конечно пробкам, трачу на бензин просто астрономические суммы. Вот как раз подумываю над приобретением экономичной машинки, чтобы не так накладно было кататься до офиса.

  • mb59

    C точки зрения экономии топлива и масла, стоимости обслуживания и даже величины транспортного налога я это понять могу, но заставить меня пересесть с любимой большой машины на махонького микроба не сможет ничто и никто. Я лучше пешком буду ходить или на трамвае ездить. Ну или перемещаться на такси.

  • Алексей

    Да, действительно малолитражные моторы покоряют нас. Мы живем в смену эпох. Вспомните, ещё казалось бы недавно производители автомобилей выпускали 12-ти, 8-ми цилиндровые двигатели и это считалось модным и престижным. Но теперь в мире другие приоритеты — экологичность и экономия. Пожалуй, к этому надо добавить еще и небольшие габариты автомобиля в связи с загруженностью современных дорог. Вот и получается, что мы говорим о малолитражных машинах!

  • Рита

    Да, возможно, что малолитражки удобны и выгодны для современного человека, но лично мне они не нравятся. У меня была малолитражка, я проездила на ней около года. Это был мой первый автомобиль. Сейчас, когда я поездила на многих авто и попробовала разные моторы, понимаю, что того маленького мотора мне было мало.

  • Павел

    Заметно, что малолитражные двигатели стали всё чаще высоко позиционироваться практически у всех производителей автомашин. С одной стороны такое стремление можно понять, ведь если задуматься, а так ли часто нужен большой автомобиль? Одному человеку надо попасть из пункта А в пункт Б, и он везёт себя в пустой машине, где по идее должны быть ещё несколько пассажиров. Вроде как нелогично получается, возить пустые кресла. Поэтому наверно и пришли к выводу, что нечего одному человеку возить столько лишнего металла.

  • Олег

    Не все любят малолитражки, но согласен с тем что сейчас они популярны в городах. Кроме того их цена многих устраивает. Лично мне нравятся джипы благодаря их высоте и проходимости.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).