Кроссоверы 2014 года

2014-й год окажется достаточно «урожайным» в отношении новых автомобилей. Само собой, что немало новинок увидит свет и в наиболее динамично развивающемся сегменте рынка – кроссоверов 2014 модельного года. Причем касается это практически всех ценовых категорий – новые автомобили появятся как в доступном классе, так и сегменте «премиум».

Рено Дастер

Пожалуй, стоит начать с доступных моделей. Сегмент бюджетный кроссоверов 2014 года возглавит, в первую очередь, обновленная версия популярнейшего «паркетника» Renault Duster.

Однако с дебютом рестайлинговой версии популярного автомобиля возникла и определенная проблема – этот автомобиль не появится на российском рынке. С чем связано такое положение дел – неизвестно, ведь среди кроссоверов 2014 года этому автомобилю априори уготована роль стать наиболее популярным в нашей стране.

Впрочем, если судить адекватно, кроссовер 2014 модельного года не сильно изменился в сравнении с «Дастером», предлагаемым сегодня на отечественном рынке. Основные изменения коснулись только формы бампера и передней оптики, а также салона автомобиля. Последний претерпел косметические изменения, но при этом стал несколько удобнее. В частности, изменилось расположение рукояток климатической системы, за которые «Дастер» неоднократно подвергали критике.

Для российских покупателей гораздо больше интереса вызывает выход на наш рынок нового кроссовера 2014 модельного года, который станет для нашей страны абсолютной новинкой. Речь идет о модели Chevrolet Trax, которая вместе с российской «пропиской» получит и новое, более благозвучное русскому уху имя Tracker.

Назвать этот автомобиль новым, к сожалению, можно назвать с известной долей натяжки, поскольку на других рынках модель продается уже многие месяцы. Однако до России кроссовер доберется только в 2014 году и, что вполне вероятно, даже ляжет в основу нового поколения Chevrolet Niva.

Этот компактный кроссовер выполнен на платформе другого компактного «паркетника» – Opel Mokka. По сути, он будет отличаться от последнего лишь дизайном и упрощенной отделкой салона, сохранив все основные преимущества агрегатного «донора». Впрочем, недостатки «Мокки» в виде «легкового» дорожного просвета также в полной мере перейдут к новому автомобилю.

Во сколько будет оцениваться кроссовер 2014 года на отечественном рынке, пока точно неизвестно. Однако уже сейчас ясно, что он окажется дешевле соплатформенного автомобиля. Конечно, вряд ли машина окажется в ценовой нише того же «Дастера», однако автомобиль все равно найдет своего покупателя.



 

Говоря о компактных моделях, нельзя обойти вниманием и выход на рынок нового поколения популярнейшего кроссовера 2014 года Nissan Qashqai. Автомобиль практически полностью изменился по всем ключевым аспектам, включая дизайн и техническое наполнение.

В частности, кроссовер 2014 года получит новый кузов с увеличенной жесткостью на кручение, новые силовые агрегаты, включая турбированный экономичный агрегат рабочим объемом 1.2 литра, а также совершенно новый салон с улучшенными материалами отделки.

Новинкой от японского производителя станет и среднеразмерный кроссовер Х-Трейл: выход машины нового поколения на российский рынок запланирован на вторую половину года. Новинка стала заметно крупнее предшественника и предлагается как в стандартной пятиместной, так и в более вместительной семиместной версии.

Еще одним ожидаемым кроссовером 2014 года следует назвать компактную модель класса «люкс» от компании Porsche. Новинка получила наименование Macan и построена на платформе Audi Q5.

Представленный на недавно прошедшем автосалоне в Токио, автомобиль отличается выверенными ходовыми качествами и мощными силовыми агрегатами. Так самая динамичная версия «Турбо» получит мотор, развивающий мощность в 400 лошадиных сил.

На сегодняшний день уже объявлены и ценники на кроссовер 2014 модельного года. Так, самый доступный «Макан» будет стоить в нашей стране 2 550 000 рублей, что можно считать вполне разумной стоимостью для автомобиля от признанного мирового производителя. Старт продаж намечен на начало апреля следующего года.

Говоря о кроссоверах 2014 года, мы сознательно не стали упоминать новинки из Поднебесной. Однако, как показывает практика, дебют китайских кроссоверов происходит довольно спонтанно, и нашу страну наверняка ожидают очередные новинки.

Среди покупателей автомобилей кроссоверы 2016 модельного года в России пользуются особой популярностью.

А выдающийся внешний вид и технические характеристики Ниссан Жук продолжают увеличивать число фанатов это модели кроссовера.

Обзор новых внедорожников — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/novye-vnedorozhniki-2015.html

Таким образом, следующий год окажется весьма интересным для автомобилистов и сулит много нового касательно обновления модельного ряда ведущих автопроизводителей.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


5 комментариев к “Кроссоверы 2014 года”

  1. Я смотрю кроссоверы начинают набирать популярность и в этом нет не чего удивительно. Человеку по своей природе свойственно тяга к таким авто (большие, мощные, высокие).

    Если все пойдет такими темпами, то в скором времени легковые автомобили исчезнут с наших дорог, а их заменят данные кроссоверы и джипы.

  2. Люди разные, у кого-то тяга к таким, у кого, наоборот, к компактным. На Западе в последние десятилетия большей популярностью пользуются малолитражки (из экономии, наверно)

  3. Кроссовер на нашем рынке всегда будет иметь спрос. На Западе дороги по качеству значительно превосходят наши. Поэтому малолитражки у них в ходу. А для нас кроссоверы — оптимальный вариант.

  4. Да уж, Запад нам не указ: пусть там экологию оберегают, дороги содержат в идеальном состоянии и ездят на малолитражках. У нас, чем больше машина, тем круче, комплекс Наполеона

  5. Модели, конечно, рассмотрены не самые лучшие в соотношении цена-качество. Можно было бы добавить ещё 2-3, более доступные для среднего класса, но это такое. Девушка всё настаивала, что кроссовер лучше обычного седана. Хотя лучше, наверное, лишь внешним видом и размерами, и то каждому своё.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).