1 авто – первый авто

Какие только автомобили не встретишь на улицах городов – и компактные смарты, маневрирующие в пробках, и огромные мощные внедорожники, и кокетливые дамские авто, и рычащие спортивные, и солидные, неторопливо шуршащие шинами, похожие на большие корабли – современный автопром стремится угодить любому, даже самому капризному клиенту, производя все больше моделей и совершенствуя автомобили технически.

1 авто – первый авто

Кто бы мог подумать тогда, в 1776 году, когда французский изобретатель впервые представил предка 1 авто — машину с паровым двигателем, известную как «малая телега Кюньо» о том, чем обернется это изобретение. Впрочем, оно дало начало не только автомобилям, но и паровозам — паровые машины долгое время использовались в ряде европейских стран, но широкого распространения не получили.

Бум автомобилей начался с появления 1 авто с двигателем внутреннего сгорания, который был намного компактнее, мощнее и легче, чем его предшественники паровые двигатели – в 1885 году немецкие изобретатели запатентовали первые бензиновые двигатели. Именно тогда начала рождаться автомобильная промышленность, сотни изобретателей и конструкторов трудились над усовершенствованием существующих моделей авто, постепенно и плавно превращая их в то, чем сейчас пользуются люди – мощные, надежные, красивые автомобили.

Изобретений было сделано немало. В 1936 году появился 1 авто с дизельным двигателем, получивший впоследствии ничуть не меньшее распространение, чем его предшественник двигатель внутреннего сгорания — ведь у каждого производителя автомобилей есть в линейке модели с дизельными двигателями. Надежные, мощные и экономичные, эти двигатели стали спутниками грузовиков, тягачей и другой специальной техники.

Электродвигатели появились на свет раньше дизельных, в 1828 году, а оснастил 1 авто электрическим двигателем американец Томас Девэнпорт в 1834 году. Первые автомобили с электрическими двигателями развивали скорость до 6 км/ч – пусть сейчас это покажется забавным, но тогда изобретение электродвигателя было великим событием и внесло определенную лепту в развитии автомобилей в целом.

Впрочем, в поисках идеального топлива для автомобилей, дешевого, эффективного и экологичного, конструкторы находятся до сих пор – в далеком 1949 году появился 1 авто, работающий на биотопливе – коровьем навозе, а в 1935 году был разработан первый двигатель, работающий на водороде.

Активный период развития начинается с конца 19 века, когда в 1888 году было основано первое серийное производство автомобилей. Выпущенные с конвейера 1 авто были самые разнообразные – и паровые, и электрические, и бензиновые. Именно на тот период приходятся наиболее большое количество разработок и технологий, которые впоследствии эффективно применяются в современном мире. Конкуренция у производителей была высока – каждый вырывался вперед только за счет новых разработок. Например, в 1898 году Луи Рено вырвался вперед, выпустив 1 авто с карданным валом, а в 1902 году он же стал устанавливать барабанные тормоза.

Остальные производители не отставали – именно в то время появились разработки 1 авто с полным приводом, много клапанные двигатели, верхние распределительные валы.

К 1905 году можно было выделить стандарт у автомобиля – автомобили того периода были заднее приводными, с шестеренчатой трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания, который располагался спереди. Кузова удешевили, заменив дерево и кожу на привычный нам металл. Большинство автомобилей того времени имели открытый верх.

К 1930 году были изобретены практически все технологии, которые используются в современном автомобилестроении. Ради справедливости все же стоит отметить, что многие разработки того времени были изобретены значительно раньше, но в свой период применения не нашли. Например, 1 авто с передним приводом, который выпустил Андрэ Ситроен, появился несколькими годами ранее в спортивных моделях других производителей, а независимая подвеска, изобретенная в далеком 1873-м, попала в серийное производство только в 1933 году.

Сильные последствия на развитие автомобилестроения оказала вторая мировая война, когда все ресурсы были брошены на оснащение фронтов военной техникой. В послевоенный период автомобили окончательно стали окончательно приобретать уже современный вид – в США в 1949 году был представлен 1 авто с двигателем V8, остальные производители по всему миру подхватили эстафету. В Японии, Великобритании, Италии, Франции, США, Германии и других странах производители автомобилей стали соревноваться за мощность, дизайн, надежность и комфорт.

Именно с послевоенного периода в истории стал существовать уже современный автомобиль – таким, каким его знают наши современники. И пусть с 1 авто он уже давно не имеет ничего общего, все же нужно признать – основные заслуги в том, что человечество сейчас ездит на удобных и комфортных автомобилях, принадлежит изобретателям еще позапрошлого столетия.




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Елена

    Как же интересно наблюдать за эволюцией автомобилей! Нам с мужем очень нравится эта тема. Смотрели много фильмов об развитии разных марок авто. Два года назад были в Германии. Посещали музей транспорта. Там были и классические авто и спортивные раритеты. Осталось куча эмоций! Какие же они все красивые и необычные!

  • Настя

    Я тоже очень люблю старые машины. Не зря миллионеры их собирают. Есть в них какая-то своя магия.
    За 100 с лишним лет автомобиль прошел большими изменениями. Даже трудно поверить. Не представляю, что будет в последующих 100 лет. Я думаю, что в будущем будут только электромобилы или что-то подобное. Поживем — увидим.

  • Эля

    Интересно, а сколько лет самому старому ныне работающему автомобилю? И какой он? Прошлым летом попала на выставку наших российских ретро-автомобилей в Саратове, так интересно было!

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).