Цены на автомобили подрастают

На сегодняшний день цены на автомобили могут значительно различаться  даже в одном классе. Одни производители устанавливают хорошие скидки на автомобили, а другие при этом поднимают цену на свою продукцию.

цена автомобиля Volkswagen

Давайте рассмотрим два класса и разберемся с ценами на автомобили на сегодняшний день. Речь пойдет о бюджетных автомобилях и о гольф-классе.

Бюджетные автомобили

Так как аудитория, нацеленная на покупку бюджетных автомобилей очень капризна к цене, то производители вынуждены оставить цены на прежнем уровне. Но из-за различных факторов некоторые производители все же повысили цены на свою продукцию.

Так, например, автомобиль Chevrolet Aveo подрос в цене на 30 тысяч рублей. Теперь в базовой комплектации он стоит 549 тысяч рублей.  Так же поднялся в цене и Nissan Almera до 459 тысяч рублей. Chevrolet Cobalt скакнул почти на 40 тысяч и теперь стоит 483 тысячи рублей.

Другая ситуация сложилась у корейцев. Главный конкурент Chevrolet Aveo – Kia Rio не сменил своего ценового рубежа и по-прежнему стоит 499900 рублей. При чем на эту модель спрос продолжает уверенно расти и достиг 18% за март по сравнению с прошлогодними показателями. Другой его соотечественник – Hyundai Solaris очень незначительно прибавил в цене и теперь стоит 468 000 руб.  за базовую комплектацию.

Французский Renault Logan первого поколения за прошедшие несколько месяцев подорожал всего на 8 000 руб. Теперь он стоит 361 000 руб. Во втором поколении французов  за 75-ти сильный агрегат просят всего лишь 355 000 руб.

Но другие модификации «Логана» прибавили в цене. Комплектация «Комфорт» подорожала на 8000 руб, полностью укомплектованная Luxe Privelege перевалила за 515000, хотя ее предшественник требовал за себя не более 500000 руб. Но стоит отметить, что в «Топе» появилась качественная мультимедиа, круиз-контроль, ABS, ESP, климат контроль.

АвтоВАЗ увеличил цену своих изделий в 2014 году в среднем на 20000 р. После подорожания базовая «Приора» стоит 365 000 р., а «Гранта»  — 289 000 р. Надо отметить, что «Гранта» пока лидирует по спросу и опережает даже иномарки российской сборки. Но все равно  спрос на нее падает и за первый  квартал 2014 года сократился на 13%.

Сезон скидок в этом году был продлен дольше обычного, и, например, «Ниссан Альмера» можно было купить до 31 марта еще со скидкой. При этом экономия составляла от 10000 до 20000 руб.

Гольф-класс

Ford Focus за прошедшие несколько месяцев набрал в цене в среднем 50 тысяч рублей. Если сравнивать с началом зимы, то тогда базовая версия с агрегатом в 85 лошадей стоила около 565 000 р. Сейчас же за нее просят 615 000 российских рублей.

Конечно, дилеры готовы делать скидки на машины в «полном фарше», но все равно базовые модели «Фокуса» уже перевалили за 600 тысяч и перестали быть «доступными».

Такой ход событий сказывается и на популярности данной модели. За год продажи «Фокусов» сократились больше чем вдвое, и в итоге спад спроса составил 61% по сравнению с мартом прошлого года.

Изменения в цене коснулись и Volkswagen Jetta. Версия на DSG с 1.4 TSI мощностью 122 л.с. стоила ровно 800 тысяч. Теперь она подорожала до 852000 руб. Бюджетная версия Jetta тоже подорожала. Так 85-ти сильный автомобиль с агрегатом 1.6 литра стоит теперь 616 тысяч рублей. Цена увеличилась на 17 тысяч  с прежних 599 000 рублей.

Корейские представители гольф-класса подорожали совсем незначительно. Базовая модель Kia cee’d, мощностью в 100 лошадок, стоит теперь от 620 000 рублей, а версия со 129 сильным мотором продается по начальной цене от 670 000 рублей. Автомат же выйдет вам дороже еще почти на 70 тысяч и цена базового автомобиля с автоматической коробкой составит 740 000 руб.

