Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобили из Южной Кореи уже давно заняли одни из первых почетных мест на мировом рынке. Продолжает радовать азиатский автопром и в текущем году. Обновился SsangYong Actyon, первая версия которого колесит по дорогам уже 4 года.

Кроссовер СангЯнг Актион

Обновленный автомобиль представляет собой по-прежнему стильный кроссовер для большого города. Он вышел в самое время: как раз когда среди российских автолюбителей стали востребованы автомобили такого класса. Итак, давайте подробнее изучим, что нам предлагают корейцы, каковы тех данные их нового автомобиля, что нового, какова цена, плюсы и недостатки.

Технические характеристики

Яркий, бросающийся в глаза городской кроссовер представлен на российском рынке с двумя двигателями: бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат e-XGi200 объемом 2,0 л. мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 197 Нм выдает до 6 000 оборотов в минуту в диапазоне 3 500-4 500 об/мин.

В зависимости от точного значения меняются фазы газораспределения, благодаря чему средняя «прожорливость» двигателя составляет 7,5 литра на 100 км пути. С бензиновым агрегатом автомобиль довольно уверенно ускоряется с малых скоростей. Мотор высокотехнологичен, и это наглядно проявляется в его работе.

«Дизель» турбированный объемом 2,0 литра. Его мощность аналогична — 149 лошадиных сил. Но высокий крутящий момент 360 Нм достигается уже между 2 000-2 500 об/мин. максимальное число оборотов колеблется от 3 000 до 4 000. В смешанном цикле дизельный мотор расходует от 6 литров топлива на 100 км дороги.

К мотору в базовой комплектации прилагается шестиступенчатая «механика» с ручным управлением. Благодаря ей потенциал двигателей используется на максимуме. Коробка информирует водителя о лучшем моменте для переключения передач с точки зрения экономии топлива. Система смазки снижает трение.

Есть также возможность установки 6-ступенчатой АКПП, которая также может управляться вручную — с рулевого колеса или ручкой АКПП на центральном тоннеле с последовательным переключением.

Активный полный привод позволяет двигателю при необходимости отдавать мощность всем 4 колесам. Хотя в нормальном режиме кроссовер ведет себя как переднеприводный, что существенно и положительно сказывается на экономии топлива. Когда дорожные условия ухудшаются, часть мощности отдается задним колесам. Также возможна работа в режиме блокировки муфты, при котором малая часть крутящего момента также отдается задним колесам.

New Actyon

Внешний вид обновленного кроссовера выше всяких похвал. Передняя часть кузова была обновлена. Фары головного света получили новый облик, обновилась крышка капота, решетка и бампер. Доступны эффектные колесные диски диаметром 16-18 дюймов. Фонари на корме обзавелись светодиодными секциями.

Изменения коснулись также и салона автомобиля. Новый интерьер теперь многие принимают за другую корейскую марку, Хендай, но речь вовсе не о ней. Были улучшены материалы отделки сидений. Стоит также отметить новую приборную панель, которая стала куда удобнее. Салон стал более эргономичным. Он просторен, а багажник вместителен. Если сложить задние сиденья, то вместить получится намного больше.

По своим габаритам SsangYong New Actyon идеально подходит для активного городского движения. Длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм и высота —1675 мм. Размеры колесной базы — 2650 мм.



 

Отдельно стоит сказать об уровне безопасности городского кроссовера. С этим у новинки все очень хорошо. 30% официального обзора обновленной модели рассказывают как раз о системах активной и пассивной безопасности, которые имеются в этой машине. Это система курсовой устойчивости, полный комплект подушек безопасности, помощь при подъемах и экстренных торможениях, защита от опрокидывания, запрет блокировки тормозов, подголовники, берегущие шею и так далее.

Actyon Sports

Выпущен также пикап SsangYong Actyon Sports — модификация для тех, кто привык жить в активном ритме. Даже стоя на месте этот автомобиль излучает какую-то неподражаемую динамику и энергию. Мощный снаружи внедорожник приковывает взгляды, а яркий и комфортный салон автомобиля выполнен по всем канонам истинно корейского качества.

