LADA Kalina II в продаже с первого июля

Уже с первого дня следующего месяца в шоурумах начнутся продажи нового российского хэтчбека LADA Kalina следующего поколения. Данный автомобиль, по сути, является знаковым для АвтоВАЗа, поскольку он знаменует собой появление целой серии новых машин, в числе которых серьезно обновленная «Приора» и новый бюджетный седан марки Datsun. Кроме того, на конвейерах автогиганта получат «прописку» новые модели Renault, а на мощностях Ижмаша стартует производство хэтчбэков Лада Гранта.

Лада Калина 2

Официальный старт продаж новой «Калины» начнется с наиболее дорогих версий. Наиболее дешевой окажется версия «люкс», оснащенная механической коробкой передач. Ее стоимость составит 408 тысяч рублей. Также будут предложены хэтчбеки с автоматической трансмиссией, цена которых будет начинаться с 445 тысяч.



 

Автомобиль с кузовом «универсал» обойдется, в среднем, на семь тысяч дороже. Продажа автомобилей в более доступных версиях начнется позднее, когда на полную мощность заработает сборочный конвейер.

Новая LADA Kalina в версии «люкс» весьма богато укомплектована для отечественного автомобиля. Так, покупатель новинки получит систему климат-контроля, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, обогрев передних кресел, электропакет, в который войдут электрические стеклоподъемники и наружние зеркала, оснащенные подогревом и электрическим приводом.

Отдельного внимания заслуживает и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. С ее использованием возможен выход в сеть Интернет, есть синхронизация с мобильным телефоном, а порт USB и слот для SD-карты позволит обеспечить легкую загрузку медийного контента.

 




ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


4 комментария к “LADA Kalina II в продаже с первого июля”

  1. Не пойму, почему многие скептически относятся к российскому производителю. Вполне приемлемая машина и со всеми наворотами. Самый главный плюс такого автомобиля в том, что эксплуатация не вызовет многих проблем, да и запасные части всегда можно найти. Что не скажешь о зарубежных машинах. Да и АВТОВАЗ тоже молодцы. Борются как могут за выживание на рынке и что-то новое постоянно внедряют.

  2. Бросьте в меня тапком, но я не люблю «Калины» любой модификации. Было дело, ездила я и на девятке, и на 99, и десятка у нас была. Даже к «Приоре» нормально отношусь. Но «Лада Калина» — полный атас. За такие деньги вполне возможно приобрести неплохую подержанную иномарку, чем брать с салона новую «Калину».

  3. Я согласна с Вероникой. Не понимаю зачем отдавать такие деньги за отечественное авто сомнительного качества, когда можно купить неплохую иномарку. Навороты может и есть. Но вот качество и внешний вид вообще печаль. У нас была десятка 2002 г.в. Купили её в 2005. Постоянно что-то ломалось. А вот у друзей была Тойота 2001 г.в. Они вообще не знали, что такое ремонт. Так что считаю, что покупка Лады- деньги на ветер и сплошная нервотрепка.

  4. Ну не могу я относиться к отечественным моделям положительно, будь то новая или старая лада Калина. Внешний вид особо и не поменялся, равно как и начинка, но ценник вот возрос до уровня Лада Приора. Автомобиль с автоматической трансммисией покупать бессмысленно, поскольку за 450 тыс. рублей лучше приобрести недорогую иномарку, качество будет гораздо выше.

Оставьте комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).