Отмена запрета на автомобили с правым рулем

Министерство торговли и промышленности вняло протестам водителей автомобилей и занялось подготовкой корректировки технического регламента, относительно безопасности транспортных средств колесного типа. Основной поправкой является отмена запрета на автомобили с правым рулем. В Министерстве согласились, что запрет на использование автомобилей с правым рулем был несколько необдуманным.

авто с правым рулем

Алексей Рахманов, руководитель Департамента автопрома Минпромторга пояснил, что автолюбителям нет необходимости беспокоиться относительно запрета на использование автомобилей с правым рулем, предусмотренного нововведенным проектом технического регламента, который не ограничивает свое действие территорией Российской Федерации, а распространяется еще и на Казахстан и Белоруссию. Причем окончательная версия проекта нового технического регламента поступит на рассмотрение в марте 2011 года.

Не откладывая в долгий ящик, к детальному рассмотрению документа должны приступить такие заинтересованные ведомства как эксперты Министерства Внутренних Дел, Министерства транспорта, Министерства юстиции и прочих структур. Между тем, как стало известно на данное время, технический регламент должен претерпеть ряд обязательных корректировок. Самой важной из них будет – отмена запрета на автомобили с правым рулем.

Проведя необходимый анализ, чиновники признали, что запрет на использование автомобилей с правым рулем был несколько преждевременен. Изначально, ссылка производилась на Казахстан и Белоруссию, где указанные ТС действительно запрещены, но не бы учтен тот факт, что площадь России значительно превосходит площадь этих государств, причем вместе взятых. А к тому же, восточная часть России просто не сможет обойтись без комфортабельных внедорожников с правым рулем по умеренным ценам, что не могут гарантировать производители автомобилей с левым рулем.

Как предполагается, документ собой будет являть допуск к использованию автомобилей с правым рулем в зависимости от законов конкретной страны.

Во время рассмотрения проекта, будет поставлен и вопрос о возможностях применения шин. В частности, новый регламент должен прописывать правила применения зимних и летних шин. В былые времена ушло применение всесезонных шин M+S. Получается так, что их использование допустимо исключительно с учетом зимних ограничений.

Помимо автомобильных шин и автомобилей с правым рулем, на повестке присутствует вопрос, связанный с правилами ввоза автомобилей, чей возраст менее трех лет или более пяти. Исходя из чего, выходит, если российский гражданин задумает приобрести добротный и не особо дорогой автомобиль, то самым оптимальным вариантом будет автомобиль, возраст которого 3-4 года. Более молодые автомобили будут обязываться прохождению сертификации, а те автомобили, чей возраст больше пяти лет, будут облагаться дополнительными пошлинами.

Со слов Рахманова, определяемые нормативные документы позволят ограничить поставку в страну автомобилей, бывших в употреблении.

В Министерстве промышленности и торговли еще не приняли удовлетворяющего всем запросам решения. На данный момент проводятся переговоры с автомобильными производителями, относительно создания единой базы данных номеров VIN и прочих характеристик автомобиля. Кроме того, в планах содержится создание специализированной базы, которая поможет при таможенном оформлении, сертификации, а также окажет помощь ГИБДД.

Предлагаем скачать договор купли-продажи автомобиля, бланк распечатать и посмотреть как он заполняется.

Те, кто раньше перегонял праворульные машины из Владивостока в Москву, старались заранее рассчитать маршруты автодорог на карте и выбрать оптимальный путь.

Перебирая логотипы автомобилей видно, что часть из них — с правым рулем.

Видео — мнение представителя общественной организации:




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Ника

    Такие смешные, за нашу безопасность они беспокоятся… Так переживают, безопасно или нет…
    Неужели на отечественных Жигулях ездить безопаснее, чем на машине с правым рулем? Так давайте запретим Жигули! Сколько людей гибнет в этих консервных банках.
    А что-бы наши машины покупались принимайте меры улучшающие качество, устанавливайте конкурентоспособные цены. А ни так, что Лада будет стоит 500 тысяч, поэтому и иномарки должны подорожать.

  • лиза

    Еще раз убеждаюсь в халатности наших депутатов — пригрели свои задницы и сидят, ни черта не делают. О чем только можно было думать, когда такое в голову кому то пришло. Наверное и не думали. Так согласились, лишь бы отстали. Наказывать за такое надо. А вот ника правильно про наш автоваз написала. Лучше бы ладу запретили к использованию, как не безопасное средство передвижения.

  • Владимир

    Может и во Владивостоке таких автомобилей много (Япония исправно поставляет свои б/у автомобили), а у нас в средней полосе из немного. И я, например, не очень доволен тем, что они вообще есть. Ехать за ними жутко неудобно, так как водителю такой машины приходится исхитряться, что бы хоть как-то увеличить угол обзора. А это создает аварийные ситуации.

  • Валерий

    Ну наконец-то поняли, что с таких машин тоже неплохая копеечка идет в бюджет. Любые законы не помогут поднять ВАЗ на ноги с таким качеством. Пора вообще внедрять продажу только иностранных машин и без нашей сборки — тогда на дорогах будет безопаснее.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).