Полноценный второй ряд сидений позволяет чувствовать себя максимально комфортно всем пассажирам. Эта вариация SsangYong Actyon занимает особенное место в модельному ряду корейской марки. Автомобиль отлично подходит тем, кто привык выделяться из серого автомобильного потока.

Более простой и чисто городской вариант дарит комфорт поездки пяти людям одновременно. Высокие показатели удобства и экономичный расход топлива вкупе с великолепным внешним видом — главные достоинства внедорожника.

Некоторые называют его «убийцей» достаточно известного бюджетного аналога Рено Дастер. Если сравнивать старую модификацию SsangYong Actyon и версию, которая прошла редизайн, то разница окажется значительной. Новый автомобиль выглядит более агрессивно. Он смотрится крупнее, а весь его облик внушает веру в его безграничную мощь.

Отзывы

Многочисленные отзывы автовладельцев говорят за покупку нового SsangYong Actyon. Среди плюсов выделяются простор салона и отличный двигатель, уверенная работа автоматической коробки передач и хорошая шумоизоляция. Некоторые счастливые обладатели автомобиля, успевшие что-то сломать, говорят о недорогом ремонте. Минусов практически не названо.

Автомобиль новый и большинство купленных в России экземпляров имеют пока не такой уж большой пробег. Кто-то называет минусом российскую сборку. Кому-то показалась слишком простой встроенная магнитола. Судя по отзывам автомобиль отличный и полностью соответствует и цене, и заявленным характеристикам.

Цена

В России автомобиль доступен уже с конца 2013 года. Обновленная версия подорожала на 80 000 рублей по сравнению с предшественником. Его начальная стоимость составила 729 000 рублей в базовой комплектации. Это машина с передним приводом, МКПП и бензиновым двигателем.

Наиболее дорогая версия стоит 1 249 000 рублей. Это «умный» полный привод, коробка автомат, экономичный дизельный мотор с высокими показателями тяги и полный комплект всего необходимого оборудования.

Новый очиститель тормозов Супротек поможет обслуживать кроссовер на должном уровне.

Автомобильный GPS трекер станет хорошим подарком для любого водителя.

Почему рекомендуют проверять реальный пробег  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/kak-uznat-realnyj-probeg.html  автомобиля  перед его покупкой.

Видео — тест-драйв SsangYong Actyon:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


8 комментариев к “Автомобиль SsangYong Actyon”

  1. Сейчас технологии производства автомобилей дошли до такого уровня, что если производитель соблюдает весь процесс и его стандарты, то на выходе он получает качественную машину. Основное достоинство данного автомобиля это его качество и цена, хоть и машина пока не так известна, как другие бренды.

  2. У меня знакомый купил такую машину. Выглядит хорошо и ведет на дороге себя уверенно. Шумоизоляция нормальная, но не идеальная. Машина новая и пока мало что можно сказать в плане ее надежности относительно поломок, но пока проблем у него с ней не было.

  3. Я только за такие новые бренды, ведь это хоть как то сможет расшевелить данный сегмент и придать ему новый драйв в развитии. То же относиться и к качеству машин и развитие в технологическом русле.

  4. Вполне достойное предложение. С одной стороны — альтернатива китайским авто, а с другой — достойный конкурент европейцам!

  5. У моего двоюродного брательника такая машина. Ездит уже год и не нарадуется, но правда он свой Actyon и бережёт. Для поездок по грибы, ягоды в тайгу в гараже стоит Нива. Машина и не прожорливая, и смотрится здорово, и не ломалась ещё не разу.

  6. В самой бюджетной комплектации — считаю, вполне приемлемо, но вот вариант за 1.3 млн, считаю -дороговато для «корейца». Всё-таки они изначально рассматриваются как более дешёвая альтернатива европейским авто. А за эти деньги можно взять и европейский кроссовер, например VW «Тигуан» с 2 литровым двигателем и автоматом.

  7. Ценник после рестайлинга задрали прилично. Стал стоить практически, как Спортаж. Бензиновый движок тоже вызывает много нареканий у владельцев. Так, что если и брать, то с дизельным движком.

  8. «Корейцы» растут. Вполне мировой уровень. Один из интересных вариантов среди компакт-кроссоверов в плане цены и комплектации. Двигателя в 149 л.с. вполне достаточно, при небольшом расходе топлива. Да и на бездорожье не подведет.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).