Кстати, до конца апреля на корейцев прошлого года выпуска действуют специальные скидки. Такую машину можно получить чуть ли не на 60 000 дешевле обычной стоимости.

Mazda 3 держит уровень прежних цен. Всего то 4  тысячи рублей составило подорожание данной модели в базовой комплектации. Версия Active теперь оценивается в 700 000 рублей, за автомат придется раскошелиться еще на 35 000.

Другой японец – Toyota Corolla  — прибавил в цене всего 10 тысяч. Причем прибавка в цене произошла во всех комплектациях этой модели. Но можно еще ухватить машины 2013 года по старым ценам.

Единственная модель 2013 года, которая существенно отличается в цене от 2014 года выпуска это «Королла Престиж». Купив прошлогоднюю версию вы можете сэкономить себе сумму до 90 тысяч рублей. Но распродажа действует только до конца апреля, если вы хотите именно эту комплектацию, то стоит поторопиться.

Внешний вид и технические характеристики Пежо 308 приближают его на успеху.

Renault Sandero Stepway (тут) имеет много своих поклонников.

Ford Ecosport (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/ecosport.html) перебрался из Бразилии к нам.

В общем, чтобы понять на сколько может подскочить цена автомобиля, нужно  просто следить за курсом валют.  И доллар, и евро неспешно растут, и с большой вероятностью цены на автомобили будут повторять это движение курса валют.




Может заинтересовать:

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Сканер для самостоятельной диагностики своего авто

Как быстро избавиться от царапин на машине

Требуются водители в UBER со своим автомобилем




Комментарии к статье:
  • Павел

    Как не странно это звучит, но бюджетный сегмент также становиться менее доступным, так как некоторые его модели выходят за рамки и повышают цены, хотя позиционируют себя как бюджетные машины (чисто маркетинговый ход).
    Только здоровая конкуренция и новые технологии могут держать доступный уровень цен на данные машины в данном сегменте.

    Лично я с опаской отношусь к бюджетным машинам. Для меня это как покупка «кота мешке».

  • Владимир

    Самый дешёвый автомобиль на российском рынке сегодня -это «Дэу Матиз» — в минимальной комплектации -240 тыс. руб. Хотя ещё полтора-два года назад можно было купить его за 200.
    Даже китайцы рос. сборки тоже подорожали. Самый дешёвый «Лифан» -уже под 300. А что касается «Гранты» в самой дешёвой комплектации -то это вообще не вариант. Она даже ГУРом или ЭУРом не оснащена, не говоря уже обо всём остальном.

  • Валерий

    Более популярные автомобили прибавили незначительно, а невзрачные Авео и Альмера накинули ценник. Авео вообще слабо конкурирует с малолитражками куда еще цену поднимать? Jetta тоже подскочила, хотя в ее сегменте конкуренты все дешевле.

  • Андрей

    Судя по последним событиям рубль будет падать и цены на машины увы будут расти. А вот уровень доходов… Рост цен на автомобили это оборотная сторона отсутствия собственного сильного автопрома. Мы производим машин меньше чем Бразилия, Мексика и Тайланд, не говоря уже о Китае, Германии, США и Японии. Можно возразить что де зато мы обгоняем Францию, Великобританию и Италию. Но во Франции население где то 65 млн. , Англии 63 млн и в Италии 61 млн, то есть в 2 с лишним раза меньше чем в России.

  • Сергей

    Странно, что отечественные автомобили еще покупают. Ведь цена на Приору равна цене на Логан. Скоро китайские авто заполонят наш рынок, и тогда вместо наших будем на китайавто ездить.

  • Олег

    Сейчас не понятно, что с нац курсом и от того и цены могут не хило подняться. Многие уже рассматривают машины, как средство вложения, ведь у многих граждан не мало рублевой ликвидности, а в бакс вкладываться уже поздно и опасно.

Добавить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).