Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.

технические характеристики Ниссан Жук

Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Ниссан Джук технические характеристики

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

салон нового Ниссан Жук

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

зеркала заднего вида нового  Ниссан Джук

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Ниссан Жук фото

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.



 

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
  • Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

технические характеристики Ниссан Джук

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.

Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.

Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.

Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — https://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


10 комментариев к “Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук”

  1. Ну очень симпатичная машинка! Я бы сказал, что это такой чисто женский вариант. Наши слабые половинки просто в восторге от Ниссан Жук. Но этот вариант только для городских дорог. В грязь и снег я на нём соваться не рекомендую. Видел как он там совершенно беспомощен.

  2. Это конечно так, но Жук думается покупают не для вылазок за грибами. Для сих целей лучше подойдёт подержанная Нива. А так машина отличная, сочетание цены и качества для тех кому не хватает скажем на Лэнд Крузер или Нисан Патрул.

  3. Вот и Ниссан выпустил машину для тех, кто хочет выделиться. Несколько раз замечал, что даже в черном цвете машина привлекает внимание участников движения, не говоря уже о других цветах. Мнения не однозначные, но то, что это маневренная и по своему стильная машина — говорят все.

  4. Мне кажется, что внешний вид стал еще хуже, чем был. Салон симпатичный, но можно было бы обойтись без ярких пластиковых вставок, они не практичные и выглядят не очень.

  5. Ниссан всерьез взялся за обновление модельного ряда — рестайлингу подверглись и мурано, и икстрейл и панфайдер, и кашкай.
    Не согласна с предыдущим отзывом, что машина для тех, кому не хватает на Патрол. У Патрола цена в 3,5 аза выше — это раз. И два, жук это не семейный автомобиль, слишком уж он компактный. Идеальный городской паркетник для молодых активных людей, не обремененных семьёй, дачей и проч.

  6. Даже после рестайла Juke остался самым экстравагантным автомобилем среди мелких кроссоверов. Эта насекомоподобная внешность мне откровенно уже поднадоела. Более интересно машина выглядит в недавно вышедшей версии Nismo. У него установлено увеличенное антикрыло, новый обвес по периметру кузова, темно-красная окантовка. И технически это во многом другой автомобиль. Под капотом 1,6л. турбомотор мощностью 200 л.с., подвеска переработана, некоторые изменения и в интерьере. Это реально заряженный кросс-хетч. Полагаю, что в версии Nismo Джук более гармонично сочетает свой вычурный экстерьер и сумасшедшую прыть.

  7. Я езжу на Жуке уже два года, машина отличная: юркая, удобная, да и внешне нестандартная. Рестайлинговый вариант внешне тоже нравится.

  8. Каких то изменений которые приводят в восторг и не произошло, сидела в новом Жуке в салоне, почему то не впечатлил. Цена завышена, даже поддержанную машину покупать за такую сумму для езды по городу, не очень выгодно. Я присмотрюсь к чему то более оптимальному 🙂

  9. Не знаю, кто-то тут писал в коммнентариях, что Ниссан Жук предназначен только для города, я уже два года езжу на дачу и еще ни разу не пришлось вытаскивать. А дороги там не асфальтированные. Не завалы, конечно, но далеко неровные.

  10. Машинка очень нравится, второй год владею Nissan Juke, и честно не могу представить на что бы я ее поменяла, для меня в данной ценовой категории конкурентов у Жука нет. Но вот из минусов, считаю большой расход. Везде пишут что расход у него около 7 л., у меня по факту 11 л. в теплое время, версия 117 л.с.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).