Автомобиль Nissan Nismo Juke

Компания Nissan не так давно представила «заряженную» модификацию своего популярного компактного кроссовера, ставшего в один ряд с динамичными хэтчбеками. Новый ряд авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, а так же в него будут входить Nissan 370Z и, возможно, особая версия суперкара GT-R. При этом отличием серии серии Nismo является ее удобство для повседневной эксплуатации – любой водитель автомобиля может испытать и почувствовать всю мощь этих автомобилей на дорогах общего пользования.

Ниссан Джук Нисмо

Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи долларов, чем версия с передним приводом, за который нужно отдать $22990. Хотя автомобили серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной подвеске и тонкой настройке, ощущается быстрее и мощнее. К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.

Для повышения безопасности в управлении автомобилем при быстрой езде, рулевому механизму и подвеске увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базовую комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль проявил себя во время теста на трассе и крутых виражах на высоком уровне.

Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели слегка поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор получил имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля возникает ощущение езды на классическом «автомате». И хотя это нововведение касается только ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.

Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, также заслуживает внимания. Алькантара – основной материал для изготовления сидения, подлокотников и руля в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных автомобилей. К слову, для общего спортивного ощущения в салоне появилась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.

Претерпела изменения и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что является немаловажным моментом, сидения установлены немного выше, чем у стандартной версии. Примером такого подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не оставили без внимания и внешний облик автомобиля — Nismo Juke существенно отличается от стандартного аналога. Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка.
Основной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. При этом производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, по сравнению с базовой моделью, стало прижимающее аэродинамическое усилие, которое воздействует на автомобиль при больших скоростях.

Впрочем, оценить данное новшество можно лишь на треке, ибо аэродинамика начинает работать в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного движения. Впрочем, характер новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому владельцу придется часто сдерживать собственные гоночные амбиции.

Однако на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе общего стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся черный.

Ходовые качества машины также существенно улучшились и полностью соответствуют внешности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем стандартный собрат. При этом имитация ручного режима на вариаторе позволяет сэкономить несколько мгновений на старте благодаря тому, что мотор ощутимо быстрее раскручивается.

К слову, даже при езде в спортивном темпе расход топлива у «горячего кроссовера» оказывается весьма низким – порядка 8 литров на 100 километров. То есть даже при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».

По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать невероятное – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля фактически нет прямых конкурентов ни с точки зрения динамики, ни внешней харизмы.

По сути, на рынке существует лишь одна подобного рода модель – это компактный внедорожник Mini Countryman. Однако за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию. А сходная по характеристикам версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже. Таким образом, реальными рыночными конкурентами Nissan могут стать лишь «горячие хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, которые хоть и мощнее Nismo Juke, но уступают ему с точки зрения харизмы и утилитарности.

Таким образом, японский производитель сумел найти совершенно незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных покупателей.

При этом нельзя сбрасывать со счетов увеличенный дорожный просвет, неплохого размера багажник и иные преимущества, который предлагает стандартный «Джук». А уж его давно успели оценить российские покупатели, ведь модель является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране.

Достойные технические характеристики Ниссан Альмера делают этот автомобиль популярным.

Большинство отзывов владельцев Nissan X-Trail  являются положительными, что говорит о достойном качестве сборки автомобиля.

Как и где можно выполнить подбор свечей BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Степан

    Сумасшедшие продажи Ниссан Джук еще раз доказывают известную поговорку «На каждый товар найдется свой покупатель». Знаю многих людей, кому это авто не нравится ни внешне, ни внутренне. Я к нему отношусь совершенно спокойно. Себе бы такой не купил, но если бы спросили совета стОит ли его покупать, то однозначно ответил бы Да.

  • Наталья

    У меня Ниссан Джук в обычной версии с обычным двигателем 1,6, могу поделиться впечатлениями. Эта машина, с моей точки зрения, чисто женский кроссовер, идеальна для города, резвая, компактная, очень легкая в управлении. Проблем с парковками никогда нет, удобная камера заднего вида. Я не совсем понимаю, зачем сделали «заряженную» версию, для многих Джук — чисто женский автомобиль

  • Максим

    Ну вообще Ниссану нужно отдать должное — они пионеры в создании спортивного кроссовера в виде этого Жука. До этого никто никогда этого не делал. Я видел по ТВ испытания этого автомобиля — очень впечатляет, просто ракета какая-то! Хотя внешне машинка похожа на жучка-паучка, и как то такой образ не предполагает подвигов в динамичности

  • Павел

    Мое отношение к данной модели Nissan неоднозначное. Не спорю машина качественная, мощная и с отличными показателями. Но с другой стороны, это больше женская машина. Вся ее форма, динамика больше подходит для слабой половины человечества, чем для нас. Правда не скрою, что все же в ней присутствует некий оттенок мужского характера, который женщины так искусно используют.

  • Дима

    Интересная машина, особенно ее формы. Не думаю что это чисто женская машина. Если брать брутальную раскраску, то она вполне подойдет и мужчинам. Основной плюс это то, что это nissan, а это уже знак качества и надежности.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).