Открылась бесплатная телефонная горячая линия для начинающих водителей

Начиная с 1 июля 2015 года, в нашей стране начала функционировать горячая линия для водителей, которые смогут получить бесплатную консультацию по любой проблеме, с которой им довелось столкнуться в дороге.

номер телефона горячей линии для водителей

Вопросы могут быть самыми разными – от поведения в случае дорожно-транспортного происшествия до вопросов, касающихся нюансов ПДД или поломки транспортного средства. Функционирование линии ориентировано, в первую очередь, на начинающих автолюбителей, которые часто сталкиваются со сложностями на дорогах.

Известно, что автолюбители, только окончившие автошколу, вне зависимости от своих знаний Правил дорожного движения довольно тяжело осваивают реалии «дорожной жизни».

Многие навыки появляются исключительно с опытом, и чрезмерная осторожность либо, наоборот, избыточная уверенность новичков, часто может сыграть злую шутку. При этом в случае возникновения «внештатных» ситуаций неопытный автомобилист часто впадает в панику, не зная, какие действия следует предпринять в том или ином случае.


Советуем скачать, распечатать и положить в бардачок своего автомобиля список региональных телефонов дежурных частей ГИБДД и телефонов доверия по вопросам нарушения законности сотрудниками — ССЫЛКА.

Эта информация выручила уже многих водителей автомобилей!

Исходя из вышесказанного, начинающие водители имеют большие шансы попасть в аварию, а плохие погодные условия или низкое качество дорожного покрытия только способствуют этому. В частности, нынешний январь оказался очень показательным в этом отношении – каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в нашей стране произошло с участием новичков.

Подобная ситуация на протяжении длительного времени вызывала озабоченность властей. Меры для изменения ситуации предпринимались и предпринимаются различные – начиная от ужесточения правил и увеличение сроков обучения в автошколах и заканчивая возможностью введения ограничения скорости для новичков в 70 километров в час, как это принято в некоторых государствах на постсоветском пространстве (к примеру, на территории Республики Беларусь).

Одним из таких аспектов помощи новичкам призвано стать и появление «горячей линии» для начинающих водителей. Инициатором и непосредственными «автороми» проекта стали компания «Русский АвтоМотоКлуб» и российская «Гильдия автошкол».

Организация «горячей линии» стала логичным развитием ряда осуществленных проектов просветительской направленности и призвано упростить процесс адаптации начинающих автолюбителей к реальным дорожным условиям. При этом «Гильдия автошкол» также запустила интернет-ресурс Avto.com, ориентированный на изучение и совершенствование знаний Правил дорожного движения.

В качестве экспертов «горячей линии» выступят высококлассные юристы, специалисты в области Правил дорожного движения и автомеханики, которые будут консультировать водителя в зависимости от темы вопроса, заданного им по телефону.

Особое внимание будет уделено консультациям по поломкам транспортного средства, ведь исходя из статистики «Русского АвтоМотоКлуба» около 20 процентов поломок возможно устранить самостоятельно с использованием телефонных подсказок специалиста.

При этом юристы могут проконсультировать в случаях, если водитель был остановлен инспектором ГИБДД, а также при ДТП и последующем оформлении документов.

Помимо вышеизложенного, специалисты, работающие на «горячей линии», могут оказать содействие в вызове эвакуатора либо технической помощи и проинформируют, куда следует сообщать о неработающих светофорах или ямах на дороге.

Наряду с введением «горячей линии», «Русский АвтоМотоКлуб» и «Гильдия автошкол» планируют выпуск обучающих видеоматериалов, в которых водителям будет рассказано об особенностях эксплуатации, ремонта и управления транспортными средствами с различным типом привода, силового агрегата и коробок передач.

По мнению создателей «горячей линии», ее появление позволит снизить уровень аварийности в России и сможет увеличить ответственность водителей.

Воспользоваться услугами «горячей линии» можно круглосуточно семь дней в неделю по телефону 8-800-234-12-20. Звонок на линию является бесплатным из любой точки Российской Федерации.

Многие автолюбители отмечают, что понять и запомнить сигналы регулировщика в картинках очень легко.

Начинающим водителям полезно периодически решать билеты ГИБДД онлайн (например, здесь) и проверять знание ПДД.

18а приказ (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/185-prikaz-gibdd-ili-kak-voditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html)регулирует процесс общения сотрудников ГИБДД с водителями.




Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар

Проверить авто по VIN номеру перед покупкой

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?




Комментарии к статье:
  • Дмитрий Волков

    Довольно полезный номер для меня, как для начинающего водителя. Люди отвечают терпеливые, доходчиво объясняют. Помогли мне избежать ДТП, за что я безмерно благодарен.

  • Юлия

    Права у меня давно, но езжу редко, считаю себя неопытным водителем. Даже не знала о существовании такой горячей линии. Сохраню номер в контактах телефона. Создателям спасибо! А вообще, если бы в автошколах тщательнее занимались подготовкой и обучением (особенно разбором нестандартных ситуаций), то и новички бы не были такими чайниками на дорогах.

  • Артем

    Пока не приходилось пользоваться этой «горячей линией» для водителей, но в жизни всякое может случиться. Думаю, лучше всего сохранить номер в память мобильного и звонить «с дороги» в случае какой-нибудь экстренной ситуации.

  • Евгения

    Права уже более 3-х лет, но езжу крайне редко. К своему стыду в родном городе одна ни разу не ездила, всегда с мужем, у которого стаж вождения более 13 лет. Поэтому он и есть моя «горячая линия» по всем вопросам. Но пора учиться быть самостоятельной, поэтому номер обязательно сохраню, мало ли что, может пригодится.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).